Добавьте народную новость

Автоотзыв о Nissan Pathfinder

Увеличить просмотры
Nissan Pathfinder
2009 г.в. Кемерово
Опубликовано:
Автор: Pastafar
Автоотзыв о Nissan Pathfinder
Автоотзыв о Nissan Pathfinder
Автоотзыв о Nissan Pathfinder
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
Pathfinder
Год
2009
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2500
Мощность, л.с.
174
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Сначала расскажу коротко историю приобретения. До этого владел несколькими автомобилями ВАЗ, передне и заднеприводными.
Потом была Honda CRV и Tovota Camry. Честно говоря, только благодаря двум последним автомобилям я смог получить положительные впечатления от владения машиной.
После продажи Тойоты пришло время задуматься о приобретении другого авто. Немного поразмыслив, я пришел к выводу, что брать нужно внедорожник, т.к. в последнее время большинство поездок совершались на рыбалку, по грибы, на дачу, а также получалось много путешествовать.
После того, как было изучено множество вариантов (Ленд Круизер, Паджеро, Гранд Витара), выбор пал на Ниссан Патфайндер. Даже не знаю, что на тот момент побудило меня сделать именно такой выбор, возможно, количество положительных отзывов в сети, а может быть внутреннее чувство. Но хочу сразу оговориться, что о своем решении я ни разу не пожалел.




Про саму покупку рассказывать особо нечего. Полез в интернет, в соседнем городе нашелся требуемый автомобиль, правда, 2009 г.в., но за то, пробег всего немногим больше 30 тысяч км.
Продавал автосалон (трейд-ин), судя по сервисной книжке, все ТО были пройдены вовремя, плюс к этому, продавец давал небольшую гарантию на машину. Долго не думал – взял, при этом, заплатил 1,1 млн рублей.
За эти деньги я получил: турбодизель объемом 2,5 литра, семиместный салон, 174 л.с., крутящий момент 403 н.м., аналогичный вебасто подогрев, сигнализация без автозапуска. Производитель сего авто – Испания.




Впечатления от поездок на Пафе сложились самые положительные. Для 2,5 литров объема едет машина вполне достойно. Трассу держит неплохо, практически отсутствуют крены в поворотах, адекватный руль, удобное управление. Больше 140 км/ч не разгонялся, но до этой отметки ехать вполне комфортно. Расход на каждую сотню пробега равен 10 – 11 литрам.
Когда едешь по трассе, не очень любит машина совершать обгоны. Давишь на педаль газа, а Паф рычит как зверь, ну не его это – резкие ускорения. Однако, все опережения совершает уверенно и послушно. Тормоза работают отлично, с ними все в порядке.
Удивило то, что в городской черте автомобиль чувствует себя хорошо. Рулится прекрасно, маневренность на высоте, а расход зимой не превышает 15,5 литров. Это притом, что приходится часто стоять в пробках и длительно прогреваться утром.
Лично мне нравится внешний вид Пафа, он практически не вызывает нареканий. Рубленные, абсолютно мужские формы, современный экстерьер. Спереди красиво смотрится радиаторная решетка, а большая оптика квадратной формы придает «передку» еще больше мужественности.




Боковой вид тоже сделан на отлично. Арки, которые отчетливо подчеркивают профиль автомобиля, немного выступают наружу. Это придает машине свой, неповторимый облик.
У меня до сих пор стоит штатный би-ксенон. Светит, на мой взгляд, неплохо. Только, думаю, нужно его подстроить и поставить немного подальше, чтобы не слепить встречные машины.
Салон. Здесь тоже особых нареканий нет. Двухзонный климат, разделенный на впереди и сзади сидящих. 7-и дюймовый монитор, который передает картинку с камеры заднего хода и может указывать траекторию движения при парковке. Музыка весьма качественная: встроенные сабы на шесть дисков, воспринимает МП-3 формат.
И все-таки материалы отделки салона могли бы быть и покачественнее. Слишком много пластмассовых составляющих, хотя пока нигде нет даже намека на сверчки, ничего не скрипит. Хотелось бы, конечно, вместо кожзама видеть натуральный материал, ну да ладно.
Вполне удобные передние сидения. Они имеют достаточно высокую посадку, электрорегулировку. Руль тоже удобен, хотя не электро и не имеет регулировки на вылет. Очень практичен перчаточный ящик: он двойной, верхний отдел и меет свою дверку, а нижний отдельную подсветку.
Впереди, между сидениями установлен очень комфортный подлокотник, в который можно сложить различную мелочевку, а также в нем встроена отдельная розетка 12 вольт, которая разделена на две части. На потолке есть люк, он, хотя не панорамный, но все равно очень удобный, и особых нареканий не вызывает. Радует наличие громкой связи по блютузу, в дальних поездках часто ее использую.
В машине огромное количество места. При необходимости третий ряд сидений можно сложить в ровный пол, благодаря чему, получается большой багажник. Второй ряд тоже можно убрать в пол, в общем, масса различных вариантов трансформации салона. Мне это как раз необходимо – часто выезжаю на охоту и рыбалку, а также на дальние расстояния.
Когда собирался покупать эту машину, немного сомневался в качестве сборки, все-таки Испания. Но хочу сказать, что пока все в норме, зимняя эксплуатация не показала каких-либо недостатков, все работает. Двигатель не вызывает нареканий, он довольно тяговит, работает тихо и ровно.
По подвеске вопросов особых тоже не возникает. Она комфортная, надежная, не валкая, но в то же время не «деревянная». Различные большие неровности проглатывает неплохо, но иногда начинает козлить на мелких выбоинах. В общем, за время владения Патфайндером я сделал вывод, что это автомобиль создан для путешествий (надежный, вместительный, неприхотливый), но с другой стороны, он обладает всеми прелестями для деловых поездок в черте города, а также на дачу или по магазинам.
Конечно, за 10 месяцев эксплуатации случались мелкие неприятности и обнаруживались недочеты, но они настолько незначительны, что о них даже писать особо не хочется.

Сообщения к объявлению