Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Nissan Primera

Увеличить просмотры
Nissan Primera
2007 г.в. Томск
Опубликовано:
Автор: shleyf
Автоотзыв о Nissan Primera
Автоотзыв о Nissan Primera
Автоотзыв о Nissan Primera
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
Primera
Год
2007
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
2000
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Решил оставить отзыв об автомобиле Ниссан Примера, вдруг он кому-то сможет помочь в выборе. До Ниссана ездил на Тойоте Королла 1996 года выпуска, Хонде Сабер 1999 года, Тойота Кемри Грасия, Тойота Королла 1999 (леворульной) и Хонде Аккорд. Сравнивать, в принципе, есть с чем.




Продал я Аккорд и сидел перед новым годом, перебирал объявления в интернете. Определил коридор цен в 400-420 тысяч рублей, год выпуска – 2007, потому что рассчитывал на 2L, а коробка была не принципиальна, мне что механика, что автомат. В итоге получил не так и много предложений – Мазда 3-6, Форд Фокус и Ниссан. Мазду считаю все же несколько женской. Форд слишком дорог в обслуживании, лично для меня. Остался только Ниссан с механикой на передач. Приехал, посмотрел и все понравилось. Машина мне нужна для поездок не меньше 80км в день. Примера просторная и удобная, и главное – не дорогая в обслуживании. Много читал отзывов, что Ниссан – проблемные машины, но на личном опыте убедился, что это не так. Подобное мнение может сложиться у людей, которые покупают авто за копейки с огромным пробегом, а потом жалуются. Сразу после покупки заехал и поменял «джентельменский набор» - масла и тормозную жидкость. Установил сигнализацию, застраховал авто, на все про все потратил 430 тысяч рублей. На первый взгляд авто показалось достаточно мощным, правда салон скрипучий, дверные карты маркие, прогревается и остывает авто нормально. Если сравнивать с Хондой, то подвеска жесткая, если сравнить с Тойотой, то более собранная. Конструкция достаточно простоя, мне же и лучше – легче обслуживается.




В мае загнал авто на ТО, там сменил масло и колодки, промыл охлаждающую систему. Решил себя побаловать – затонировал стекла и купил колеса в 17 дюймов. Из мелочей еще менял шаровые, рулевые наконечники, сделал развал-схождение и поменял заднюю и передние подушки двигателя. Больше болячек не было, все работает как часы, типичных болячек Ниссанов не обнаружил, даже с электрикой, о которой все говорят. Хотя думаю, что эти проблемы из-за наших «мастеров-умельцев», которые лезут, куда нужно и не нужно. Машиной доволен, она без лишних понтов, простой и надежный транспорт и всем моим целям соответствует.


Сообщения к объявлению