Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Mitsubishi Pajero

Увеличить просмотры
Mitsubishi Pajero
1994 г.в. Прокопьевск
Опубликовано:
Автор: PAJEROВОД
Автоотзыв о Mitsubishi Pajero
Автоотзыв о Mitsubishi Pajero
Автоотзыв о Mitsubishi Pajero
Автоотзыв о Mitsubishi Pajero
Автоотзыв о Mitsubishi Pajero
Автоотзыв о Mitsubishi Pajero
Автоотзыв о Mitsubishi Pajero
Автоотзыв о Mitsubishi Pajero
Автоотзыв о Mitsubishi Pajero
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mitsubishi
Модель
Pajero
Год
1994
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Дизель
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
2800
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Предисловие: отзыв писался в 2010 году. Ну вот я и созрел для небольшого отчета. За время мучительных раздумий- что же брать?- наслушался много всего и обо всем, еще больше начитался. Итог был неутешителен: 1. Настоящих жыпов сейчас не выпускают, поэтому остаются только ветераны полей начала девяностых. 2. Безпробежного говномеса тех годов можно заиметь только четвертованным и порезанным на пятаки, плюс с сомнительными документами. 3. При любом раскладе вложения неизбежны. Вот с такими невеселыми мыслями я ложился спать и вставал с ними же. В принципе, я смирился с необходимостью неизбежного ремонта будущего авто, напрягало отсутствие знаний об ассортименте и было решено: вычленить несколько моделей, которые бы устраивали и оттуда уже плясать. В пределах средств получались: Сурф, 90- 93г., 1kz, Террано, 92-94, 21 кузов, td27, Паджеро, 92-94, 4м40. Сурф отпал почти сразу- неказистый, салон маленький, огромные свесы, неудобная посадка, фантастическая цена и очень дерьмовый движок. Над Террано висел до последнего,- не убиваемый движок от катера, коробку может перебрать ребенок, цены на запчасти заставляют недоверчиво ухмыляться, но...Гниет на глазах, коробка откровенно слаба и требует постоянного ухода, найти авто в хорошем состоянии практически нереально. Очень убогий салон и дизайн кирпича окончательно оттолкнули меня, когда стало ясно, что из-за долбаного кризиса две машины я не потяну, и нужен авто не просто с хорошими вне дорожными качествами, но и с комфортом, так как им будет пользоваться и жена, соответственно очень послушный. Паджеро...Я так много слышал плохого про него что стало интересно- что же это за авто, который практически не задерживается на рынке, при этом будучи откровенным хламом? И я поехал по городам и весям...Насмотрелся множество агрегатов, разной степени убитости, и 4д56, всеми хаемый, и чуть менее заплеванный 4м40... машины тряслись, кашляли, обливались маслом от усилия тащить свои дряхлые двухтонные кузова, отчаянно гремели компенсаторами и плунжерами, задыхались от солярной вони в собственных салонах и стыдливо, по стариковски, прятали неопрятные коврики. И чем больше я смотрел на этих запущенных, полумертвых инвалидов, с пробегами далеко за 400 000км, но до сих пор уверенно стоящих на коренастых шинах с холодным взглядом подслеповатых фар, тем больше проникался уважением к "диким котам". Становилось понятно, что причина нелюбви к Паджеро банальна: пока машина возила ей радовались, а когда она начинала требовать вложений её без раздумий спихивали, ибо хлам,- и так раз за разом. Подавляющее большинство якобы присущих Паджеро болячек при ближайшем рассмотрении оказались болячками старческими. Но это лирика, а вот факты: первое и наверно самое главное, что меня покорило, это суперселект. Что это такое я разжевывать не буду, скажу только, что подобные системы у других марок стали появляться сравнительно недавно. Салон тоже приятно удивил: его дизайн не смотрится старо, материалы внутренней отделки мягкие, шумоизоляция для дизеля и его лет превосходит все ожидания. Места внутри немеренно, сзади комфортно расположится дядя высокого роста а в багажник влезет холодильник и плита. Короткие свесы, высокая посадка, очень послушный, радиус разворота для такого слона незначителен. Две печки, два кондея, омыватель фар и много еще всяких фенек, и это начало девяностых! Причем все рабочее даже на самых убитых вариантах что мне попались. Одним словом, я понял: Паджеро. Без вариантов. И приступил к поискам. Рассказывать об этом процессе долго и нудно, поэтому скажу кратко,- уходили из под носа хорошие варианты, но и взял в итоге даже лучше. Паджеро, 94г.в.,4м40 , 140 л.с., взял за 330 тыров Работы по нему- в основном окисленные контакты, нужно все перетрясти. Не обошлось без казусов. Доколупался, почему задняя печка дует холодом:А оказалось, что это кондей... :( Долго всей компанией искали как включаются задние дворники, разобрались, той же ночью попал в дождь, забыл... Десять минут искал заново. Гнал когда домой, погодка стояла славная, захотелось глотка свежего воздуха....Чуть не сварился включив печку на максимум...Так я узнал, что такое мицибишный климат... До дома больше никуда не тыкал...Пока проехал всего 300 км., поэтому сказать особо нечего...Правда, на рыбалку уже съездил :D Правда рыбы не поймал... :( :-X Зато в говнах покувыркался в удовольствие! В общем- то все, на данный момент. Послесловие. Год 2014. Владел я паджем 2 года. По совету умных людей, первое время ничего не делал и никуда не лез. Мне сказали так:"Хотел на джипе кататься? Вот бери и катайся, пока не посинеешь. А как охотку собьешь, так уже и лезь в дебри гаечные. Если понравится, конечно аппарат. " Ну, я и катался. Заменил масло в моторе и ускакал в горы. Потом работа, калымы, блядки- все смешалось в доме Обломских. Накатался я лишь следующей весной, когда пришло время опять ехать в горы, но уже глубоко и надолго. Тут, конечно, стал авто готовить. Что вышло? Заменил масла в круг (без акпп вышло общего объема 12л масла или 7 тыщ денег). Че попало не лил, везде синь. Мотор, кстати, на синьке 540 работал круглый год и масла не брал ни капли. Далее расходники (колодки, ремешки, фильтра), гдето в пределах 3 рублей все в кучу. Загнал на диагностику, вердикт- все бы ничего но ходовку нужно делать. Мастер ходил под авто и приговаривал "хорошо! Ах, как хорошо!" , я гонял за ним с записной книжкой в руке и по-щенячьи заглядывая в глаза, робко спрашивал: " Что- хорошо?". А он отвечал "Хорошо, что у меня такого нет!". От подобных прибауток меня попеременно прошибало то в пот то в жар. Потом была поездка к приятелю в серьезный такой магаз, в руках свиток заветный, в потной ладони купюры трудовые. Но, оказалось, не так страшен черт. Я сейчас уже не упомню, сколько каких железяк набрал, помню только общую сумму в 9800 и стоимость отдельных запчастей. Так, к примеру колодки Нишимбо 650р, колодки NBK-NIBK 770р, амморты задние Токико по 830 за штуку. Короче, цены на паджеру меня убили в корень- на жигуль дороже! Стопсигнал контрактный (который сзади, в блоке с поворотом, габаритом и тд) 650р! Так что, кто кричит, мол, ММС не вывезешь по запчастям- смело плюйте ему в рот, пока орет. Делал весь ремонт сам, на даче, вечерами. Это не пузотер крутить, согнувшись в три погибели. Тут колесо снял, чурку под жопу, по плечи под крыло залез- и сидишь, куришь. Ходовка, кстати, очень простая, тот же привод снять, разобрать гранаты, заменить пыльники и собрать назад- ну полчаса, от силы, делов! Причем без напрягов и мата. В этом плане очень нравился он мне, дюже ремонтоприспособленный. В этот ремонт вошли крестовины, сальники на раздатке, пыльник на гранате... Больше не упомню. Если кому прям жжет от желания- могу поискать, где-то до сих пор сохранились эти ведомости. Ушло четыре вечера. Танк готов! И я с криком "всех порву, один останусь!" улетел в удивительное и прекрасное путешествие. Тот отпуск был, наверное, самым лучшим в моей жизни за предыдущие года. Столько нового, столько экстрима, знакомств, сохранившихся потом на годы и многие тыщи км дорог под колесами паджа... В общем, говорить я могу много и долго, но лучше сразу вычленю суть. За два года намотал 80 тыщ км. Прошли мы с ним многое, всего не перескажешь. И горел на перевале и жил в нем несколько дней зимой в полях, не глушил тогда сутками, что б можно было просушиться и поспать. Кстати, на холостых не остывал даже на ветру. Печка атомная. В минус 30 в носках и майке спал. Вложения- ходовка на 9800 и перед самой продажей ремонт ТНВД и форсунок. Ремонт, скажу, говно. Руки вырвать и в жопу вставить таким прославленным спецам. Ну да ладно. Расход соляры 10-11 литров хоть где хоть как. Когда сдох насос и падж на горячую уже хрен заводился и глох на перекрестках на тормозе, было 13,7. Любил я его как незнаю кого. Безумно. Я из тех людей, который одухотворяют свои железяки и свято верят в автомобильную душу. Наверное, потому, что две тонны молчаливого угрюмого металла не продадут и не предадут. И ничего за верность не попросят. Потому, когда пришла нужда продавать, я месяц не спал ночами, метался как зверь... Гляну в окно- там падж... Заметенный снегом... Смотрю и шепчу "прости"... Слезы текли, реально. Переживал страшно. Но выхода не было. И я продал друга. Вообще, по моему мнению, за такое расстреливать надо. Как изменника родины. Вот теперь точно все. P.S. Прошу прощения, что такая каша в фотках, просто это реалии сегодняшнего Дрома- все через то самое. И то понадобилась толика воистину праведного терпения, что б выложить хотя бы так. P.S.S Я выложил этот отзыв, не что б прослыть великим писателем или получить лавры охрененно шарящего типа. Я хотел просто рассказать о друге.

Сообщения к объявлению