Добавьте народную новость

Автоотзыв о Nissan Almera

Увеличить просмотры
Nissan Almera
2013 г.в. Улан-Удэ
Опубликовано:
Автор: 89236080915
Автоотзыв о Nissan Almera
Автоотзыв о Nissan Almera
Автоотзыв о Nissan Almera
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
Almera
Год
2013
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Мощность, л.с.
102
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Для того чтобы понять из каких критериев я исходил при выборе и оценке автомобиля, перечислю машины, которыми владел ранее. Итак, этот список достаточно длинный, ВАЗ 2113, Тойота Карина 1990 года выпуска, Волга М21, Тойота Марк2 1996 года, Тойота Марк2 1999 года, ВАЗ 2107 2007 года выпуска, Тойота Корона Премио 2001 года выпуска, Ниссан Марч 1999 года выпуска, Хонда Партнер 2006 года, было еще пару машин, но на них ездил не долго, поэтому не буду использовать их для сравнения.

Авто было куплено в апреле, к этому моменту уже намотал 4000 километров, и успел увидеть его положительные и отрицательные качества, и как мне кажется, понять его. Срок небольшой, поэтому пока никаких дефектов или поломок не было.



Меня очень привлек внешний вид автомобиля, Алмера все же относится к среднему классу автомобиля, а выглядит как превосходящая ее Теана, хотя попадались мнения, что это авто стало прототипом Ниссан Блюберд Силфи. Но сходство с этими автомобилями ограничивается только экстерьером. Внутри машина больше похожа на Логан. В нашей стране это авто не пользуется масштабной популярностью из-за специфического внешнего вида, в Ниссане Алмера этот недостаток исправлен. Вообще же Логан славится своим надежным двигателем, хорошей подвеской, которая выдерживает даже наши дороги и климат.
У автомобиля отличный клиренс для наших дорог – 16 сантиметров, для этого класса – это большая редкость. Теперь не объезжаю ухабы и ямы, которые раньше были для меня недоступны. В моей комплектации есть литые диски, что тоже считаю плюсом.
Непривычны были фары с корректором, они очень яркие. Отрегулированный ближний свет светит также ярко, как и дальний у Короны Премио. Дальний свет еще лучше, есть также противотуманные фары, но пока ими не пользовался по назначению, иногда включаю их вместе с габаритными огнями для езды по городу.




Постоянно хочется отнести Ниссан Алмеру к представительскому классу, но она не дотягивает до этого уровня по ширине, если бы добавить сантиметров 7, то внешне была бы полноценная Теана. Лично мне нравится обилие хрома в отделке, он почти везде на решетке радиатора, лейбах, дверных ручках, молдинге на дверях и много еще где.

Внутри машина также приятна, как и внешне. Салон достаточно просторный и комфортен не только для водителя, но и для пассажиров. Втроем на заднем сидении вполне комфортно. Если сравнивать с Тойотой Марк2, то Алмера значительно превосходит его по размерам, при моих не самых маленьких габаритах (рост 183, вес 95 кг).

Приборная панель необычная, привык к ней не сразу. Кнопки в самых неожиданных местах, выполнена она в черном цвете, без разных светлых вкраплений, что не очень удобно. Но даже к такой специфической компановке быстро привыкаешь. Двери тоже обшиты темным пластиком с вставками ткани. Обивка салона выполнена из двух типов ткани, очень удобно, что на передних дверцах есть карманы с местом для бутылок.
Печка работает отлично. Греет на все 100 процентов. Удобно то, что есть обдув задних сидений, не везде есть такая опция. Хоть и куплена машина была только весной, но в самом начале испробовали эту опцию по полной. Водительское сидение регулируется по углу наклона и по высоте. Не могу сказать, что сидения суперудобные, но мы вышли из ситуации – заказали чехлы с подушками и разными девайсами.
Аудиосистема хорошая, настраиваются и басы, и тембры. Постоянно пользуюсь выходом AUX для подключения телефона, коробка передач механическая, поэтому не могу по-другому разговаривать по телефону.
Руль выполнен из кожи, но регулируется только по высоте, считаю большим минусом отсутствие возможности регулировки по вылету.
В машине установлен не только спидометр, но и тахометр, сверху панели приборов есть небольшой бортовой компьютер. Вся приборная панель достаточно легко читается и хорошо подсвечивается в темное время суток.
В моем случае в Алмере установлена механическая коробка передач, выбрал ее исходя из нескольких критериев – надежность, экономичность, возможность завести машину «с толкача», простота обслуживания, ну и самое главное – я просто люблю ездить на механике.
Передачи переключаются достаточно легко, но если сравнивать с Фордами и Тойотой, то немного тяжелее, хотя, учитывая класс автомобиля, это вполне ожидаемо.
Характеристики двигателя – объем 1,6 литра, мощность 102 лошадиные силы. Если сравнивать с автомобилями, за рулем которых доводилось сидеть, то двигатель достаточно хорошо тянет, но она создана для спокойной езды в городских условиях. Лично для меня этого достаточно, иногда и требуется резвость на обгоне или при рывке, но она достаточна у Алмеры.
Расход топлива достаточно экономный, производитель заявляет о 9,5 литров на сотню километров, если учитывать то, что дороги в нашем городе далеки от идеала, я расходую примерно 7-9 литров, если ездить быстро, то может набежать до 9,7 литров. На трассе заявлено 5,5 литров, но все зависит от езды, раз на раз не приходится.

На дороге автомобиль достаточно надежен и устойчив, если уж совсем плохая дорога, то чувствуется валкость. Для автомобиля просятся шины большего диаметра и толщины. Радиус пворота небольшой, особенно если учитывать габариты автомобиля. Хоть и руль сравнительно туго крутится, но гидроусилитель вполне нормальный.
Ощущения от езды замечательные, не покидает ощущение, что едешь не на дешевой машине, а на авто представительского класса.
Из дополнительных опций очень удобен кондиционер и большой объем багажника. Как-то перевозил вещи и потом был очень удивлен, сколько всего влезло в мою машину. Очень удивил аккумулятор, он емкий, что встречается не часто в легковых авто. Также полезен бортовой компьютер, который показывает расход топлива и расстояние, пройденное после заправки, а также количество топлива в баке.




Еще оценил полезность иммобилайзера, можно на расстоянии открывать и закрывать автомобиль. Из-за этого даже решил не устанавливать сигнализацию, ведь если грабители захотят ее взломать, то все равно это сделают. Поражаюсь как производителям удалось добиться такого соотношения цена/качество, за эти деньги можно купить только Солярис, Авео или Рено Сандеро, которые имеют более слабое оснащение и меньшее количество наворотов, в них меньше места и в салоне, и в багажнике, нет аудиосистемы и меньше клиренс. Недостатки не могу назвать принципиальными, тем более если учитывать стоимость автомобиля.

Сообщения к объявлению