Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Nissan Primera

Увеличить просмотры
Nissan Primera
2007 г.в. Томск
Опубликовано:
Автор: shleyf
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
Primera
Год
2007
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
2000
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Решил оставить отзыв об автомобиле Ниссан Примера, вдруг он кому-то сможет помочь в выборе. До Ниссана ездил на Тойоте Королла 1996 года выпуска, Хонде Сабер 1999 года, Тойота Кемри Грасия, Тойота Королла 1999 (леворульной) и Хонде Аккорд. Сравнивать, в принципе, есть с чем.



Продал я Аккорд и сидел перед новым годом, перебирал объявления в интернете. Определил коридор цен в 400-420 тысяч рублей, год выпуска – 2007, потому что рассчитывал на 2L, а коробка была не принципиальна, мне что механика, что автомат. В итоге получил не так и много предложений – Мазда 3-6, Форд Фокус и Ниссан. Мазду считаю все же несколько женской. Форд слишком дорог в обслуживании, лично для меня. Остался только Ниссан с механикой на передач. Приехал, посмотрел и все понравилось. Машина мне нужна для поездок не меньше 80км в день. Примера просторная и удобная, и главное – не дорогая в обслуживании. Много читал отзывов, что Ниссан – проблемные машины, но на личном опыте убедился, что это не так. Подобное мнение может сложиться у людей, которые покупают авто за копейки с огромным пробегом, а потом жалуются. Сразу после покупки заехал и поменял «джентельменский набор» - масла и тормозную жидкость. Установил сигнализацию, застраховал авто, на все про все потратил 430 тысяч рублей. На первый взгляд авто показалось достаточно мощным, правда салон скрипучий, дверные карты маркие, прогревается и остывает авто нормально. Если сравнивать с Хондой, то подвеска жесткая, если сравнить с Тойотой, то более собранная. Конструкция достаточно простоя, мне же и лучше – легче обслуживается.



В мае загнал авто на ТО, там сменил масло и колодки, промыл охлаждающую систему. Решил себя побаловать – затонировал стекла и купил колеса в 17 дюймов. Из мелочей еще менял шаровые, рулевые наконечники, сделал развал-схождение и поменял заднюю и передние подушки двигателя. Больше болячек не было, все работает как часы, типичных болячек Ниссанов не обнаружил, даже с электрикой, о которой все говорят. Хотя думаю, что эти проблемы из-за наших «мастеров-умельцев», которые лезут, куда нужно и не нужно. Машиной доволен, она без лишних понтов, простой и надежный транспорт и всем моим целям соответствует.

Сообщения к объявлению