Автоотзыв о Москвич 21412
Как это обычно бывает: возникла необходимость купить авто. Самое главное для меня, чтобы машина была в более-менее нормальном состоянии. Так чтобы Москвич покупать, особо не ставил себе задачу. Можно было бы и что-то другое купить, конечно, но у меня жесткие рамки бюджета присутствовали, подвернувшийся москвич оказалось – то, что надо. Итак, АЗЛК 21412 1989 года. Двойка в конце дает понять, что движок стоить полтора литра. Пробег у него всего был полторы сотни тысяч км, состояние нормальное. Высота всего полтора метра, что кажется маловато, весит чуть больше тонны, клиренс всего 160 мм.
Внутри - конечно классический дизайн восьмидесятых годов: минимализм простота и острые углы. Посадка удобная, весь функционал рядом находится, обзор прекрасный. Салон так продуман, что пять человек могу уместиться вполне. Большой багажник. Что можно записать, конечно же, в устойчивые преимущества. Москвич имеет двигатель с высокими оборотами, нормальный режим где-то около 4000 оборотов.
Могу сказать, что машина пошустрее будет своих единоверцев типа Нивы или ВАЗа. Причина еще: аэродинамические факторы удачно решены в Москвиче. ИЗ неудобств по компоновке могу сказать, что рулевая колонка по отношению к приборному щитку сдвинута немного влево, да так неудачно, что не видно никаких указателей типа топлива, части спидометра и тому подобное. Как резюме, могу сказать: тачка не самая последняя, надежная и достаточно выносливая. Для моих хозяйственных дачных нужд – то, что надо. Легко управляется, пассажирам тепло и нигде не поддувает, запчастей на нее навалом. В общем, я доволен.