Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Nissan Murano

Увеличить просмотры
Nissan Murano
2013 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: perviy
Автоотзыв о Nissan Murano
Автоотзыв о Nissan Murano
Автоотзыв о Nissan Murano
Автоотзыв о Nissan Murano
Автоотзыв о Nissan Murano
Автоотзыв о Nissan Murano
Автоотзыв о Nissan Murano
Автоотзыв о Nissan Murano
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
Murano
Год
2013
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
3500
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться отзывом о своем первом автомобиле из салона, до этого покупал только б/у. Купил я Ниссан Мирано 2013 г. в комплектации «LE». Цена такого аппарата немного больше 1800 т.р. Но мне посчастливилось, когда я его приобретал, действовала скидка, которая позволила сэкономить 160 т.р. Приобретая автомобиль, я ожидал непередаваемых эмоций, как никак новенькая машина и прямо из салона.










Но без приключений все не обошлось. Изначально я хотел автомобиль бежево-золотистого цвета, но пока его продавал свой Лексус, машину моей мечты забрали. Когда уже деньги были на руках и я счастливый направился в салон передо мной возник следующий выбор цвета – фиолетово-бордовый, черный и белый. Ну я остановил свой выбор на черном цвете. Мне сказали, что через пару дней все будет подготовлено и я смогу забрать своего «железного коня». Я хотел выбрать комплектация с оригинальными дисками 20”, которые были указаны в буклете, но мне тактично отказали, сказав, что такой комплектации нет. Поступило предложение заказать через них диски, стоимость каждого составляла примерно 50 т.р. Но это меня категорически не устраивало. В день, когда я собирался забирать машину, мне позвонили из салона и сообщили некую неприятную новость, типа паспорт транспортного средства есть не на мою машину, родную придется подождать. Больше от салона я звонки не получал. Но делать было нечего, поэтому я согласен был подождать. Мы все обсудили и сотрудники салона сказали, что позвонят сами. Ну настал день, когда мое терпение лопнуло и я набрал их номер. Мне сказали, что паспорт на месте, завтра созвонимся и вы приедете. На следующий день я до вечера сидел и ждал звонка, но никто не позвонил. Я позвонил сам, сказали приезжать. Ну я и приехал. И тут началось веселье. Выходит ко мне директор и говорит, что на машине обнаружены царапины, поэтому вы приезжайте завтра, мы все исправим и сделаем в лучшем виде. На завтра все как обычно, мне никто не звонит – звоню я. Говорят приезжайте, еду в салон. Там зову директора, мне говорят подождать еще час. Жду. Выходят ко мне работники и говорят, что у них поломался компрессор мойки, надо подождать еще пару часов. Уезжаю, договорились созвониться завтра. Как вы уже догадались, на следующий день мне никто не позвонил. Приезжаю я в салон, там говорят, что феном оплавили корпус зеркала. Короче, долго и нудно они еще тактично от меня морозились. Но вот настал долгожданный день и я забрал машину. Утром еду в ГАИ, а там мне сообщают, что номер не соответствует паспорту и договору. Что у меня творилось в голове, вы не представляете, лечу в салон, там мне все исправляют. Приезжаю в ГАИ, а мне говорят, что города перепутаны. С третьей попытки все наконец-то получилось и закончилось. Честно, такая покупка даже не доставила радости, одни неприятности и проблемы. Как я уже говорил, то до этого, я покупал только б/у машины – Сузуки Эскудо, Тойота Харриер, Лексус Эр Икс 350. Все машины – настоящие «японцы». Чисто для сравнения, мой Лексус был в самой простой комплектации, но тем не менее там были электрозеркала с подогревом, климат контроль, датчик дождя и другие условия, которые обеспечивали комфортный проезд. За всеми своими машинами я тщательно следил, мойка проводилась как положено, все было в хорошем состоянии. Почему я остановил свой выбор на Мурано? Изначально конечно мне хотелось Lexus GX460 или, например, Акуру MDX, то есть повысить уровень комфорта. Но родился второй ребенок, была оформлена ипотека, да и вообще финансовые возможно не позволили так шикануть. Но и брать автомобиль хуже совсем не хотелось, ведь к хорошему привыкаешь очень быстро. Не покидала мысль о новом автомобиле, а то б/у уже как-то приелись. Ну я и начал поиск машины своей мечты, которая бы соответствовала всем требованиям, в том числе и финансовым возможностям. Именно Ниссан Мурано подходил мне больше всего. Я начала искать по различным интернет-ресурсам более подробную информацию о данном автомобиле. Честно, поначалу внешний вид меня вообще не устраивал, но чем больше я изучал характеристики, тем больше привыкал к своеобразному дизайну автомобиля. Да и не мог я пройти мимо акции в 160 т.р.




Предлагаю сравнение Ниссан Мурано с моим бывшим Лексусом. Размеры кузова у двух автомобилей практически одинаковые, но Мурано немного больше по всем параметрам. Клиренс также практически одинаковый, а на новых колесах клиренс больше Лексуса на 3 мм. Вроде и немного, но все равно приятно. Кстати говоря о колесах, когда я смотрел на автомобиль на картинках и в брошюрах все казалось мне как-то гармонично, но, увидев автомобиль вживую я немного ужаснулся. Наблюдался дисбаланс в пропорциях. Оказалось, что на брошюрах Мурано на 20”, а в реале в нашем салоне он был представлен на 18”. Я уже выбрал наиболее оптимальный рисунок дисков, но приобрести в Москве комплект оказалось довольно сложно. Интернет пришел на помощь. Что касается движка и коробки. У Лексуса меня радовало 276 лошадиных сил, в то время, как в Мурано их всего 249. Но вариатор последнего автомобиля частично нивелирует эту разницу своей троллейбусной плавной тягой. В Муре все движение выполняется ровно и практически незаметно, в отличие от Лексуса. К тому же, Мурано позволяет значительно экономить 95-й бензин. Комплектация. У Лексуса, как уже говорилось выше, у меня была простая комплектация, но которая меня вполне устраивала. Ниссан же имеет все то же, что и в Лексусе, но ко всему этому прибавляются и такие дополнительные функции, как запуск с кнопки, руль с подогревом, две парковочные камеры, громкая связь, интерфейс может менять свои цвета и многое другое. В общем езда на таком автомобиле – одно удовольствие.










Отдельного внимания достойна «шумка». В Лексусе она тоже была неплохая, но Ниссан ни чуть не уступает. Немного портят все колесные арки, из-за которых слышны мелкие камни. Есть пластиковые подкрылки. Если есть хорошая «шумка» - значит, гарантирована хорошая теплоизоляция. На момент покупке автомобиля были как раз сильные морозы. Поэтому я сразу ощутил на себе высокий уровень теплоизоляции. Мурано быстро прогревается, следовательно медленнее остывает. Радует более насыщенная циркуляция потоков по салону. Если вы фанат музыки, то в Ниссан Мурано вам скучно не будет. Отличное звучание и громкость, которая позволяет наслаждаться музыкой во время вождения. Автомобиль оборудован 11 динамиками и сабвуфером. Коротко о плюсах и минусах Преимущества 1.Свет. Он охватывает огромный участок, правильно выстроенный. Биксенон. Но я для гармонии поменял лампы передних габаритов. 2.Отличная «шумка» и теплоизоляция. 3.Наличие запасного колеса, в которое встроен сабвуфер. 4.Много дополнительных функций, которые обеспечивают комфортное вождение. Недостатки Их я пока обнаружил совсем немного, но все же. 1.Кармашки в дверях. Спереди кармашки имеют хорошие параметры, в которых можно поместить бутылочки, различные средства и другие предметы. На задних же дверях кармашки слишком узкие. Поместить туда что-либо практически невозможно. 2.Не совсем удобное сиденье. Возможно я просто привык к Лексусу, со временем и здесь привыкну. Но на данный момент говорю то, что есть. Подводя итоги, хочу сказать, что Лексус и Мурано в принципе нельзя сравнивать. Это немного разный уровень. Но Мурано немного обошел мою предыдущую машину. В принципе пока я всем доволен.

Сообщения к объявлению