Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Nissan Almera

Увеличить просмотры
Nissan Almera
2014 г.в. Санкт-Петербург
Опубликовано:
Автор: Бодрый
Автоотзыв о Nissan Almera
Автоотзыв о Nissan Almera
Автоотзыв о Nissan Almera
Автоотзыв о Nissan Almera
Автоотзыв о Nissan Almera
Автоотзыв о Nissan Almera
Автоотзыв о Nissan Almera
Автоотзыв о Nissan Almera
Автоотзыв о Nissan Almera
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Nissan
Модель
Almera
Год
2014
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1600
Мощность, л.с.
112
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Всем добрый день. Так сложилось, что я был владельцем большого количества автомобилей, в основном, российского производства. Мой автопарк состоял из разных Волг, УАЗ-патриота, пятнашек и пары иномарок, которые доставались мне в неприглядном виде. Более или менее значительных событий в пользовании своими машинами я не помню, в основном была традиционная эксплуатация и разной степени сложности и ценовой категории техобслуживание.

Хотелось бы остановиться на предпоследнем моем автомобиле. Это была модель Волги ГАЗ31105, 2004 г.в. Как и большинство отечественных автолюбителей я предпочитал отечественный автопром в основном из-за дешевизны и простоты ремонта, а иномарки считал понтами и сложными в эксплуатации и обслуживании. В последней моей Волге же ломалось все, что поломаться могло. Эта машина требовала постоянного ухода и денежных вливаний. Несмотря на то, что поломки были не критичными, да и многие из моих сограждан ездят от поломки до поломки, мне и моей жене такая ситуация надоела. И вот, на семейном совете мы приняли решение о покупке новой машины. Волгу продали за копейки и начали поиск вариантов.

В 2014 году ассортимент при нашем бюджете в 500 тыс рублей был. Сначала наш выбор пал на Солярис. В общем, неплохой автомобиль, но смутила его «молодежность» и теснота. Плюс подвеска на бездорожье совсем не впечатлила. Нравился Поло, но и тут не срослось – попали на хамовитого менеджера. Расстроенные поехали смотреть на Рено, а попали на Ниссаны. Переходить на уровень Шкоды и Фокуса мы не хотели, так как считаем, что жить надо по средствам, а ежемесячный платеж по кредиту за эти машины был нам не совсем по карману.

В конце-концов наш выбор пал на Альмеру - это кузов ниссан Blueberd Silfi2005 года выпуска, на базе шасси и двигателяВО от Логана. Первый автомобиль после Волги, в котором мне и жене не было тесно. Салон у модели очень большой, а сзади вообще очень много места. Достоинств у машины много – это и хороший экстерьер, надежный и непривередливый мотор, сложноубиваемая подвеска, хорошая сборка и вместительный багажник. К минусам я бы отнес совершенно неудобную консоль. Даже при приличном стаже вождения этой машиной вслепую дотянуться до кнопок стеклоподъемников у меня не получается.




В общем машина стоит каждого потраченного на нее рубля. Стоила она на тот момент 504 тысячи с сигнализацией, антикором и комплектацией COMFORT (B--CC). Из опций – АБС, электрозеркала, подогрев передних сидений, ЕБД, передние стеклоподъемники. Коробку автомат я не воспринимаю по каким-то личным причинам, поэтому взяли механику.




Поначалу не понравился двигатель – имеет очень большой расход (около 12 л по городу), на данный минус отпал после пробега 3-4 тысяч км на трассе 6-6.5, по городу 7.5-10 в зависимости от траффика.

За время эксплуатации сгорела лампочка правого габарита, и открутилась гайка на трапеции дворников, которая крепит шатун к моторедуктору.




Заводская обивка сидений не понравилась, мы шили чехлы на заказ. Не было родного подлокотника, оригинал стоил довольно дорого, новый я покупал на авторынке – сел отлично. Полка багажника была сделана из ненадежной пластмассы, мне это не подходило, поэтому менял усиленную.




Машина была куплена летом 2014 года, и на данный момент имеет пробег более 40 тыс километров. Езжу ежедневно, часто вожу большие и тяжелые предметы. Багажник очень функционален – при переезде из города в город машина очень выручила. При перегрузе она довольно сильно села, было слегка сложнее обгонять и плюс дополнительные расходы к нормальному потреблению топлива.




В Альмеру я поставил магнитолу PIONEER FH-X360UB. Динамики, установленные на передних дверях, выдают достойный звук. Столкнулся с тем, что надо было покупать переходники с заводских на европейские.

Шумоизоляцией мы довольны, особенно если сравнивать с Волгой. В Альмере можно спокойно тихо разговаривать даже при быстрой езде по трассе.

Очень пожалел, что не установил кондиционер. По словам владельцев Альмеры на потребление бензина он не сильно влияет и работает исправно.

Зимой с машиной нет никаких проблем, она заводится мгновенно, стекла не запотевают (в отличии от летнего сезона). Несколько раз с бортовой сетью были неполадки - не хотели гореть лампы поворотников, хотя индикатор на панели этого не показывал. Также я столкнулся с быстрым износом тормозных дисков.я думаю, что причина была в жестких заводских колодках и ненадежном металле. Они были поменяны на аналогичные Otto Zimmermann & Allied Nippon и больше с подобной проблемой я не сталкивался.




Хочу еще раз остановиться на подвеске. Один раз пропустил я лежачего полицейского, и машину всего лишь лениво качнуло. На бездорожье я знаю – автомобиль вывезет.

ТО делали 2 раза на 15 тыс км – проверяли масло, фильтра, свечи и другое. И на 30 тыс км. Масло вообще сначала я заливал рекомендованное производителем: NISSAN 5W40, но оно мне перестало нравиться, и я перешел на SHELL HELIX HX 8 5W-40.

Сначала у нас стояли заводские бюджетные колеса Амтел Планет размер 185/65/15, не самого лучшего качества. В дождливую погоду машину заносило на колее и поворотах, она плохо разгонялась и была не устойчивой. потом поменял на Бриджстоун размером 95/65/15. Совет, не берите на зиму Yokohama iceGuard Stud iG35, ставил их на Альмеру с Волги – результат оказался плачевным. Мало того, что практически все шипы отлетели, машина не держится вообще.

Основное, что я могу сказать про Альмеру – это надежная и практичная машина, стоящая каждого вложенного в нее рубля.

Сообщения к объявлению