Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Отзывы об автомобилях

5
Кашкаем обзавелся год назад. Машина хорошая, но есть, конечно, и недостатки. Подвеска на небольших ухабах грохочет слегка. Виной тому были прокладки, которые пришлось поменять. Если едешь на трассе, то масло кушает аппарат вполне с аппетитом, приходится следить за расходом. Но это если скорость за сотку переваливает, это я заметил с математической точностью. Лампочки довольно часто перегорали, а они довольно – таки недешевые. Лампочки, прошу заметить, портятся, если заводить тачку с включенным светом. Там видно перепад напряжения идет – то кажется главной причиной, почему так происходит. Стал на остановках оставлять свет только на габаритах. Еще важный момент, крышкой капота хлопать не рекомендуется, так она дольше прослужит и лучше будет закрываться. Вообще с Кашкаем вопросов за год не возникало, ездил много и по разным дорогам. Шумка хорошая, в салоне ничего не блямкает и не стучит. Движок 1,6 кушает топлива в меру, грех жаловаться (около 6 литров на автостраде, около
0  54
Опубликовано:
3.5
Езжу на Ниссан Альмера G15 вот уже почти пять лет, до этого у меня тоже была «Альмера» только «Классик», он был гораздо крепче и надежнее. Преимущество последнего поколения «Альмеры» G15 хороший клиренс (165) и большая вместимость салона. Колеса 15 дюймов несколько смазывают общую положительную картину. Парковаться на этом авто вполне удобно. Коробка – «автомат» вполне приличная, вопросов не возникает. Только иногда коробка подтормаживает и зависает, это конечно доли секунды, но, тем не менее, явление подобное порой присутствует. Можно использовать бензин 92. Из недостатков можно сказать – это сидения, которые плохо регулируются и не очень удобные. Движок после 120 км начинает рычать как динозавр (это когда более 3000 оборотов). Подвеска у этой машины откровенно дохлая, узлы рулевого управления поменял после 80 тысяч (тяги и сайлентблоки). В нишу запаски часто попадает вода, говорят, что это хроническое «заболевание&r
0  29
Опубликовано:
4.5
Всем привет. Расскажу о своем Кашкае 2010 года, комплектации у меня минимум. Месяц с небольшим езжу на этом шедевре автопрома, прошел всего чуть больше 1000 км. Сказать уже есть что. После Нового года наконец пришли машины, которые долго ждали. При минимальной комплектации в машине присутствуют всякие подогревы зеркал, кресел, магнитолка с хорошими высокими и – басами, свеклоподъемники. В общем, первое впечатление было положительно эмоциональным. Зато потом после недели катания стали проступать вопросики. Задние фары стали собирать конденсат почему-то, так еще и не понятно, почему так собственно имеет место быть. Необходимо ехать к дилеру и разузнать, задать вопрос: почему. Педаль сцепления скрипит в холодную погоду со страшной силой. Омыватель фар иногда автоматически включается и выливается на фары немереное количество жидкости. Салон нагревается крайне долго и с каким-то даже напрягом непонятным. Что еще удивило, что машина на ровном месте начинает ни с того ни с сего буксо
0  67
Опубликовано:
2.3
Ниссан Альмера хорошая машина, но это в моем формате для меня не сенсация вовсе, были у меня тачки и покруче. Вначале выбирал между тремя: Альмера, Поло немецкий, Фолькваген который и Рапид – Шкода. Хорошие машины последние две, но по день гам не получалось никак у меня в поворот вписаться. По дизайну лично у меня к ним вопросы есть, если говорить начистоту, не нахожу верх достижением дизайнерской мысли эти аппараты. Приобрел я авто, конечно же, по ценовой категории в первую голову. Сборка оказалась родная, конечно же, Тольятти, это само собой напрягало КПП была механическая, кондишн присутствовал, всякие там подогревы, проигрыватель плюс сидюк, Блутус, электропакет. До максимальной комплектации не дотягивает отсутствием навигации и задних стеклоподъемников Все обошлось в пол лимона, плюс осаго и доплатил цвет шесть тысяч. То есть сверху еще пришлось десять тысяч. Скажу сразу, что первую тысячу преодолевал с трудом. Все скрипело, заедало, кондишн не работал толком, затем стало
0  114
Опубликовано:
3.7
Хочу поделиться своим небольшим отзывом об автомобиле Nissan Rasheen. Приобрёл его сравнительно недавно, потому буду краток. Сейчас пробег составляет примерно 4 тыс. км. В зимнее время совершил на машине путешествие Новосибирск-Москва. На маршруте встречался с разными погодными условиями – в Сибири светило солнце и стоял крепкий мороз, а ближе к столице, в районе Казани, шёл сильный снег. Вообще машина нравится, но однозначной точки зрения по поводу данной модели не имею до сих пор, так как она имеет как некоторые положительные, так и отрицательные стороны. К первой категории можно отнести: Надёжность автомобиля; Жёсткость подвески, которая отлично подходит для наших неровных дорог; Полный привод и коробка автомат, незаменимые в подобных суровых условиях, – авто не заносит, оно ровно держится даже самой скользкой дороге; Малая высота кузова, что гарантирует достаточную устойчивость; Достаточный просвет – за бордюры и прочие препятствия днищем вы точно не зацепитесь
0  154
Опубликовано:
2.5
Моя первая Ниссан Тиида. Ниссан Тиида – у меня самое первая, практического опыта немного, но что смогу прокомментировать, то – поведаю. Проехал всего пару тысяч, вопросов к ней особо нет, все устраивает. Стартует плавно, даже по проселочной дороге идет практически ровно и без особой тряски. Машина вместительная, размеры приближены к кроссоверам. Заднее сидение большое, сходное по размерам как у X-Трейл и Теана. Внешность неказистая, вряд ли она может понравиться с первого взгляда, но комфорт в салоне все компенсирует. Управление, чувствуется, очень продумано, особенно почему-то понравилась белая мягкая подсветка с красными стрелками, смотрится очень ненавязчиво и одновременно достойно, к сожалению ее нельзя регулировать, я бы все же уменьшил еще яркость. Здорово, что масса подстаканников, я сбился со счета, сколько их, 6 или 8… В дверях расположены всякие ниши для заначек, что тоже кажется удобным рано или поздно все карманы нашли свое применение. Как-то все проду
0  118
Опубликовано:
3
Здравствуйте! Не судите строго мой первый отзыв, потому что, кроме Nissan Cefiro, у меня не было «спутниц» по дороге:) Сразу скажу, что ассортимент был не велик на тот момент. Мне предлагали, помню, Carina тоже и еще что-то. Остановился я, сами понимаете, на чем. То, что я назвал «что-то», было дороговато, а о Карине у меня было тогда не очень хорошее мнение (ну, по слухам). Сейчас не знаю — скорее всего, машинку усовершенствовали уже. Итак, что мне понравилось в Cefiro, постепенно расскажу. Но самое основное, что зацепило — просторность внутри. Я мужик высокий и еще и не худой. Багажник здесь тоже супер. В салоне можно сзади прям откинуться и вздремнуть, так просторно! А теперь что касается скорости. Дело в том, что я не гонщик, понимаете? Моя цель заключалась не в быстрой езде, а чтобы была более менее качественная и приличная тачка. Нет, ну я не как старикашка какой-нибудь езжу, но вот по прямой трассе (если далеко еду, не по городу), то максим
1  239
Опубликовано:
2
    Всем посетителям сайта Добрый день.... Хочу оставить отзыв об своем автомобили, а именно о Ниссан Тиида Латио 2008 год, правый руль!!!!       Этот автомобиль у меня уже не первый была и Тойота Ранкс 2003г. и Тойота Чайзер 99г. и Марк II 110 кузов 2002г.! Так вот что хочу скачать об Ниссане могу его сравнить с Ранксом. Достался он мне по обмену после Марка2 110 кузова. По комфорту сравнивать даже и не стал так как понимал что класс разный, но сразу вспомнил об Ранксе. Что очень даже и похоже по комфорту, резвости, надежности.     Не знаю почему сложился у людей такой стереотип, что Ниссан чем то хуже Тойоты этого класса!!!!       Так вот после обмена сразу же замена масла и фильтров это как обычное явление. Двигатель работал отлично как часики, обороты как вкопанные, не потеков абсолютно ничего, а двигатель даже и не мытый был. Коробка как новая не пинков, не затягов ничего абсолютно. Далее 4 месяца без проб
0  220
Опубликовано:
2.5
Доброго времени суток После продажи Х-трейла в ценовой 500 - 550 достойного паркетника найти не получилось! приглядывался к Ниссан Тиана но наткнулся на хороший вариант Киа Соренто (состояние +цена), и дабы не менять на "пузотёрку" пришел к мнению, что лучше приобрести рамный внедорожник! Через по года его продал, считаю. Что правильно сделал. К слову говоря Сорента 2,4 механика в целом нормальная, отрицательная сторона в том, что портит имидж, машина для пенсионеров. Разоряться тут долго не буду, скажу только, что едет ничуть больше ста, мощность слабенькая, коротко ходная КПП, маленький крутящий момент. Продав Соренту, приступил в авральному поиску машинки в диапазоне от 500-580 т.р.): варианты вырисовывались такие: 1 (в приоритете) Камри 06 года – глянул 6 машин - ни одну даже не заводил! Полный "шлак"; ниссан кашкай – авто в состоянии неплохом, но вариатор… Брать без оглядки не стал, решил в конец очереди определить; Мазда 6 (07
0  211
Опубликовано:
3.5
В 2010 году я стал счастливым обладателем автомобиля Nissan Teana. При покупке я не ориентировался на какие-либо характеристики, я влюбился в нее с первого взгляда. Накопив капитал, мы с женой приехали в салон. Там менеджер начал предлагать нам различные варианты, но мы уже четко знали, что хотим белую машину с белым салоном, даже, если придется ждать некоторое время. Сообщив менеджеру о своих пожеланиях, он сообщил нам, что через месяц в салон прибудет автомобиль нашей мечты с полной комплектацией. Мы внесли задаток. Прошло почти два месяца и нам позвонили из салона. Нам сказали, что завтра можно забирать нашу «ласточку». Я не мог уже дождаться этой встречи. На следующий день мы приехали в салон. Среди других автомобилей, свой я узнал сразу. Открыл дверь, приятный запах кожи и пластика сразу покорил меня. В водительском кресле чувствовал себя отлично, сразу понял, что поездки будут доставлять радость. Автомобиль мой был Питерской сборки. Ходят слухи, что это н
0  85
Опубликовано:
5
Приобрел ниссан патрол, хоть изначально планировал купить крузер 200 на дизельном двигателе. Сколько помню ездить на тойотоах, которые всегда были очень надежными.  Помню тойту креста90 кузов, думаю многие вспомнят  1gz. Были у меня и  Кроун 141 с 2 gz, был  Лексус rx 300 2002 года, после него крузер 100 2004 года, затем аверис 2006 года, а буквально не так давно поездил на рафике 2008 года. После этого поездил и на крузере 200 2008 года с бензиновым двигателем 4,7 . Значит сажусь  в новую Toyota Camry 2.5 AT Elegance. Думал сразу же поеду,  но нет. Как оказалось после авто мойки авто полностью замерзло. Аккумулятор сел,  а замок был во льду.  Оставил машину стоять на морозе. А через несколько дней вернулся. При помощи химических средств разморозил личинку замка,  более часа оживлял аккумулятор. Завел авто с проводов. Когда заводил машину, заметил что загорелся чек двигателя. После капитального прогрева двигателя приехал в гараж, сбросил
0  167
Опубликовано:
0
Добрый день, Буду надеяться, что мой отзыв поможет Вам определиться с выбором. Немного о себе: я женат на прекрасной женщине, которая подарила мне двух дочек, самой младшей всего годик, старшенькой — 3. Живу в Амурской области и у нас в городе из десяти машин 8 японской сборки. Моя семья была владельцами многих машин, самой первой была Toyota Mark II выпуском 1994 года, куплена в 1997 году. Объем 2.0, на то время машина была отличная, владел ею 4 года, ремонтировал лишь стойки. Затем были еще две машины этой же марки, но с ними мне повезло меньше. После, я купил белый минивен Toyota Ipsum 1997 года выпуска, объемом 2.0 литра, который был максимально укомплектован. Машиной был полностью доволен, экономная, вместительная, владел более полутора лет. После продажи купили такую же, но 2002 года, объемом 2.4. машина была в новом кузове с максимальной комплектацией. Отъездил 8 месяцев и решил продать из-за высокого расхода топлива. Купили машину 2007 года, объемом 1.3 и была эт
0  143
Опубликовано:
4.3
очень хороший и очень комфортный автомобиль. . . расход по городу около 15 литров (наваливая от светофора к светофору) трасса 8литров спокойно. . . . НАЛОГ 7359руб (так как машина старше 10 лет). . . . .Машина оооочень быстрая. Поменял основной радиатор за время владения3500(старый потек по верху от старости. Менял колодки вкруг(2000) После того как помыл форсунки и поставил платиновые свечи машина реально поехала... по трассе 180 это спокойная скорость. автомобилем очень доволен. 3.5литра стоят того, та же камри 3.5(277) жрет 21 литр спокойно. Надежный японский аппарат!!!!
1  307
Опубликовано:
3
Всем добрый день. Так сложилось, что я был владельцем большого количества автомобилей, в основном, российского производства. Мой автопарк состоял из разных Волг, УАЗ-патриота, пятнашек и пары иномарок, которые доставались мне в неприглядном виде. Более или менее значительных событий в пользовании своими машинами я не помню, в основном была традиционная эксплуатация и разной степени сложности и ценовой категории техобслуживание. Хотелось бы остановиться на предпоследнем моем автомобиле. Это была модель Волги ГАЗ31105, 2004 г.в. Как и большинство отечественных автолюбителей я предпочитал отечественный автопром в основном из-за дешевизны и простоты ремонта, а иномарки считал понтами и сложными в эксплуатации и обслуживании. В последней моей Волге же ломалось все, что поломаться могло. Эта машина требовала постоянного ухода и денежных вливаний. Несмотря на то, что поломки были не критичными, да и многие из моих сограждан ездят от поломки до поломки, мне и моей жене такая ситуация надо
0  121
Опубликовано:
3.5
Давненько ничего не писал. Вообще автомобилей меня было довольно много: ВАЗ-2104 «Жигули», Toyota Raum, Mitsubishi Minica, Mitsubishi Colt, Икс-Фит, Toyota Ractis, Suzuki Grand Vitara две тысячи третьего года. Последним я все еще пользуюсь, как и Nissan Murano. Оставлять отзывы есть смысл только о тех машинах, которые меня чем-то зацепили, задели за живое. Таких у меня накопилось всего несколько: Toyota Raum — долгожданная иномарка и Nissan Murano — здесь чувствуется более высокий уровень, все же класс играет свою роль. Мой выбор Мой бюджет во время выбора составлял девятьсот тысяч. Интересовали исключительно японцы, немецкие автомобили этой ценовой категории уже слишком старые, сплошные минуса были бы с ними. Lexus RX300 европейский не подошел из-за того что у всех абсолютно проблемы с документами и старенькие уже. Nissan X-Trail явно проигрывал по сравнению с тем же Lexus. Смотрел еще на парочку, вариантов особо не было: Honda CR-V, Toyota RAV, Mazda CX-7. Просматрива
0  140
Опубликовано:
5
Здравствуйте! Не судите строго, здесь размещается отзыв о машине Нисан Лиф. Непосредственно на территории Японии в две тысячи одиннадцатом году эта машина (учитывая пройденный путь от десяти тысяч до тридцати тысяч километров) стоила от десяти до двенадцати тысяч условных единиц. Налог на добавленную стоимость — три тысячи двести условных единиц. Поставщик берет порядка тридцати тысяч рублей, значит, покупка обойдется в пятьсот шестьдесят тысяч рублей. Пошлины здесь нет. Машина заряжается от сети (220 вольт) пять, иногда пять с половиной часов. Здесь присутствует зарядка на три и три киловатта. В тактико-технических характеристиках указано, что если машина новая, то заряда должно хватать на сто шестьдесят километров. Ну, это на бумажке, а в реальности получается так: автомобиль две тысячи одиннадцатого года, отнимаем два процента от ее максимальных возможностей. Передвижение учитывалось в режиме работа — дом — в магазин за продуктами. Все это в режиме «Эко», то есть в городских ус
0  87
Опубликовано:
4.5
У этой истории грустное начало, ведь все началось с угона моей машины Mitsubishi Outlander XL. Все случилось прямо у дома. Nissan Teana должна была заменить утрату. Начал думать, что же приобрести. Круг требований был известен с самого начала в принципе: •повышенный уровень комфорта; •большое багажное отделение; •приличный, большой салон; •достойная шумоизоляция; •с наличием чип-ключа; •с кожаным салоном; •навигацией; •электро сиденья. Исходя их всего вышеперечисленного на ум приходили всяческие кроссы: Volkswagen Tiguan , Mazda CX-5, Nissan X-Trail. У Мазды ужасная шумоизоляция! И это после Mitsubishi, а там ее нет и в помине. Так что в этом они очень похожи. Задняя часть салона слишком маленькая, тем, кто сидит там неудобно, как в прочем в Тигуане. В модели Hyundai ix35 электро сидений, увы, нет. И это включая максимальную комплектацию. Nissan X-Trail мне очень понравился, конечно. В своей ценовой нише (до миллиона восемьсот тысяч) этот кроссовер своих денег сто
0  227
Опубликовано:
3.3
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться отзывом о своем первом автомобиле из салона, до этого покупал только б/у. Купил я Ниссан Мирано 2013 г. в комплектации «LE». Цена такого аппарата немного больше 1800 т.р. Но мне посчастливилось, когда я его приобретал, действовала скидка, которая позволила сэкономить 160 т.р. Приобретая автомобиль, я ожидал непередаваемых эмоций, как никак новенькая машина и прямо из салона. Но без приключений все не обошлось. Изначально я хотел автомобиль бежево-золотистого цвета, но пока его продавал свой Лексус, машину моей мечты забрали. Когда уже деньги были на руках и я счастливый направился в салон передо мной возник следующий выбор цвета – фиолетово-бордовый, черный и белый. Ну я остановил свой выбор на черном цвете. Мне сказали, что через пару дней все будет подготовлено и я смогу забрать своего «железного коня». Я хотел выбрать комплектация с оригинальными дисками 20”, которые были указаны в буклете, но мне тактично отказали, сказав, что так
0  235
Опубликовано:
4.7
День добрый! Никогда не слушайте тех, кто советует не покупать Nissan. Приобретайте эту машину, даже если она петербургской сборки. Машина естественно предназначена для мужчин. Выглядит отлично, особенно черного цвета, и с наличием рейлингов, без которых, вид немного хуже. В машине есть камера заднего вида которая безусловно удобна при парковке, а также отличный обзор. Она обладает отличной управляемостью. При езде на большой скорости, и боковом ветре парусность отсутствует. А очень важным преимуществом такой машины, особенно перед женскими автомобилями (Тигуан, Рава, Отлундра) является то, что она является внедорожником. Все очень просто, по городу можно ехать 2 WD, а за городом по грязи или снегу 4WD и на блокировке. Если есть достаточное количество средств, то несомненно лучше приобрести авто с двигателем 2,5 л и на механике. Так как это внедорожник, то используя автомат не то удовольствие, от переключения скорости. В любом случае даже вариант с двигателем 2,0 л отличны
0  603
Опубликовано:
3.2
Здравствуйте! Я расскажу о том, как пользовался автомобилем Nissan Bluebird. Вот захотелось мне купить «японца», а чтобы не переплачивать решил выбрать именно Nissan. Ну а так, как автомобиль мне хотелось вместительное авто выбор пал на Bluebird. До меня у нее было два хозяина, в России катается больше пяти лет. Машина имеет максимальную комплектацию, у нее цепной двигатель SR 20, вариативная КПП, внешне выглядит практически идеально, на ходу летняя резина KUMHO, отличная, кстати, и для городских дорог. Cordiant мне не совсем подошла, наши зимы суровые и затяжные подобная резина выдерживает плохо. Салон удобный, все, что надо под рукой, комфортно, просторно, устраивает. Меня, правда, отговаривали от вариативной КПП, но мне нравится при разгоне авто идет плавно, без лишних рывков или пинков. Ну вот, необходимые документы были сделаны мы быстро и моя «синяя птица» в моих руках на трассе. Прежде всего, я поменял все технические жидкости в машине, да и вообще решил под себя прис
0  293
Опубликовано: