Добавьте народную новость

Автоотзыв о Nissan Qashqai

Увеличить просмотры
Nissan Qashqai
2007 г.в. Томск
Опубликовано:
Автор: 89515156751
Автоотзыв о Nissan Qashqai
Автоотзыв о Nissan Qashqai
Автоотзыв о Nissan Qashqai
Автоотзыв о Nissan Qashqai
Автоотзыв о Nissan Qashqai
Автоотзыв о Nissan Qashqai
Автоотзыв о Nissan Qashqai
Автоотзыв о Nissan Qashqai
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
Qashqai
Год
2007
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
2000
Мощность, л.с.
141
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Как только продал свой Кашкай, не удержался и сразу написал свой отзыв об этом автомобиле. Их в сети предостаточно, но может именно эта статья станет кому-то полезной. Ведь именно совокупность разных отзывов может помочь выбрать идеальный автомобиль.




Для начала хотелось бы описать свой предыдущий опыт владения авто, с самого начала был жигуль «четверка», потом Nissan Note 2008 года выпуска, Fiat Brava 1999 года, Toyota Corolla Verso 2006. Машины разные, так что есть с чем сравнивать.

Этот Кашкай купил в 2008 году с небольшим пробегом. Выбор пал на этот автомобиль потому что я давно хотел авто с высоким клиренсом и подобным типом двигателя. Выбирал я между Каашкаем, Равом и Црв, но очевидно, что стоимость машины тоже сыграла свою роль, поэтому приобрел я Ниссан Кашкай с кучей фишек и дополнительного оснащения.

Достоинств у этого автомобиля достаточно много, перечислю их ниже. Мне внешне очень нравится этот автомобиль и сейчас, а в 2008 году машина сильно выделялась на фоне своих соседей по дороге. Интерьер автомобиля тоже приносил мне эстетическое удовольствие. Качественный пластик, который не выглядит дешево, все кнопки на своих местах, эргономика на высоте, к инструкции так и не пришлось обращаться, все и так понятно.




Двигатель принес немало приятных минут, мощности в 141 лошадиную силу вполне хватало для езды в городских условиях, на трассе тоже все неплохо. Но эта машина не для гонок, а то многие автовладельцы жалуются, что машина недостаточно резвая, таким и 200 мало будет, но таких хочется только предупредить - рано или поздно можно и «приехать».

Самый любимый элемент автомобиля для меня – вариатор. Реально после приобретения Кашкая я понял, что это лучший вариант трансмиссии для меня – ни разу он не протупил и не перепутал передачи, стартует плавно, без рывков. В режиме кик-дауна вариатор плавно сбрасывает передачу и уверенно разгоняет автомобиль. Для езды в городских условиях без гонок и резкого торможения, вариатор тоже отличный выбор, он позволяет существенно сэкономить топливо. Так по трассе разгон составляет всего 7-8 литров, что для паркетника очень и очень мало, в городе, конечно, расход гораздо больше – 11-12 литров, зимой эта цифра возрастает до 15. Так как я живу в достаточно холодном климате, то также смог оценить то, что варитор не пробуксовывает резко, а постепенно увеличивает мощность, на скользкой дороге это очень актуально.




Проходимость автомобиля оценить по достоинству не могу, не пытался его мучить в условиях непроходимых троп, но на наших недодорогах авто выглядит очень достойно. Как всегда, зима приходит неожиданно в декабре и наши дорожные службы не в курсе, что обычно идет снег, а являясь счастливым обладателем Кашкая можно проехать по любым сугробам и обледенениям, а также припарковаться и выехать со двора, без применения лопаты.

Оценил по достоинству и возможность открывания машины без ключа, лежит он себе спокойно в кармане или сумке, а в руках сумки-дети, при этом я спокойно открываю дверь, без задержек и перерывания всех вещей. Еще очень удобны системы ESPи ABS, ошибок в их работе не было, а помощь была существенная – при неправильной работе рулем или тормозом, они позволяют нормально ехать по скользкой дороге. У нас зима больше, чем полгода, поэтому важно, что Ниссан позволяет чувствовать себя уверенно и комфортно в этот период. Заводится авто даже в -35, ниже просто не стал насиловать механизмы и системы.

Из приятных мелочей – ксенон очень хорош, после него сложно привыкать к другим видам фар. Еще хорошая аудиосистема, хоть я и не меломан, чаще всего езжу в тишине, но даже для меня там есть удобная функция блютуз.




Но у этого неплохого автомобиля есть и минусы, что вполне естественно. Уже писал, что живу в достаточно суровом и холодном климате, поэтому для меня этот недостаток оказался очень существенным – ужасно работает печка. Обогрева хватает только до -10 за бортом, но этого мало! Если на улице холодно, то приходится около часа кататься по городу, чтоб была нормальная комфортная температура внутри. Дилер решать эту проблему отказался, так как не считает это недостатком, на различных форумах можно найти способ выхода из этой ситуации, путем установки дополнительной помпы или переделки шлангов, но не хочется соваться своим свиным рылом в калашный ряд, почему нельзя сразу сделать эту часть автомобиля качественной и работающей?

Еще одна спорная деталь – кожаные сидения. Они конечно удобны тем, что не пачкаются, но с неработающей печкой зимой – это просто ад. В результате сочетания холода и кожи я заработал простатит, так что совет тем, кто является обладателем Ниссана Кашкая с кожаным салоном, - обязательно используйте чехлы для сидений. Летом, кстати, кожа тоже не очень, попа преет.




Для водителя Qashqaiдостаточно удобный автомобиль, но для пассажиров в нем находится масса недостатков. Места на заднем сидении мало, даже очень мало, сидения недостаточно передвигаются назад, поэтому увеличить пространство почти невозможно, там могут сидеть или коротышки, или дети и то, они постоянно пинают переднее сидение, что тоже не добавляет комфорта. Если сравнивать с более доступным собратом, Ниссан Ноут, то там все обстоит гораздо лучше. А по поводу окон на заднем сидении, то их размер – просто издевательство, в обновленной версии они стали еще меньше, они больше, на махонькие бойницы похожи. Выбирая авто, покупатели часто и не обращают внимание на то, как обстоят дела с задними сидениями и удобно ли там, но я приобретал машину для семьи, поэтому это было важно для меня.




Но это так, мелочи, реальная проблема – это подвеска. Она просто ужасная, проезжая даже по самым небольшим кочкам или ухабам, можно прочувствовать их все. Но даже при поездке по ровной дороге машину все равно трясет. Думал, что это минусы бушной машины, но нет, поехал к дилеру, проверил все на стенде, все в норме. Попал на какую-то акцию, в результате бесплатно поставили стойки от х-трейла, стало немного лучше, хотя бы задняя стойка перестала громыхать, переезжая большие препятствия. Но это все равно никуда не годится.




Ну и еще один существенный минус этого автомобиля – отсутствие шумоизоляции. При езде по не самой качественной дороге, а таковой у нас большинство, не только можно прочувствовать все ухабы, но и услышать их, так как шум стоит приличный.

Еще из мелочей – не очень вместительный багажник, машина не маленькая, но помещается туда минимум вещей, еще и жесткая полка, которая не складывается, ну и сидения, они не убираются, из-за этого нельзя перевезти габаритные грузы.




По поводу надежности не могу ничего сказать, ведь ездил на авто всего 4 года, да и пробег составил всего 20 тысяч километров.

Дилерская сеть мне понравилась, мастера адекватные и качественно выполняют свою работу, хоть и берут за это немалые деньги.

Сообщения к объявлению