Добавьте народную новость

Автоотзыв о Nissan Cefiro

Увеличить просмотры
Nissan Cefiro
2001 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: antonhaggis
Автоотзыв о Nissan Cefiro
Автоотзыв о Nissan Cefiro
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
Cefiro
Год
2001
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Седан
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
2000
Мощность, л.с.
160
Состояние
Отличное
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, CD Чейнджер, CD проигрыватель, MP3 проигрыватель, Гидроусилитель руля, Кожаный салон, Кондиционер, Регулировка руля, Сигнализация, Центральный замок, Электрозеркала, Эл.стеклоподъемники, Антикоррозийная обработка, ПЭП, Сабвуфер,

Дополнительная информация:

Здравствуйте форумчане, посетители бызово и читатели отзывов. Вот я на всеобщий суд оставляю свой отзыв. В общем, начну с покупки. Вернее надо сказать, что машину я продал. после нескольких лет владения ее у меня накопилось немало опыта, я выявил слабые места, сильные стороны, плюсы и минусы, о которых хочу с вами поделиться. Думаю, эта информация пригодится прежде всего тем, кто собирается приобрести такой автомобиль себе.

Итак, назрел вопрос о покупке подержаного автомобиля. Бюджет был около 300 тысяч рублей. И тут я столкнулся с проблемой... выбирать то было совсем не из чего. Задний привод не рассматривал совсем, так как уже был опыт владнения заднеприводным авто и гемора такого я больше не хотел. Искал только прередний привод и точка!. Из вариантов Хонда Аккорд Вагон, Субару Б4 и Ниссан Цефиро. Год не ранее 2000. Аккорд отпал как вариант сразу, так как за такие деньги достойных вариантов не было. Субарик был у друга. Он с ним хапнул столько гемора, поэтому отговорил меня приобретать себе такой авто. Так я купил себе Цефирку. У знакомого на работе такая (только в 32 кузове). Автомобиль надежный и совсем не дорогой в обслуживании и эксплуатации.

Нашел на барахолке подходящий вариант 2001 года выпуска. На одометре 109 тысяч, в РФ с 2007 года, в ПТСке две хозяйке. Вот только одно меня смутило... в ПТСке отметки о замене двигателя и кузова. Позвонил знакомому сотруднику в органах. Он пробил и сказал, что машина чистая. При чем замена была произведена при продаже автомобиля второй хозяйке. Тут, я думаю, авто из ПТС быо разбито, а это пригнано под существующую ПТСку. Хотя голову ломать не стану. Я нормально отъездил около полугода на транзитах, затем поставил авто на учет, проездил без проблем, снял с учета и продал. Новый владелец не звонил больше. Так что скорей всего все в порядке. Вот так и Цефира попала ко мне в руки. Из наворотов - нерабочая штатная навигация, нерабочий моник, магнитолка, заводской ксенон и ручной корректор фар.




После покупки пригнал машину во двор и поставил на улице. В ночь температура была около -20 градусов. На утро машина отказалась заводиться. Кое как завели машину и доехали до сервиса, где занимались только Ниссанами. После осмотра выяснилось, что пропускает клапанная крышка, а именно прокладка. Ремонт обощется в 4300 рублей, из которых 3000 ушло за работу. По двиагтелю никаких нареканий не было. кроме лямбда-зонда, который нет нет, да и выдавал неправильные циклы. В итоге с этим я проездил около года и никаких проблем не увидел. После этого менял масло в АКПП, так как казалось, что пинается при переключении с первой на вторую. После замены все симптомы к счастью прошли. По ходовке не было никаких нареканий, кроме умершей левой задней стойки. Я поменял сразу обе, так как цена вопроса всего 2800.




Как автолюбителя Цефирка привлекла меня своим комфортом и дизайном. В салоне очень много места. На заднем сиденье с легкосью помещаются три человека. Дня ног места достаточно. А вот потолок немного низковат. Подлокотник в заднем диване очень удобный. Здесь есть пластиковый столик-подставка. В задней полке есть небольшой ящик. Я его приспособил под дежурный набор туриста, в который входят салфетки, стаканы, ножик и тарелки. По трассе авто идет уверенно 140-150 км/час без всяких напрягов. По расходу в городе летом около 12 литров/100 км, зимой - 15-16 л/100 км. На трассе что зимой, что летом - около 11 л/100 км.

Из "минусов":

- очень слабенький механизм стеклоподъемников,
- шланг на ГУРе менялся раз 5 если не больше. Он постоянно лопается на морозе или вообще срывается с обратки,
- "яйца"-дубликаты менялись 2 раза. До тех пор, пока не заказал оригинальные.
- оригинальные стойки держат дорогу не очень, так как очень мягкие. Для неровной дороги это, конечно же, плюс, но на поворотах по трассе машину очень сильно кренит,
- еще одна болезнь Цефиры - это трещины на торпеде. На солнце трескается панель абсолютно у всех Цефир.
- на морозе двери становятся просто-напросто деревянными. Замки дверей закрываются с трудом.
- оптитрона не хватает.

За три года владения Цефирой по вложениям получилось:

1. Менял прокладку под клапанной крышкой и прокладку КХХ - 8600 рублей.
2. Задние стойки - 2800 рублей.
3. Два динамика в передние двери - 1800 рублей.
4. "Яйца" оригинал - 800 руб., дубликаты - две пары - 1200 руб.
5. Резинки на стабилизатор поперечной устойчивости дубликаты - 350 руб.
6. Колодки передние - 2 комплекта - 3200 руб.
Итого: 15 870 рублей за три года! Думаю это копейки. В год чуть больше 5 тысяч.

Подведу итог и прорезюмирую: хороший автомобиль, доставшийся мне в отличном состоянии. Надежный в эксплуатации и недорогой в обслуживании. Прослужил мне верой и правдой три года и был успешно продан.

Сообщения к объявлению