Добавьте народную новость

Автоотзыв о Nissan Murano

Увеличить просмотры
Nissan Murano
2008 г.в. Ангарск
Опубликовано:
Автор: kaktus
Автоотзыв о Nissan Murano
Автоотзыв о Nissan Murano
Автоотзыв о Nissan Murano
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
Murano
Год
2008
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Объем двигателя, см.куб.
3500
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Давненько ничего не писал. Вообще автомобилей меня было довольно много: ВАЗ-2104 «Жигули», Toyota Raum, Mitsubishi Minica, Mitsubishi Colt, Икс-Фит, Toyota Ractis, Suzuki Grand Vitara две тысячи третьего года. Последним я все еще пользуюсь, как и Nissan Murano. Оставлять отзывы есть смысл только о тех машинах, которые меня чем-то зацепили, задели за живое. Таких у меня накопилось всего несколько: Toyota Raum — долгожданная иномарка и Nissan Murano — здесь чувствуется более высокий уровень, все же класс играет свою роль.




Мой выбор

Мой бюджет во время выбора составлял девятьсот тысяч. Интересовали исключительно японцы, немецкие автомобили этой ценовой категории уже слишком старые, сплошные минуса были бы с ними.

Lexus RX300 европейский не подошел из-за того что у всех абсолютно проблемы с документами и старенькие уже. Nissan X-Trail явно проигрывал по сравнению с тем же Lexus. Смотрел еще на парочку, вариантов особо не было: Honda CR-V, Toyota RAV, Mazda CX-7.

Просматривал рынки и нашел интересное предложение о Nissan Murano две тысячи восьмого года, однако это предложение было выше на сто тысяч от той сумы, которую я готов был потратить.

Я этот вариант почему-то до этого вообще не особо рассматривал, странными они мне казались, инопланетными. Но продавец оказался даже не где-то возле, а прямо в самом городе, потому я договорился с ним и решился на встречу.

Мне он понравился сразу же: вороной как смоль, покрытый жидким стеклом, да еще и вместе с кожаным салоном — все это смотрелось очень солидно и престижно.

Импровизированный тест-драйв убедил меня окончательно в правильности моего выбора. Я занял еще денег. Зато теперь он был моим!

Первое мнение

Вначале он кажется огромным (если учесть мой опыт использования малолитражек). Разворот, его радиус как для самолета. Впереди обзор ужасный (стойки для зализаности), сзади тоже все плохо, но наличие камеры здорово спасает положение. Прошло совсем мало времени, а я уже привык. Шумоизоляция в машине шикарная, хочешь, слушай любимые песни или по телефону говори в полголоса.




Подвеска и движок

Этот автомобиль отличается мягким ходом, на ней удобно ехать не торопясь, без спешки, степенно как-то. Подвеска в моем понимании отличная, именно такую, какую я и искал. Когда гоняешь на высоких скоростях — заваливается на поворотах. Если вы хотите гонять, уж лучше Infiniti тогда приобрести, вопросов будет меньше. Стартуя со светофора, отличается мягкостью, плавностью ускорения, размеренностью. Да и движок имеет отличный запас мощности, вариаторная трансмиссия очень удобна в использовании (да и намного лучше, чем у Mitsubishi Colt, Toyota Ractis, Honda Fit).

Мой обычный уровень разгона — сто двадцать — сто тридцать километров, но и до ста девяносто разгоняюсь без проблем. Ведь под капотом двести пятьдесят диких лошадей! Существенным минусом является то, что при попытке резко газануть, обгоняя другие машины, этот автомобиль как бы рыскает по дороге, ловил рулем, опасно это очень, на обгон надо брать более плавно, иметь какой-то запас.

Что понравилось, преимущества:
• мощная машинка;
• годная шумоизоляция;
• достаточное количество лошадиных сил;
• оригинальная внешность авто;
• мягонькая подвеска;
• выгодный расход топлива: по городу — четырнадцать — пятнадцать, по трассе — всего одиннадцать;
• действительно всемирно известное японское качество (я еще успел, а модели с две тысячи одиннадцатого года выпускаются уже в России);
• большое количество приятных дополнений, таких как: автосвет, подогрев передних кресел,

Видимые недостатки:
• из-за «крутого» дизайна в значительной мере пострадали углы обзора;
• гидроусилитель руля — однозначно «ахиллесова пята» этой марки машин. Проблемы у всех практически, лично у меня накрывается насос практически сразу же после старта. Замена стоит тысяч пятнадцать — двадцать, но я пока не созрел до ремонта, все оставил как есть.
• черный цвет машины конечно красивый, но явно не практичный, каждая пылинка видна, а летом из-за этого сильно перегревается;
• кожаный салон тоже оказался вещью непрактичной. Летом жарко сидеть, а зимой слишком холодно. При этом во всех комплектациях нечто подобное, ткани на сиденьях нет.




Ремонтные работы

Заменил все фильтры, жижу, все хочу добраться до гидроусилителя руля, но позже. Взял автосигнализацию с автозапуском (я брал обходчики Форин, всем советую). Зафиксировал наличие сверчка справа. По непонятной причине скрипят тормоза, сначала пытался разобраться, прокачали тормоза, заменили колодки, проточили самый некрасивый диск, направляющие смазали, но ничего не помогало, дальше я обломался, катаюсь так как есть.

Из всего вышеперечисленного делаю вывод что конкретно эта машина мне подходит идеально, особенно если учесть на какую сумму я ее купил, подобного я нигде больше не находил в принципе! Конечно хотелось бы немного наворотов типа кнопки для открывания багажника, комплектацию Эл Е, электробагажника, памяти водительского сиденья, хотя это уже фантазии на тему. Это довольно экономный вариант, если учесть расход топлива, налог, запчасти. При этом он крепкий, сильный, степенный. Сравниться с ним разве что Prado сто двадцать, четырехлитровый, там столько же лошадиных сил (двести сорок девять). Он выигрывает разве что салоном покрытым тканью, менее марким серебряным цветом и обзорностью (уже стойки, стекло там не так завалено, выше посадка). Однако плохая подвеска и год выпуска уравнивает их в возможностях. Так что я делаю вывод, что моя машинка самая лучшая из всех!

Сообщения к объявлению