Добавьте народную новость

Автоотзыв о Nissan Datsun

Увеличить просмотры
Nissan Datsun
1997 г.в. Южно-Сахалинск
Опубликовано:
Автор: faer
Автоотзыв о Nissan Datsun
Автоотзыв о Nissan Datsun
Автоотзыв о Nissan Datsun
Автоотзыв о Nissan Datsun
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
Datsun
Год
1997
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Дизель
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
3153
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

В декабре прошлого года приобрел замечательную машинку Ниссан Датсун RMD22 в комплектации с QD32 мотором.






Раньше в собственности у меня был Дайхатсу Шарада, выпушенный в 90-м году, Тойота Королла, рожденная в 91-ом, Ниссан Ад – 1996, имеется Ниссан Скайлайн – 1997 и вот теперь появился еще и Датсун 97-го года. Сам по себе я крупный, поэтому этот фактор сыграл немалую, а скорее даже одну из главных, ролей при выборе автомобиля.
Не скажу как у других, а вот на японских автомобилях запчасти подбираются по типу рамы (кузова), поэтому запомнить номера эти не составило особого труда.
Как я выбирал свои автомобили:
До того как я стал семейным человеком, я не слишком обращал внимание на привод или тип кузова, главное едет и едет. Так у меня и появилась Шарада.
0,7-литровый, трехцилиндровый мотор всего лишь на 45 «лошадей».
Авто совсем не понравилось, поэтому я быстро с ним расстался.
Потом была Королла в кузове АЕ 95 с бензиновым мотором. Приобрел я ее совершенно случайно. И тут я понял, что я и автомобили с задним либо передним приводом не совместимы. Причина проста. В нашем городе очень мягкая и в то же время очень снежная зима, когда снег может достигать второго этажа. Здесь повсюду горы, хоть и небольшие, однако этого достаточно, чтобы дороги не проветривались и были всегда во льду.
Летом хочется съездить на море, а там вокруг непролазный песок. Туда, куда не мог добраться обычный монопривод, короллка 4 вд проезжала без особого труда.
Так как полным приводом я пользовался постоянно, двигатель вскоре помер, да и две гидромуфты я успел за это время укатать вусмерть.
Наконец мне надоело мучиться с гидромуфтами и я решил купить автомобиль с механической коробкой. На этот раз мой выбор пал на Ниссан Ад. Сам по себе автомобиль крепкий и одновременно примитивный. Жесткое и принудительное включение заднего моста, а, главное, весьма вместительное багажное отделение. Запитка движка осуществлялась от карбюратора!!! Наверное, еще ни одному механику не удалось его разобрать, почистить и уже потом снова собрать. Хотя с этим автомобилем у меня связаны самые хорошие воспоминания. На ней я с тогда еще моей невестой исколесил весь Юг Сахалинска, при этом ни разу нигде не застряв! На Аде я догадался спускать колеса во время спуска к воде на море, после чего без сучка и задоринки спокойно поднимался в горку по песку от самого побережья, не насилуя сцепления.
Только благодаря этому автомобилю я стал ездить в зимний период на шипованных колесах, так как удерживать мост постоянно нельзя, а на переднем приводе можно либо рулить, либо разгоняться. Решил снова сменить транспорт, теперь решил купить свою мечту в виде Ниссана Скайлайн в кузове ENR33 с механической коробкой.
Двигатель RB25, оснащавший этот автомобиль, позволял без труда обогнать любой автомобиль. Передний привод в случае необходимости подключался самостоятельно, задний привод постоянный.
Машинка просто чуда, вот только низковата, да и багажник какой-то невместительный. Далеко за пределы асфальта на ней не уедешь.
И вот, настала пора следующего и пока последнего моего автомобиля – Ниссана Датсун.




Всегда хотел иметь автомобиль, который мог бы с легкостью ехать по плохим дорогам. Именно такое авто и было у моего тестя: Ниссан Датсун, произведенный в 98-году. Атмосферный дизельный движок на 3,2 литра в комплекте с автоматической коробкой.
И у меня сразу загорелось: нужна именно такая же машина и чтобы атмдизель большой был.
Звезды, вероятно, были на моей стороне, и мне удалось его приобрести!
Сразу после первичного осмотра решил, что колеса на моем Датсуне будут только 31*10,5-15, которые являются максимальными для этой модели. Зимний период обязательно будет проходить на шипах, поэтому незамедлительно приобрел Купер Дискаверер.


Машина при покупке была на колесах, которые были в состоянии ни остановиться, ни тронуться, и ехать можно было только крадучись.
Покупка эта принесла мне много новых эмоций. Рассказать о ней можно очень многое, но это на потом. В целом приобретением своим остался доволен.

Сообщения к объявлению