Добавьте народную новость

Автоотзыв о Nissan Laurel

Увеличить просмотры
Nissan Laurel
1997 г.в. Кемерово
Опубликовано:
Автор: Dimitriss
Автоотзыв о Nissan Laurel
Автоотзыв о Nissan Laurel
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
Laurel
Год
1997
КПП
Автоматическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
2000
Мощность, л.с.
155
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Всем доброго вечера ребят. Оставил на прошлой неделе отзыв о своем CHRYSLER SEBRING 2006 г.в., вроде не плохо получилось. В отзыве упомянул о своем бывшем Nissan Laurel, который служил мне верой и правдой около пяти лет. Ну и как то настольгия что ли... или просто вспомнил. Короче, решил и о Laurel'е написать небольшой такой отзыв. Нашел парочку фотографий и принялся за работу))

Скажу сразу: "Хороший?...нет, не хороший, а ОТЛИЧНЫЙ японский автомобиль!" Комфортный, заднеприводный авто. Конечно, сначала придется немного приноровиться к заднему приводу, особенно зимой, но несколько дней за рулем этого автомобиля и уже чувствуешь себя словно его частью)) Дорогу держит отменно, даже на максимальной скорости, идет как вкопанный и не шелохнется. Неровности и кочки отрабатываются тоже неплохо. Но это если за подвеской следить и своевременно менять приходящие в негодность детали. А в негодность они приходят очень редко, так как все сделано на совесть, надежно. Поэтому подвеске можно смело ставить твердую "четверочку" из пяти балов.




По двигателю (стоял RB20DE, рядная шестерочка) можно сказать, что он очень прожорливый)))) зимой в 20 литров на сотку даже не укладываешься. Это с учетом прогревов, автозапусков, езды. А летом можно уложиться в 10ку. Ну а так нареканий кроме расхода нет. Неприхотливый, надежный, тихий, тяговитый, живучий, все детали находятся без проблем и стоят копейки. По коробке нареканий вообще нет. За все пять лет владения не коснулся ее вообще никак. Переключалась без пинков, рывков.

Кузовное железо в лучших традициях старых "японцев", крепкое, не гниет, не то что сейчас жесть толщиной как у консервных банок с конвейера на новые авто ставят. Кстати, на многих форумах и сайтах читал, что у Лаурелей гниют передние опоры стоек, но меня это не затронуло. Поэтому подтвердить не могу.




Конечно, за пять лет владения поменялось не мало чего, но это в основном детали подвески, колодки, расходники да и всякая мелочевка. Кстати, у Лаурелей есть самое слабое место. Это катушки зажигания на каждый цилиндр. За первые два года я поменял все шесть штук! Хорошо, что "успокоились" они после этого.))

Стоит ли брать такой авто себе? Да стоит, но прежде чем найти хороший вариант надо изрядно потрудиться. Но живые, неотжатые Лаурели еще есть! Это своего рода легенда, на который выросло не одно поколение. И каждый раз встречая на улице Лауреля я погружаюсь в прошлое и вспоминаю те пять лет и надеюсь, что когда-то Япония начнет производить хоть что-то похожее)) Да... надеюсь и новому хозяину моего Лауреля также повезло как и мне и он ни капли не жалеет о своей покупке. Ребят, кто дачитал до конца, не забываейте ставить оценки и комментировать, а то как то неактивно вы. Всем спасибо)

Сообщения к объявлению