Добавьте народную новость

Автоотзыв о Nissan Leaf

Увеличить просмотры
Nissan Leaf
2011 г.в. Владивосток
Опубликовано:
Автор: Reaktiv
Автоотзыв о Nissan Leaf
Автоотзыв о Nissan Leaf
Автоотзыв о Nissan Leaf
Автоотзыв о Nissan Leaf
Автоотзыв о Nissan Leaf
Автоотзыв о Nissan Leaf
Автоотзыв о Nissan Leaf
Автоотзыв о Nissan Leaf
Автоотзыв о Nissan Leaf
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
Leaf
Год
2011
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1000
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Здравствуйте! Не судите строго, здесь размещается отзыв о машине Нисан Лиф. Непосредственно на территории Японии в две тысячи одиннадцатом году эта машина (учитывая пройденный путь от десяти тысяч до тридцати тысяч километров) стоила от десяти до двенадцати тысяч условных единиц. Налог на добавленную стоимость — три тысячи двести условных единиц. Поставщик берет порядка тридцати тысяч рублей, значит, покупка обойдется в пятьсот шестьдесят тысяч рублей. Пошлины здесь нет. Машина заряжается от сети (220 вольт) пять, иногда пять с половиной часов. Здесь присутствует зарядка на три и три киловатта.




В тактико-технических характеристиках указано, что если машина новая, то заряда должно хватать на сто шестьдесят километров. Ну, это на бумажке, а в реальности получается так: автомобиль две тысячи одиннадцатого года, отнимаем два процента от ее максимальных возможностей. Передвижение учитывалось в режиме работа — дом — в магазин за продуктами. Все это в режиме «Эко», то есть в городских условиях до шестидесяти километров, за городом до девяноста километров, получается около сорока-пяти в день. Учитываем особенности русских дорог, температуру до семи градусов по Цельсию. В ночное время она не заряжалась, на машине каталось два человека, кондишином и обогревом мы не пользовались. Так вот, с учетов всех этих подробностей у меня получился пробег в сто двадцать километров, заряжал ее один раз в три дня.




Во время включения «Эко» авто разгоняется мягче, остановка осуществляется сначала электродвигателем, а потом уже непосредственно тормозом (на педаль надо сильнее надавить, двигатель же при торможении сам себя заряжает). Во время использования режима D: в городских условиях около шестидесяти километров в час, за городом около ста тридцати (нарушал, каюсь). Пробег получился в сто километров.




Важно учитывать внешние факторы, такие как погодные условия, качество дорог, какими функциями в машине пользуетесь. Я ехал по трассе до сотни километров (аэропорт-дом), получилось сто тридцать километров. В условиях города электромобиль чувствует себя отлично! Особенно если не холодно, и ты выбираешь уравновешенный стиль езды, должно хватить на сто сорок километров. Когда машина стоит, батарея каждую ночь до двадцати минут подзаряжает аккумулятор в двенадцать вольт. Она должна за четырнадцать дней израсходовать энергию на шестьдесят процентов.




Посчитает расход электричества для Nissan Leaf 2011 года: прохожу в день по сорок пять километров (заряжаю по пять часов четыре раза в неделю). Умножаем три и три киловатта на количество зарядок, на месяц, на стоимость за один киловатт (1,64 руб.). В итоге получается четыреста семьдесят шесть рублей на тридцать дней. Такое авто отлично подойдет тем, у кого есть свои гаражи. Главное грамотно подготовить «споты» для его зарядки, а именно подготовить вилку двести двадцать вольт и розетку на шестнадцать ампер (медный кабель желательно с сечением два и пять миллиметра, а лучше взять на тридцать два ампера и сечением четыре миллиметра).




Я заряжал на даче (двести двадцать вольт, шестнадцать ампер) с помощью смотанного удлинителя (двадцать метров) до три и пять киловатт. Получилось! Ничего не перегрелось, все было в пределах нормы. Обратите внимание, что такие вещи надо разматывать обязательно. Через полчаса сработала термозащита на нем, помните про индуктивность!




На заметку: I=P/V, 3300 Вт / 220 В = 15 Ампер (сила тока). Продолжение допишу позже обязательно!

Сообщения к объявлению