Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Nissan Leaf

Увеличить просмотры
Nissan Leaf
2011 г.в. Петропавловск-Камчатский
Опубликовано:
Автор: kukuruznik
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
Leaf
Год
2011
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Другое
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
290
Мощность, л.с.
109
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Я был уверен, что Nissan Leaf приобрету, когда машина еще анонсировалась, к марке у меня давняя любовь. А потому даже не раздумывал о покупке. Отмечу, что редко кто хорошо отзывается про электрокары – причем характеристики значения не имеют. Главный критерий – отсутствует бензобак, а значит машина дрянь. И таких умников вагон и маленькая тележка. Не вижу смысла спорить с такими людьми, но хочу рассказать вменяемой части аудитории свою точку зрения. Критики автомобиля прогнозируют особые сложности в зимнее время. Итак, поживем-увидим.



В Петропавловске-Камчатском, где я живу, моя машина пока единственная. Цель моего отзыва – рассказать, как Leaf с передним приводом сумел пережить нашу долгую и снежную зиму.
Не буду останавливаться на описании технических характеристик и параметров – их и так можно найти.
С чего началось. Мой собственный частный дом расположен на расстоянии 1 км от моей работы. Протяженность нашего города 18 км, в нем достаточно спусков и подъемов. За день я наматываю 30-40 км, иногда больше – это когда нужно заехать в Паратунку или Елизово.
В моем распоряжении есть и несколько «традиционных» транспортных средств. Отмечу, что теперь они простаивают, а потому хочу их продать. Начало сильно раздражать: не больше 10 км проехал – заглушил, снова проехал – опять заглуши, и чувство что это порочный круг никогда не будет нарушен. При такой эксплуатации расход достаточно большой, к тому же в им нужно постоянное обслуживание, а оно стоит денег.
Я отслеживал развитие Nissan Leaf, а когда пошлины на ввоз электрокаров были ликвидированы – имевшиеся сомнения испарились и решил приобрести эту машину.



В преддверии сделки я просмотрел комплектации и определился, что в машине должно быть наверняка. Это камера заднего вида и управление звуком на руле. Цвет автомобиля - не черный, а также хотелось, чтобы пробег у нее был маленький – максимум 30 тысяч километров. Подыскивал варианты исходя из этих критериев. Не рассматривал покупку электрокара в России потому как дорого, а историю автомобиля проверить и вовсе невозможно. Решено было в Японии приобретать. У нас в городе есть только один серьезный поставщик, к нему я и отправился. Кроме того через них уже возили машины мои друзья и приятели, то есть контора проверенная. В результате спустя 1,5 месяца после оплаты я получил машину согласно со своими требованиями, и пробег был всего 18тыс.км(!), цвет – серебристый. Как мне и было обещано, уложились в 500 000 вместе с доставкой. 2011 год выпуска.



После прибытия машины оказалось, что в штатной магнитоле не было загрузочной карты памяти, а это вызывает множество проблем, потому как сделать копию просто невозможно. Без нее магнитола, бортовой компьютер и многое другое не работают. На удивление, из Японии уже на следующий день пришла посылка поставщику, где и оказалась карта памяти, а с ней и второй ключ от машины. Тогда я, наконец, смог оценить всю мощь электрокара. Уже в первые минуты заметил удивительную тишину в салоне машины во время движения. Отличная музыка, штатный USB порт, качественная аудио система. Единственное – нужно потратить много времени, чтобы во всем разобраться. На бортовом компьютере есть много настроек, но все на японском.



leaf имеет отличную динамику, сравнить ее можно только лишь с 2.0 литрами Dualis'а, но leaf быстрее. До сотни так точно. Сумасшедший крутящий момент прекрасно выполняет свою работу. Все наибольшие характеристики тяги становятся доступными уже с самых маленьких оборотов. Кроме того, с самых низов разгон всегда плавный и равномерный. Хорошая управляемость. Благодаря низкому центру тяжести крутить руль очень приятно. Авто справляется с какими угодно поворотами без единого намека на крен или же занос. По утрам я сажусь в авто, вижу полный заряд батареи - и хочется мчаться вперед, не делая остановок. Автомобиль заряжает оптимизмом.



Про вместительность можно сказать, что она ничем не отличается от вместимости традиционных машин. Моя семья в составе двух взрослых и двоих детей помещается без проблем. Несколько раз вместе с нами ехали еще двое взрослых – вдобавок к семейке нашей,- и нормально. Благодаря детям быстро выяснилось, что светлый салон автомобиля был непродуманным шагом с моей стороны, и я был вынужден взять черные чехлы. Кресло для водителя мегаудобное, совершенно не устаешь.
С дизайном сложнее, это вообще спорный момент в машине. Дизайн на любителя. С одной стороны вроде как страшный. Посмотришь с другой – нормально. Грустно, что пока это единственный электрокар массового производства. Может быть, в будущем, внешний вид машины станет более традиционным.
Подвеска такая, как в Тииде или Жуке. Ей нипочем небольшие ямки и неровности. Низковатая подвеска, мне не нравится вытянутая передняя часть. Сейчас готовлюсь к зиме. Уже заказана подвеска (пружины и стойки) от жука – разница с моей в паре сантиметров, она выше, кроме того поднять хочу еще немного, но уже подставками. К тому же, уже приобретена резина для зимы, только на размер больше. Предполагаю поднять автомобиль еще на 5-6 см вдобавок к базовым 16-ти. Без таких модернизаций будет сложно зимой в частном секторе. Стоимость обслуживания машины по подвеске не могу назвать, пробег мал пока, а потому и состояние подвески отличное. Если думать, что на жуке и leaf она одинакова, то 2 амортизатора, 4 пружины, 2стойки, все новое, в целом все стоит 16 000. Вероятно, такова средняя цена на все это. Посмотрю, что будет с подвеской после зимы.
Заряд. Здесь все находится в прямой зависимости от привычки передвижения и рельефа местности. Если хочется поражать окружающих – все можно, при этом расход станет больше раза в 2. Если направляешься за город, то следует соблюдать режим ЭКО, двигаться в правом ряду и на скорости 80 км/ч для экономности расходования заряда. Все, как и с бензином, вот только бак меньше. Для ежедневных передвижений мне хватает. Достаточно для 58 км к даче и на обратный путь, плюс в запасе останется 30 км. Машина умеет заряжаться при торможении. Например, во время спуска с горки можно подзарядиться.
Самая экономичная скорость – 65-70 км/час. В условиях города этого достаточно, а если двигаться быстрее за городом, то заряд быстрее заканчивается.
Для зарядки от сети нужно 6 часов – используется штатное устройство, которым укомплектован автомобиль. Полный заряд, лично проверил по показаниям счетчика - 21 киловатт. Я купил стационарное зарядное устройство. Обещают, что заряжает за 2 часа. Как испытаю, так сразу отпишусь. Важный момент: для стационарной зарядки потребуется кабель хорошего качества. Стандартная проводка, обычная для гаражей, может не выдержать.
Есть возможность установить время начала зарядки на бортовом компьютере – удобно, и время экономит. Это значит, что поставить на зарядку можно в 6 вечера, а начнется она автоматически в 12 ночи, например.
Теперь я уже могу посчитать, что около 150 км пробега на машине стоит мне 52 рубля (заряжаю я ночью, полный заряд 21 киловатт по стоимости 2,5 рубля за 1 кв/час). Выгодно, если учесть что 1 л 92-го бензина на Камчатке уже 40 рублей, при том, что сравнивать с традиционной машиной, у которой 10л/100 км. Итого выходит 40 рублей у Leaf и 400 у обычной машины. Таким образом, получается, что Leaf раз в 10 выгоднее.
А если еще и взять в расчет, что машина не нуждается вовсе в каком-либо обслуживании, кроме 1-ой технической жидкости, и менять ее надо 1 раз на 30 000 км – то есть редко. Отсутствует морока с фильтрами, с заменой масла, жуткого запаха выхлопных газов, масло никогда не течет, прогрев двигателя и его отказ работать в мороз, да и всех остальных неприятностей, возникающих из-за использования машин с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, надежность ДВС не сравнима с электродвигателем.
Множество достоинств электрокара по сравнению с обычной машиной понимаешь, после того как проедешься в нем. Это не просто особый автомобиль, он другой и все.
Машине нужна территория для подзарядки, к примеру как у меня – территория вместе с гаражом. Сложно представить себе как можно пользоваться leaf'ом когда проживаешь на 4-5 этаже многоэтажки. Хотя, можно автомобиль и на работе заряжать, вообще бесплатно пользоваться получится. Может быть, семье понадобится второй автомобиль для больших расстояний – выше 150 км. Но это кому как, электрокар подошел мне на 99%.

Сообщения к объявлению