Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Nissan Leaf

Увеличить просмотры
Nissan Leaf
2011 г.в. Петропавловск-Камчатский
Опубликовано:
Автор: kukuruznik
Автоотзыв о Nissan Leaf
Автоотзыв о Nissan Leaf
Автоотзыв о Nissan Leaf
Автоотзыв о Nissan Leaf
Автоотзыв о Nissan Leaf
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
Leaf
Год
2011
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Другое
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
290
Мощность, л.с.
109
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Я был уверен, что Nissan Leaf приобрету, когда машина еще анонсировалась, к марке у меня давняя любовь. А потому даже не раздумывал о покупке. Отмечу, что редко кто хорошо отзывается про электрокары – причем характеристики значения не имеют. Главный критерий – отсутствует бензобак, а значит машина дрянь. И таких умников вагон и маленькая тележка. Не вижу смысла спорить с такими людьми, но хочу рассказать вменяемой части аудитории свою точку зрения. Критики автомобиля прогнозируют особые сложности в зимнее время. Итак, поживем-увидим.




В Петропавловске-Камчатском, где я живу, моя машина пока единственная. Цель моего отзыва – рассказать, как Leaf с передним приводом сумел пережить нашу долгую и снежную зиму.
Не буду останавливаться на описании технических характеристик и параметров – их и так можно найти.
С чего началось. Мой собственный частный дом расположен на расстоянии 1 км от моей работы. Протяженность нашего города 18 км, в нем достаточно спусков и подъемов. За день я наматываю 30-40 км, иногда больше – это когда нужно заехать в Паратунку или Елизово.
В моем распоряжении есть и несколько «традиционных» транспортных средств. Отмечу, что теперь они простаивают, а потому хочу их продать. Начало сильно раздражать: не больше 10 км проехал – заглушил, снова проехал – опять заглуши, и чувство что это порочный круг никогда не будет нарушен. При такой эксплуатации расход достаточно большой, к тому же в им нужно постоянное обслуживание, а оно стоит денег.
Я отслеживал развитие Nissan Leaf, а когда пошлины на ввоз электрокаров были ликвидированы – имевшиеся сомнения испарились и решил приобрести эту машину.




В преддверии сделки я просмотрел комплектации и определился, что в машине должно быть наверняка. Это камера заднего вида и управление звуком на руле. Цвет автомобиля - не черный, а также хотелось, чтобы пробег у нее был маленький – максимум 30 тысяч километров. Подыскивал варианты исходя из этих критериев. Не рассматривал покупку электрокара в России потому как дорого, а историю автомобиля проверить и вовсе невозможно. Решено было в Японии приобретать. У нас в городе есть только один серьезный поставщик, к нему я и отправился. Кроме того через них уже возили машины мои друзья и приятели, то есть контора проверенная. В результате спустя 1,5 месяца после оплаты я получил машину согласно со своими требованиями, и пробег был всего 18тыс.км(!), цвет – серебристый. Как мне и было обещано, уложились в 500 000 вместе с доставкой. 2011 год выпуска.




После прибытия машины оказалось, что в штатной магнитоле не было загрузочной карты памяти, а это вызывает множество проблем, потому как сделать копию просто невозможно. Без нее магнитола, бортовой компьютер и многое другое не работают. На удивление, из Японии уже на следующий день пришла посылка поставщику, где и оказалась карта памяти, а с ней и второй ключ от машины. Тогда я, наконец, смог оценить всю мощь электрокара. Уже в первые минуты заметил удивительную тишину в салоне машины во время движения. Отличная музыка, штатный USB порт, качественная аудио система. Единственное – нужно потратить много времени, чтобы во всем разобраться. На бортовом компьютере есть много настроек, но все на японском.




leaf имеет отличную динамику, сравнить ее можно только лишь с 2.0 литрами Dualis'а, но leaf быстрее. До сотни так точно. Сумасшедший крутящий момент прекрасно выполняет свою работу. Все наибольшие характеристики тяги становятся доступными уже с самых маленьких оборотов. Кроме того, с самых низов разгон всегда плавный и равномерный. Хорошая управляемость. Благодаря низкому центру тяжести крутить руль очень приятно. Авто справляется с какими угодно поворотами без единого намека на крен или же занос. По утрам я сажусь в авто, вижу полный заряд батареи - и хочется мчаться вперед, не делая остановок. Автомобиль заряжает оптимизмом.




Про вместительность можно сказать, что она ничем не отличается от вместимости традиционных машин. Моя семья в составе двух взрослых и двоих детей помещается без проблем. Несколько раз вместе с нами ехали еще двое взрослых – вдобавок к семейке нашей,- и нормально. Благодаря детям быстро выяснилось, что светлый салон автомобиля был непродуманным шагом с моей стороны, и я был вынужден взять черные чехлы. Кресло для водителя мегаудобное, совершенно не устаешь.
С дизайном сложнее, это вообще спорный момент в машине. Дизайн на любителя. С одной стороны вроде как страшный. Посмотришь с другой – нормально. Грустно, что пока это единственный электрокар массового производства. Может быть, в будущем, внешний вид машины станет более традиционным.
Подвеска такая, как в Тииде или Жуке. Ей нипочем небольшие ямки и неровности. Низковатая подвеска, мне не нравится вытянутая передняя часть. Сейчас готовлюсь к зиме. Уже заказана подвеска (пружины и стойки) от жука – разница с моей в паре сантиметров, она выше, кроме того поднять хочу еще немного, но уже подставками. К тому же, уже приобретена резина для зимы, только на размер больше. Предполагаю поднять автомобиль еще на 5-6 см вдобавок к базовым 16-ти. Без таких модернизаций будет сложно зимой в частном секторе. Стоимость обслуживания машины по подвеске не могу назвать, пробег мал пока, а потому и состояние подвески отличное. Если думать, что на жуке и leaf она одинакова, то 2 амортизатора, 4 пружины, 2стойки, все новое, в целом все стоит 16 000. Вероятно, такова средняя цена на все это. Посмотрю, что будет с подвеской после зимы.
Заряд. Здесь все находится в прямой зависимости от привычки передвижения и рельефа местности. Если хочется поражать окружающих – все можно, при этом расход станет больше раза в 2. Если направляешься за город, то следует соблюдать режим ЭКО, двигаться в правом ряду и на скорости 80 км/ч для экономности расходования заряда. Все, как и с бензином, вот только бак меньше. Для ежедневных передвижений мне хватает. Достаточно для 58 км к даче и на обратный путь, плюс в запасе останется 30 км. Машина умеет заряжаться при торможении. Например, во время спуска с горки можно подзарядиться.
Самая экономичная скорость – 65-70 км/час. В условиях города этого достаточно, а если двигаться быстрее за городом, то заряд быстрее заканчивается.
Для зарядки от сети нужно 6 часов – используется штатное устройство, которым укомплектован автомобиль. Полный заряд, лично проверил по показаниям счетчика - 21 киловатт. Я купил стационарное зарядное устройство. Обещают, что заряжает за 2 часа. Как испытаю, так сразу отпишусь. Важный момент: для стационарной зарядки потребуется кабель хорошего качества. Стандартная проводка, обычная для гаражей, может не выдержать.
Есть возможность установить время начала зарядки на бортовом компьютере – удобно, и время экономит. Это значит, что поставить на зарядку можно в 6 вечера, а начнется она автоматически в 12 ночи, например.
Теперь я уже могу посчитать, что около 150 км пробега на машине стоит мне 52 рубля (заряжаю я ночью, полный заряд 21 киловатт по стоимости 2,5 рубля за 1 кв/час). Выгодно, если учесть что 1 л 92-го бензина на Камчатке уже 40 рублей, при том, что сравнивать с традиционной машиной, у которой 10л/100 км. Итого выходит 40 рублей у Leaf и 400 у обычной машины. Таким образом, получается, что Leaf раз в 10 выгоднее.
А если еще и взять в расчет, что машина не нуждается вовсе в каком-либо обслуживании, кроме 1-ой технической жидкости, и менять ее надо 1 раз на 30 000 км – то есть редко. Отсутствует морока с фильтрами, с заменой масла, жуткого запаха выхлопных газов, масло никогда не течет, прогрев двигателя и его отказ работать в мороз, да и всех остальных неприятностей, возникающих из-за использования машин с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, надежность ДВС не сравнима с электродвигателем.
Множество достоинств электрокара по сравнению с обычной машиной понимаешь, после того как проедешься в нем. Это не просто особый автомобиль, он другой и все.
Машине нужна территория для подзарядки, к примеру как у меня – территория вместе с гаражом. Сложно представить себе как можно пользоваться leaf'ом когда проживаешь на 4-5 этаже многоэтажки. Хотя, можно автомобиль и на работе заряжать, вообще бесплатно пользоваться получится. Может быть, семье понадобится второй автомобиль для больших расстояний – выше 150 км. Но это кому как, электрокар подошел мне на 99%.

Сообщения к объявлению