Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Mitsubishi Pajero

Увеличить просмотры
Mitsubishi Pajero
2013 г.в. Владивосток
Опубликовано:
Автор: 89098907611
Автоотзыв о Mitsubishi Pajero
Автоотзыв о Mitsubishi Pajero
Автоотзыв о Mitsubishi Pajero
Автоотзыв о Mitsubishi Pajero
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mitsubishi
Модель
Pajero
Год
2013
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Внедорожник 3d
Объем двигателя, см.куб.
2972
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Данный отзыв основан на пока еще не долгом сроке эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero. При выборе атомобиля, решил определиться с основными требованиями к нему, получилось вот что: - нужна свежая машина, надежная и удобная. - авто должно справляться с поездками по городу с достаточно сложным рельефом – постоянная смена крутых подъемов и резких спусков, иногда езжу по федеральной трассе, где ограничение скорости в 90 км/час, ездить на ней большую часть времени буду сам, иногда с женой и ребенком. Ну и с нашим климатом тоже проблем быть не должно. - невысокий налог. - хорошая мощность и динамика. - двигатель должен нормально есть 92 и 95 бензин, в силу некоторых причин достается он мне бесплатно, поэтому расход особо не волновал, а вот 98 пришлось бы покупать.




Проанализировав все исходные данные, понял, что подходит мне Паджеро, а больше особого выбора и нет. Купил его на аукционе с оценкой 5,0, пробег 19500 км. Из-за скачка курса несколько вышел за пределы бюджета, но терпимо, он мне обошелся в 1,25 млн. рублей. Комплектация одна из самых простых – без подогрева сидений и их электронной регулировки, без управления магнитолой на руле и без бортового компьютера. Не хватает только управления магнитолой, но теоретически можно купить новый руль с этой фишкой и все будет как надо, но нет пока на это времени. Сидения оббиты комбинированным материалом, приятные на ощупь. Все остальное вроде бы такое же как в описаниях других владельцев этого автомобиля. Диски литые, 16 дюймов, резина Geolander G039. Кроме того фаркоп и розетка для прицепа.




Минусы у этого автомобиля тоже есть. Не нравится шумоизоляция. Но она на низком уровне у всех японцев не премиальной категории. Пришлось дорабатывать этот момент самостоятельно – купил шумку и вибро и проклеил двери и пол. На все про все потратил 6 тысяч и два дня в гараже. Но больше раздражает не просто шум, а вибрация, которая передается на руль. Бороться с этим нельзя, а ощущения от езды портятся. К не самым заметным минусам можно отнести слишком тяжелую заднюю дверь, плюс на ней висит запаска, плюс вес залитой жидкости омывателя стекла. Настораживает то, что почти на всех форумах есть жалобы о том, что со временем она начинает «гулять».




Плюсов тоже достаточно много. Стоит сразу отметить хорошую управляемость автомобилем. Нравится отличная работа печки и кондиционера. Интерьер и экстерьер тоже на хорошем уровне – все строго и лаконично. Удобно расположение переключением передач на руле, особенно на трассе. Для меня динамики Паджеро вполне хватает, я уже не горю желанием погонять и полихачить. Проходимость пока не проверял, специально лезть в болота не собираюсь, только если случайно увязну где-нибудь. Расход не слишком-то высокий, по городу примерно 13, по трассе – 10, а в пробке и все 20 литров на 100 км. Лично мой автомобиль нигде не скрипит и не шумит, хотя в отзывах часто на это жалуются. В общем и целом автомобилем я доволен, цена и качество соответствуют друг другу.

Сообщения к объявлению