Отзывы об автомобилях

3.5
Езжу на Ниссан Альмера G15 вот уже почти пять лет, до этого у меня тоже была «Альмера» только «Классик», он был гораздо крепче и надежнее. Преимущество последнего поколения «Альмеры» G15 хороший клиренс (165) и большая вместимость салона. Колеса 15 дюймов несколько смазывают общую положительную картину. Парковаться на этом авто вполне удобно. Коробка – «автомат» вполне приличная, вопросов не возникает. Только иногда коробка подтормаживает и зависает, это конечно доли секунды, но, тем не менее, явление подобное порой присутствует. Можно использовать бензин 92. Из недостатков можно сказать – это сидения, которые плохо регулируются и не очень удобные. Движок после 120 км начинает рычать как динозавр (это когда более 3000 оборотов). Подвеска у этой машины откровенно дохлая, узлы рулевого управления поменял после 80 тысяч (тяги и сайлентблоки). В нишу запаски часто попадает вода, говорят, что это хроническое «заболевание&r
0  68
Опубликовано:
2.3
Ниссан Альмера хорошая машина, но это в моем формате для меня не сенсация вовсе, были у меня тачки и покруче. Вначале выбирал между тремя: Альмера, Поло немецкий, Фолькваген который и Рапид – Шкода. Хорошие машины последние две, но по день гам не получалось никак у меня в поворот вписаться. По дизайну лично у меня к ним вопросы есть, если говорить начистоту, не нахожу верх достижением дизайнерской мысли эти аппараты. Приобрел я авто, конечно же, по ценовой категории в первую голову. Сборка оказалась родная, конечно же, Тольятти, это само собой напрягало КПП была механическая, кондишн присутствовал, всякие там подогревы, проигрыватель плюс сидюк, Блутус, электропакет. До максимальной комплектации не дотягивает отсутствием навигации и задних стеклоподъемников Все обошлось в пол лимона, плюс осаго и доплатил цвет шесть тысяч. То есть сверху еще пришлось десять тысяч. Скажу сразу, что первую тысячу преодолевал с трудом. Все скрипело, заедало, кондишн не работал толком, затем стало
0  132
Опубликовано:
3
Всем добрый день. Так сложилось, что я был владельцем большого количества автомобилей, в основном, российского производства. Мой автопарк состоял из разных Волг, УАЗ-патриота, пятнашек и пары иномарок, которые доставались мне в неприглядном виде. Более или менее значительных событий в пользовании своими машинами я не помню, в основном была традиционная эксплуатация и разной степени сложности и ценовой категории техобслуживание. Хотелось бы остановиться на предпоследнем моем автомобиле. Это была модель Волги ГАЗ31105, 2004 г.в. Как и большинство отечественных автолюбителей я предпочитал отечественный автопром в основном из-за дешевизны и простоты ремонта, а иномарки считал понтами и сложными в эксплуатации и обслуживании. В последней моей Волге же ломалось все, что поломаться могло. Эта машина требовала постоянного ухода и денежных вливаний. Несмотря на то, что поломки были не критичными, да и многие из моих сограждан ездят от поломки до поломки, мне и моей жене такая ситуация надо
0  157
Опубликовано:
4
Для того чтобы понять из каких критериев я исходил при выборе и оценке автомобиля, перечислю машины, которыми владел ранее. Итак, этот список достаточно длинный, ВАЗ 2113, Тойота Карина 1990 года выпуска, Волга М21, Тойота Марк2 1996 года, Тойота Марк2 1999 года, ВАЗ 2107 2007 года выпуска, Тойота Корона Премио 2001 года выпуска, Ниссан Марч 1999 года выпуска, Хонда Партнер 2006 года, было еще пару машин, но на них ездил не долго, поэтому не буду использовать их для сравнения. Авто было куплено в апреле, к этому моменту уже намотал 4000 километров, и успел увидеть его положительные и отрицательные качества, и как мне кажется, понять его. Срок небольшой, поэтому пока никаких дефектов или поломок не было. Меня очень привлек внешний вид автомобиля, Алмера все же относится к среднему классу автомобиля, а выглядит как превосходящая ее Теана, хотя попадались мнения, что это авто стало прототипом Ниссан Блюберд Силфи. Но сходство с этими автомобилями ограничивается то
2  1375
Опубликовано:
3.3
За рулем этого автомобиля уже год, посмотрел интернет, отзывов об альмерах хэтчбеках мало, поэтому решил исправить ситуацию. Сразу скажу, что машину купил быстро, и не раздумывая, как временное средство передвижения. Но в итоге наше знакомство с ним растянулось на год. Начнем. Имеем Nissan Almera n16, 2006 года, кузов – хэтчбек, комплектация – Luxury. Когда покупал, пробег был около 80 000 км, когда осмотрели основные узлы, убедились, что вроде бы и, правда, 80 было. После первых поездок впечатления сложились достаточно неоднозначные (раньше у меня была креста 96 года). Сразу не понравились кресла, потому что спина начинала ныть во время долгих поездок, несмотря на различные регулировки и поясничный упор. Салон очень простой и даже бедный. Конечно, есть бортовой компьютер и удобная панель управления, но это дела не меняет. Пластик, которым отделан салон практически полностью, легко поцарапать. Подвеску можно назвать жесткой, н
0  553
Опубликовано:
Показано: 1 - 5 из 5