Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Nissan Qashqai

Увеличить просмотры
Nissan Qashqai
2012 г.в. Воронеж
Опубликовано:
Автор: Илья
Автоотзыв о Nissan Qashqai
Автоотзыв о Nissan Qashqai
Автоотзыв о Nissan Qashqai
Автоотзыв о Nissan Qashqai
Автоотзыв о Nissan Qashqai
Автоотзыв о Nissan Qashqai
Автоотзыв о Nissan Qashqai
Автоотзыв о Nissan Qashqai
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
Qashqai
Год
2012
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
1600
Мощность, л.с.
117
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Здравствуйте! Расскажу Вам всем о моей последней покупке, Ниссане Кашкай в надежде, что кому-то пригодится при покупке данного средства транспорта. Машина довольно неплохая, скажу сразу, но самым важным плюсом я считаю повышенный дорожный просвет.
Двигатель на этом Ниссанчике стоит 1.6 литра и мне как бы подходит. А вот до этого думал взять или Mitsubishi ASX, но не понравилась, салон как-то не особо. Не знаю, ручка для поднятия сиденья как-то не внушила доверия. Хлипковатая. И это лишь одно, что я успел заметить, а таких факторов, скорее всего, гораздо больше, далеко не один.
Также в глаза бросилась Toyota RAW 4, но и тут моя требовательность к салону сделала своё дело. Как-то ощущение такое, вроде бы сидишь на каком-то стуле деревянном, твердо, некомфортно, а учитывая, сколько времени мне бы пришлось провести сидя на этом месте, покупать не особо хотелось. Еще наслышан, что металл, использованный для создания кузова довольно некачественный, что совсем не похоже на Toyota. Но как-то вот отзывы людей отгородили меня от возможных проблем.
Ах да, чуть не забыл. Еще посоветовал мне дружок мой если и брать машину такого типа, то тут же обратить внимание на Kia Sportig, но есть у меня такое недоверие ко всем машинам (да и ко всему, пожалуй) русской сборки. Как-то не внушает уверенности, что завтра с этой машинкой ничего не случится, ничего не отпадет или еще чего похуже. Кашкай мне подсказал посмотреть автомеханик один, умный мужик, своё дело знает, но сразу как-то обратил внимание на совет друзей, хоть менее опытных, но друзей же:)
Если бы меньше времени на исследование потратил проблем бы было потом выше крыши просто. В наличии была машинка, которая, по сути, мне подходила вполне: 1.6 литра движок с механической коробкой передач, с двухзонным климатом, рейлинг, ну и bluetooth. Сама машина была черного цвета. Довольно быстро продал свою предыдущую машину и уже с чувством выполненного долга поехал забирать со стоянки свой новый Nissan Quashqai.




Машина не полноприводная, да мне, по сути, и не надо особо. Скажу честно своё мнение на этот счет — бредом я считаю это! За то, чтобы просто легче было с места двинуться переплачивать целых 100 тысяч... Честно, денег не особо много, чтобы так бездумно их тратить. Тут, конечно, Ваше дело, как хотите, но в Ниссане моем все нравилось, даже то, что он не полноприводный.




Предлагали мне еще дополнительного оборудования кучу, но я как-то не захотел опять-таки увидев цену. Не подумайте, не жлоб я, просто вновь повторюсь, что тратить деньги впустую я не собираюсь, а лучше отложил бы их и сэкономил на бреде, который мне, в принципе, не пригодится вообще, а особенно за такие деньги! Я потом лишь взял себе ковры в салон и в багажник, в общем сложности на 1800 рублей. Зимнюю резину еще сумел приобрести, Ханкук, но более того, подсчитывая, заметил одну мелочь... Если бы брал стандарт, вышло бы еще дороже, чем эта зимняя 16-я плюс ко всему еще и с литьем!
Не понял пока что как разобраться с датчиком света. Он как бы есть, но что-то особо его действенности я пока не замечал. Ближний свет горит при любом времени суток, будь то солнце светит на полную катушку, или же ты вообще ночью темной едешь. Вроде бы и авто режим поставил, но какой-то немножко не «авто».
А вот с датчиком дождя проблем нету. Пишут некоторые, что вот, мол, не работает, не реагирует. Могу ответить на эти высказывания тем, что просто настроить чувствительность там надо и все, а на это большого ума не надо. Покопайтесь немного, поймете и потом, скажу честно, не пожалеете.
ESP взял и, знаете, не пожалел! Говорили мне кенты, что эта вещь, по сути, особо роли не играет и является просто пустой тратой денег. Но как проехался на ней по снегу в резине зимней, почувствовал все прелести этой ерунды. Уверенно чувствуешь себя, знаешь наверняка, что не вылетишь, да еще и антибуксовочка срабатывает на ура, все четко так и педаль газа не зажимал особо.
Начитался я также о том, что лампочки ближнего света сгорают довольно быстро. Ну, знаете, езжу я на машине довольно большой и это как-то не особо заметно, но решил все-таки проверить на всякий пожарный, так ли это. В общем, увидел, что свет включается только, когда машину заводишь, а не когда зажигание включил.




На панельке пластик довольно мягонький, удобно, комфортно, в принципе. Нету такого, что едешь, а там вроде бы гора с места сдвигается, гремит все настолько, что звука магнитолы не слышишь.




Опять-таки не могу не заметить плюс, отмеченный ранее. Повышенный дорожный просвет очень неплохо спасает от глыб льда на земле зимой, да и от вечно открытых люков в любое время года тоже.
Вот с подвесочкой дела обстоят не так идеально. Оно то мягонько едется, все хорошо, но иногда бывает в глубокой яме, если ехать не быстро, а так, еле-еле, то стучит хорошо... Я первое время переживал неслабо.
Расход топлива тоже мне понравился очень, маленький такой. У меня получилось 8.2 литра за 100 километров! И это учитывая, что я не в селе живу, а в Москве, что гарантирует огромное количество постоянных пробок. За городом то вообще песня: 5.5-6.5 литра на 100 километров и это при скорости около ста километров в час.
Кстати, еще одна деталька, касающаяся салона. Обзор очень хороший. Зеркала заднего вида, боковые очень хорошо при парковке помогают и более того, дают еще немного места в запасе, хотя судя по зеркалам уже в упор подъехал.
Удобно, в общем.
Зимой заводится хорошо, стояла пару раз ночью на улице в мороз и утром в -30 завелась с первого раза, что очень и очень порадовало. Прогрев самого салона занимает минут 10-15 максимум.
Так, ну и подведу я итог: ПЛЮСЫ
- Дорожный просвет довольно высокий, что мне и понравилось больше всего.
- Комфортный салон, который тоже не оставлю без внимания.
- Сама машинка довольно неплохо выглядит.
- Обзор, как я упомянул немножко выше довольно высокий, контролируешь ситуацию полностью и целиком.
- Все под рукой, эргономика на высочайшем уровне. С одной стороны яблоку негде упасть, а с другой стороны немного расчистив место можно освободить довольно большой участок в салоне.
- Ну и довольно небольшая цена за такую комплектацию — это вообще понравилось больше всего!
МИНУСЫ:
- Не хватает шестой передачи на трассе, чувствую, что есть куда жать, а уже и некуда.
- Для задних пассажиров места маловато, ребенок в лучшем случае поместится.
- Ближний свет днем слабоватенький, неудобно как-то.
- Ну и отсутствие задних покрылок, но я бы не назвал это особо большим минусом
Если в итоге сказать, то все плюсы перекрывают те малозначимые минусы и в принципе машина мне очень и очень понравилась!

Сообщения к объявлению