Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Nissan RNessa

Увеличить просмотры
Nissan RNessa
1997 г.в. Иркутск
Опубликовано:
Автор: rotor
Автоотзыв о Nissan RNessa
Автоотзыв о Nissan RNessa
Автоотзыв о Nissan RNessa
Автоотзыв о Nissan RNessa
Автоотзыв о Nissan RNessa
Автоотзыв о Nissan RNessa
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
RNessa
Год
1997
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
2400
Мощность, л.с.
155
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Итак, всем здравствуйте! Прошло вот уже три месяца, как я являюсь владельцем автомобиля Ниссан Эрнесса, поэтому, думаю, настала пора отзыва. До этого я разъезжал на универсале Avenir 1999 того же производителя и хотелось бы поделиться с вами некоторыми своими впечатлениями.




Во-первых, Эрнесса очень высокая! Зато проходимость у нее за счет этого отличная: без проблем пройдет глубокий снег, большие бугры и при этом не зацепится днищем. Ну, это, конечно, если не проявлять фанатизма.




Во-вторых, то, что полноприводный – это хорошо и очень удобно. Но за это нужно платить. Смиряться с прожорливостью в 14-15 литров пришлось долго, так как топливо улетало прямо на глазах.




В-третьих, салон огромный. Как спереди, так и сзади очень много места – гораздо больше, чем в Авенире. Несмотря на все эти преимущества, у Эрнесса имеется и ряд недостатков.




Столик-подлокотник в моей комплектации отсутствует. Когда едешь не спеша, левую руку деть некуда. Телефон и тот бросить некуда, если только на пол, да и там он быстро укатывается.
Если сложить задние кресла, пол будет неровным, поэтому для отдыха придется запасаться палаткой.
Поначалу пришлось привыкать к низкому потолку, а пятая дверь издает просто ужасные скрипящие звуки.
Режим определения температуры воздуха или OUT TEMP на климат-контроле отсутствует. Почему, правда, не понятно, так как система та же, что и в Авенире. Там есть, тут – нету.

Немного о комплектации:

- передняя панель сделана «под дерево». Выглядит, по-моему, получше темно-серого пластика;




- навигация;
- родная система парктроник. Если при езде задним ходом возникает препятствие в полутора метрах, раздается прерывистый пищащий сигнал. Чем расстояние до препятствия меньше, тем учащенней звучит писк.
На дороге машина ведет себя очень уверенно. Жесткая подвеска, реакция на повороты руля хорошая.
Динамика впечатляющая. Старт берет резво. И это-то при весе больше 1,5 тонны и лишь 155 «лошадках».

Впечатления от эксплуатации:

Машину эту я купил у своего отца. Как-то мы с ним конкретно поработали над подвеской, как следует ее перебрали. Спереди сменили стойки, сзади – амортизаторы. Заодно заменили сайлены передних рычагов и даже стойки переднего стабилизатора.
Еще хотели поменять втулки стабилизатора, но найти их тогда не удалось, поэтому оставили как есть. Теперь жалею, так как вскоре после покупки впереди стал раздаваться глухой стук. И, конечно же, причиной этого послужили те самые втулки и линки, которые уже изрядно исколотило.
Приходится пока ездить так, но затягивать с ремонтом не буду.
Строение задней подвески у авто очень медреное. Нижние и верхние рычаги с шаровыми и на каждом рычаге по 2 сайлентблока, которым уже настал конец. Весной займусь их заменой.
Когда приобрел авто, сразу же занялся установкой электрического подогревателя охлаждающей жидкости. За сие удовольствие выложил 4,8 тыс. установить мог бы и сам, но тогда на улице уже похолодало изрядно, поэтому лазить по морозу как-то не хотелось.
Несмотря на то, что сигнализация с автозапуском, необходим котел. Когда нужна машина, достаточно его включить, подождать часа два и спокойно заводить мотор даже при -40.
Лучше так, чем если бы она все время молотила и кушала и без того быстро сбегающее топливо.
Проверка котла показала несколько протечек тосола. Лечение обошлось простым подтягиванием хомутов и обрезанием на радиаторе верхнего патрубка. Затянуть хомут там никак не удастся, сжимается он пассатижами и не держит. Со временем патрубок передавило хомутом, поэтому он его и зажимать перестал.
Однажды случилась даже такая неприятность: заглянул под крышку капота, а там все в масле: генератор, главный тормозной цилиндр и пр.
Как оказалось, виной тому сопливая прокладка клапанной крышки.
Купил запасную я давно, но все случая не было воспользоваться. Вот и дождался блин. Съездил к отцу, забрал и поменял. Дело заняло пару минут.

По части кузова:

Сразу отмечу, что у кузова обработка такая, как будто ее и вовсе нет. Ни о чем, в общем. Пороги и задние колесные арки уже потихоньку стали покрываться ржавчиной. Намерен летом взяться за это дело, почистить и хорошенько обработать, после чего покрашу.
Брызговики тут, наверное, чисто для красоты. Пороги сразу же загрязняются. Подумываю установить подножки, но пока денег на это жалко, слишком уж они дороговаты.
Запаска устанавливается снаружи, а не внутри, что крайне неудобно. Она постоянно в грязи, и выбраться от нее чистым никогда не получится – это 100%.
Однако основной недостаток, конечно, не в этом. Водрузить туда полноразмерное колесо никак не получится. А вот в Авенире запаска была внутри багажника, под полом и полноразмерное колесо туда помещалось на ура. А в Эрнессе нужно переваривать крепление.
Ну, несмотря на эти недостатки, автомобиль меня устраивает.
Всем спасибо и удачи на дорогах!

Сообщения к объявлению