Добавьте народную новость

Автоотзыв о Nissan Bluebird Sylphy

Увеличить просмотры
Nissan Bluebird Sylphy
2003 г.в. Горно-Алтайск
Опубликовано:
Автор: bilbonvkz
Автоотзыв о Nissan Bluebird Sylphy
Автоотзыв о Nissan Bluebird Sylphy
Автоотзыв о Nissan Bluebird Sylphy
Автоотзыв о Nissan Bluebird Sylphy
Автоотзыв о Nissan Bluebird Sylphy
Автоотзыв о Nissan Bluebird Sylphy
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
Bluebird Sylphy
Год
2003
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
2000
Состояние
Среднее
Дополнительная информация:

Привет всем.

Не хотел бы своим отзывом огорчить тех, кто является обладателем Nissan Bluebird Sylphy, но выскажу свои двоякие ощущения об этом автомобиле. Заранее благодарю за внимание.




Машина досталась мне путем автообмена, не в самом лучшем состоянии, многое пришлось доводить до ума. Пробег на момент покупки составлял 120 тыс. км. Автовладелец конечно предупредил о том, что перегонял его своим ходом и не обошлось без замены стойки и воздушного фильтра. Комплектация автомобиля пришлась мне по вкусу, поэтому и взял.

Выезжаю с рынка еду домой и на каждом повороте, слышится какой-то скрежет. Как оказалось позднее, дело было в гранатах. Рулевая рейка, как выяснил, болезнь Ниссанов гремела все время по путик дому. По дороге автомобиль фигово держал обороты, шли вибрации на «4», казалось, автомобиль сейчас заглохнет. По этому поводу выяснилось, что лямбда и датчик контролирующий массовый расход воздуха не пашет. Датчик видимо загубил бывший владелец при замене фильтра, поставив сухой. Это было не совсем правильно. Фильтр должен быть влажным. Проезд по рельсам дал ощутить жесткость подвески. К слову сказать, до рынка ехал на попутке Ниссан Санни, хозяин авто болтливый попался, и всю дорогу грел мне уши о гемор..ных прелестях Ниссановской подвески.




На следующий день загнал свой Bluebird в сервис. Там его подняли, и как оказалось, перегоняли машинку небрежно. Днище было в таком состоянии и с такими следами, будто им трассу полировали.

Здесь же, в сервисе поменяли колодки, масло. Замена свечей обошлась в 610 р. за штуку. Затянуть рейку сервисмены оказались не в состоянии, походу очень сильно старались))) Пришлось справляться самому, делов на 15 минут… Немного слов о двигателе. QR20DD- серьезный силовой агрегат, имеет систему непрерывного впрыска топлива. Расходники правда дорогие. Короче и жрет и прет. Прет, между прочим, очень даже не плохо, до 180 разгоняется легко. Правда, было дело в -23 движок подвел, аккумулятор в норме, машинка схватывает, а заводиться отказывается. Пришлось тянуть ее в теплый бокс и подождать пока она отмерзнет. По двигателю более никаких плохих слов сказать не могу, в остальном ZER GUT.




Коробка – вариатор, 6 передач, Переключает плавно, ровно без толчков. Наличие режима Sport позволяет автомобилю резво ускориться при обгонах. Ооочень удобно.

Самые приятные впечатления останутся от салона автомобиля. Вид приятный много дерева и кожаных вставок. Подогрев сидений в ночь не отключаю, утром пока то се, завожу Ниссана с пульта и сажусь уже на тепленькие. TV и DVD не работают, потому как нужна адаптация. Заморачиваться этим не собираюсь т.к в скором времени планирую продать автомобиль, а выбрасывать бабосы на ветер желания нет. TV складывается и разворачивается автоматом, если вытащить/вставить ключ зажигания. Открывать двери одно удовольствие, возвращение ручек плавное, мягкое, без клацкания по дверям.




У климат-контроля не лады с регулировкой скорости обдува. Кнопка регулировки скорости всего одна. Положения четыре. Когда с 3-го режима надо переключить на второй, то мотать приходится по кругу – 4, 1,2. Эти лишние движения отвлекают от вождения. Когда включаю обдув стекло-ноги голове холодно, лицо-ноги, стекла начинают запотевать. Во время езды зае…т. Неудобно!

Еще одна маленькая неприятность. Пассажирский солнцезащитный козырек. Расположен он близко к зеркалу заднего вида. Опускаешь/поднимаешь козырек и он сбивает зеркало. А что делать? Постоянно его регулирую. Панель приборов собрана плотно и хорошо. В машине нет ни сверчков, ни скрипов. Что конечно очень радует. Довольно сносная шумоизоляция. В салоне работа движка практически не слышна. Арки колес в плане шумоизоляции д…мо. Автомобиль определенно не семейный, в салоне тесно. Если усесться с комфортом впереди, то пассажирам на задних сидениях будет совсем неудобно. Машина скорее для студента.




Дизайн кузова, как мне кажется, продуман на троечку. Что-то в нем не так, зад кажется слишком маленьким, дизайнеры видимо не старались. Свет фар неплохой в меру яркий, а с ксеноном была бы просто песня. С давлением на резину в 1.8, попал в яблочко. Автомобиль устойчив на трассе идет уверенно как поезд по рельсам.

Но подвеска все таки д...мо. Передняя подвеска своим скрипом с утреца ужасно раздражает. Скрипит на швах асфальта и, когда проезжаешь по полицейским. Кидает зад. Недаром называют табуреткой.




Подводя итог, скажу следующее: на Nissan Bluebird Sylphy передвигаться можно, а вот для комфортной езды автомобиль явно не предназначен. Этот автомобиль откровенно не по мне. Дороговат в обслуживании. Салон тесноват, жестковатая подвеска. Повторюсь, не хочу огорчать владельцев автомобилей Nissan. Здесь я высказал субъективное мнение, относительно 2-хлитрового двигателя, вариатора и собственного опыта эксплуатации. Короче согласно поговорке: Купил Nissan - еб..ь сам!!!

Брать или не брать? вот в чем вопрос!

Сообщения к объявлению