Автоотзыв о Nissan Almera
Всем добрый день. Так сложилось, что я был владельцем большого количества автомобилей, в основном, российского производства. Мой автопарк состоял из разных Волг, УАЗ-патриота, пятнашек и пары иномарок, которые доставались мне в неприглядном виде. Более или менее значительных событий в пользовании своими машинами я не помню, в основном была традиционная эксплуатация и разной степени сложности и ценовой категории техобслуживание.
Хотелось бы остановиться на предпоследнем моем автомобиле. Это была модель Волги ГАЗ31105, 2004 г.в. Как и большинство отечественных автолюбителей я предпочитал отечественный автопром в основном из-за дешевизны и простоты ремонта, а иномарки считал понтами и сложными в эксплуатации и обслуживании. В последней моей Волге же ломалось все, что поломаться могло. Эта машина требовала постоянного ухода и денежных вливаний. Несмотря на то, что поломки были не критичными, да и многие из моих сограждан ездят от поломки до поломки, мне и моей жене такая ситуация надоела.
И вот, на семейном совете мы приняли решение о покупке новой машины. Волгу продали за копейки и начали поиск вариантов.
В 2014 году ассортимент при нашем бюджете в 500 тыс рублей был. Сначала наш выбор пал на Солярис. В общем, неплохой автомобиль, но смутила его «молодежность» и теснота. Плюс подвеска на бездорожье совсем не впечатлила. Нравился Поло, но и тут не срослось – попали на хамовитого менеджера. Расстроенные поехали смотреть на Рено, а попали на Ниссаны. Переходить на уровень Шкоды и Фокуса мы не хотели, так как считаем, что жить надо по средствам, а ежемесячный платеж по кредиту за эти машины был нам не совсем по карману.
В конце-концов наш выбор пал на Альмеру - это кузов ниссан Blueberd Silfi2005 года выпуска, на базе шасси и двигателяВО от Логана. Первый автомобиль после Волги, в котором мне и жене не было тесно. Салон у модели очень большой, а сзади вообще очень много места. Достоинств у машины много – это и хороший экстерьер, надежный и непривередливый мотор, сложноубиваемая подвеска, хорошая сборка и вместительный багажник. К минусам я бы отнес совершенно неудобную консоль. Даже при приличном стаже вождения этой машиной вслепую дотянуться до кнопок стеклоподъемников у меня не получается.
В общем машина стоит каждого потраченного на нее рубля. Стоила она на тот момент 504 тысячи с сигнализацией, антикором и комплектацией COMFORT (B--CC). Из опций – АБС, электрозеркала, подогрев передних сидений, ЕБД, передние стеклоподъемники. Коробку автомат я не воспринимаю по каким-то личным причинам, поэтому взяли механику.
Поначалу не понравился двигатель – имеет очень большой расход (около 12 л по городу), на данный минус отпал после пробега 3-4 тысяч км на трассе 6-6.5, по городу 7.5-10 в зависимости от траффика.
За время эксплуатации сгорела лампочка правого габарита, и открутилась гайка на трапеции дворников, которая крепит шатун к моторедуктору.
Заводская обивка сидений не понравилась, мы шили чехлы на заказ. Не было родного подлокотника, оригинал стоил довольно дорого, новый я покупал на авторынке – сел отлично. Полка багажника была сделана из ненадежной пластмассы, мне это не подходило, поэтому менял усиленную.
Машина была куплена летом 2014 года, и на данный момент имеет пробег более 40 тыс километров. Езжу ежедневно, часто вожу большие и тяжелые предметы. Багажник очень функционален – при переезде из города в город машина очень выручила. При перегрузе она довольно сильно села, было слегка сложнее обгонять и плюс дополнительные расходы к нормальному потреблению топлива.
В Альмеру я поставил магнитолу PIONEER FH-X360UB. Динамики, установленные на передних дверях, выдают достойный звук. Столкнулся с тем, что надо было покупать переходники с заводских на европейские.
Шумоизоляцией мы довольны, особенно если сравнивать с Волгой. В Альмере можно спокойно тихо разговаривать даже при быстрой езде по трассе.
Очень пожалел, что не установил кондиционер. По словам владельцев Альмеры на потребление бензина он не сильно влияет и работает исправно.
Зимой с машиной нет никаких проблем, она заводится мгновенно, стекла не запотевают (в отличии от летнего сезона).
Несколько раз с бортовой сетью были неполадки - не хотели гореть лампы поворотников, хотя индикатор на панели этого не показывал. Также я столкнулся с быстрым износом тормозных дисков.я думаю, что причина была в жестких заводских колодках и ненадежном металле. Они были поменяны на аналогичные Otto Zimmermann & Allied Nippon и больше с подобной проблемой я не сталкивался.
Хочу еще раз остановиться на подвеске. Один раз пропустил я лежачего полицейского, и машину всего лишь лениво качнуло. На бездорожье я знаю – автомобиль вывезет.
ТО делали 2 раза на 15 тыс км – проверяли масло, фильтра, свечи и другое. И на 30 тыс км. Масло вообще сначала я заливал рекомендованное производителем: NISSAN 5W40, но оно мне перестало нравиться, и я перешел на SHELL HELIX HX 8 5W-40.
Сначала у нас стояли заводские бюджетные колеса Амтел Планет размер 185/65/15, не самого лучшего качества. В дождливую погоду машину заносило на колее и поворотах, она плохо разгонялась и была не устойчивой. потом поменял на Бриджстоун размером 95/65/15. Совет, не берите на зиму Yokohama iceGuard Stud iG35, ставил их на Альмеру с Волги – результат оказался плачевным. Мало того, что практически все шипы отлетели, машина не держится вообще.
Основное, что я могу сказать про Альмеру – это надежная и практичная машина, стоящая каждого вложенного в нее рубля.