Автоотзыв о Nissan NP 300
Являюсь счастливым обладателем автомобиля Nissan NP300. Первое время привыкали друг к другу, но со временем привыкли и я оценил возможности машины.
Напрягает то, что во время заправки, из ключа зажигания нужно вынимать ключ, потому что надо машину заглушить.
В первый же год езды на пикапе разорвался передний бампер, не просто оторвался, а именно разорвался. После данного происшествия заменил его на усиленный KDT, кузов обработал RAPTOROM, потому что вожу в машине и воду, и землю. Сменил колеса, поставил YAKOHAMA 245х85х16.
Второй год прошел нормально, только один раз застрял в жиже после дождя, еще и спуск под 45 градусов, булыжники и колея. Вот и не смог выехать вверх, хоть и груженый был, но все равно скатился в колею. Решил выехать лесом, а дороги там нет, в некоторых местах приходилось «пилить лес». Но с заданием машина и я справились.
Но такие условия эксплуатации сказались на авто, потому что уже в Арсеньеве при выворачивании рулевого колеса появился металлический скрежет и свист со стороны ремня гидроусилителя. Поехал на СТО, там его заменили, залили новую жидкость, но скрежет остался, и объяснить его природу никто не мог. Поездил по разным мастерским, и только в одной мне сказали, что стерлись колпаки ограничителя угла поворотов. Вот их пришлось поискать, заменили и все прошло.
Чипировал двигатель, после этого приемистость и мощность улучшилась, последняя доросла до 160 л.с. с крутящим моментом в 400 Нм.
В прошлом году несколько раз ездил по бездорожью, то на охоту, то к родственникам жены в Тульскую область, проезжал там, где Нивы и УАЗы стоят, а остальные машины проезжают только с помощью трактора.
После возвращения в Арсеньев лифтанул авто и обновил блокировку переднего моста ARB. Стал проходить даже там, где раньше и не пытался. И делал это на третьей передачи, причем легко.
В пробках стою только на сцеплении и тормозе. Газ не использую, потому что авто подгазовывает само.