Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Nissan Mistral

Увеличить просмотры
Nissan Mistral
1993 г.в. Горняк
Опубликовано:
Автор: 89040099876
Автоотзыв о Nissan Mistral
Автоотзыв о Nissan Mistral
Автоотзыв о Nissan Mistral
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
Mistral
Год
1993
КПП
Механическая
Привод
Полный
Горючее
Дизель
Руль
Правый
Тип кузова
Внедорожник 3d
Тип двигателя
Дизель турбонадув
Объем двигателя, см.куб.
1800
Хозяев по ПТС
2
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Здравствуйте! всем посетителям сайта. Оставлю отзыв о своем «коротыше».

В 2013 году мной был куплен Nissan Mistral рамный джип- коротыш автомобиль 1993 года. На сегодняшний день мой пробег на мистрале порядка 700 км., расход топлива по моим подсчетам порядка 12-12,5 на сотню. Первые впечатления - по трассе прет и разгоняется легко при весе 1,7 тонны, чувствуется мощь двигателя- турбо дизель 2,7 литра. Отлично держит дорогу даже на лысой резине, на обгоне особо не напрягается. Подвеска для трассы хорошая, спокойно можно ехать со скоростью 120-140, у коробки передач три режима работы - для трассы, доля города и спортивный. Что радует, так это габариты машины и большой клиренс и конечно салон – просторный все удобно все под рукой, над головой люк, очень практичная и удобная штука, хороший свет в салоне, встроенный обогрев седушек, на задних сидениях спокойно можно развалиться или прилечь.




Мистраль очень хорош на трассе, в городе и на бездорожье похуже будет. К плюсам на бездорожье могу отнести большую массу, конечно, это не всегда плюс, но если надо пробиваться по снегу, занос проламывается массой, или кого-то надо вытянуть, большая масса, несомненно, плюс. В целом первое впечатление сложилось положительное.

Что можно отнести к недостаткам автомобиля. Все преимущество большого клиренса перекрывается длинной базы и весом машины. На крутых кочках и буграх мистраль может сесть на пузо, благо снизу есть защита, а в оврагах и промоинах уткнуться носом. Конечно, эти недостатки можно компенсировать, приподняв морду. Снять бампера и кенгурятник, чтобы увеличить угол подъема. Кенгурятник очень занижает автомобилю угол въезда. Маневренность тоже не на высоте, тяжеловат и неповоротлив. Развернуться на дороге по пробитой другими машинами колее большая проблема, с утоптанной колеи сползает. Внедорожные качества слабоваты, зато на трассе и в мощности на «5». По ремонту и в эксплуатации особых трудностей нет.




Были проблемы с запуском на холодную, заменил фильтры свечей и основной топливный фильтр, в нем образовался лед, даже лягушка замерзла. В оконцовке та самая лягушка и сдохла, пимпочка с верху отвалилась, мембрана в нутрии держать перестала. Качаешь лягушкой - соляра с пузырями в систему фигачит, утром заводишься долго, ощущение такое, что соляра за ночь из лягухи обратно в бак стекает. Пришлось лягуху поменяь на новый насос ручной подкачки топлива, а эта ниссановская жаба, стоит около 3500 руб.




Как-то оставил своего Mistralя в мороз за 30 на всю ночь тарахтящим под окном. Где-то за десять часов им было съедено порядка десяти литров соляры, но это так навскидку, глядя на стрелочку, чуть меньше литра в час.

Печка при этом была на минимуме. На утро салон теплый, двигатель горячий, а вот все остальное – лед. Порядка 300 метров автомобиль ехал как на тормозах, видимо масло было холодное. А так в общем и целом о покупке не жалею, автомобилем доволен.

Сообщения к объявлению