Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Mitsubishi Pajero

Увеличить просмотры
Mitsubishi Pajero
2011 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: Колясик
Автоотзыв о Mitsubishi Pajero
Автоотзыв о Mitsubishi Pajero
Автоотзыв о Mitsubishi Pajero
Автоотзыв о Mitsubishi Pajero
Автоотзыв о Mitsubishi Pajero
Автоотзыв о Mitsubishi Pajero
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mitsubishi
Модель
Pajero
Год
2011
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя, см.куб.
3000
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

...ля 18...

Всем доброго дня или ночи.

Уже второй год являюсь владельцем Mitsubishi Pajero Ultimate. Это далеко не первый мой кроссовер, поэтому есть с чем сравнивать. За это время удалось поездить по пересеченной местности, промышленным окраинам, по пригородам в непогоду, охота, рыбалка, короче удалось проверить внедорожные качества автомобиля. О деталях доложу подробно далее. Как уже говорил кроссовер не первый, откатал около года на старом рамном Пасфайндере, потом на Тойота Прадо, Туареге, на Форд Эксплорер, Киа Мохаве.
И вот когда вышел Паджеро в бензиновой версии, я собрал все финансовые силы и прямиком в салон. Стоимость + 92 бенз.- цена приемлемая.

Достоинства Паджеро хотя и понятны разобрать их стоит подробнее. Багажник - в него без труда войдет собранная детская кроватка, мотоблок, лопатки, топоры и пилы, трос, канистра и еще много чего туда можно запихать.
Салон – свободно и легко, без эротичных прикосновений в машине едут пять человек. В салоне все устроено довольно функционально, даже при моем росте в 1.9 метров не чувствую дискомфорта. Сиденья регулируются на любой вкус, правда, электрорегулеровка довольно сложная. Акустическая система средненькая, музыка часто тормозит, частые сбои и перезагрузка. Зимой замерзает, загружается медленно и то только когда отогреется. Можно посмотреть DVD, но во время движения, изображение периодически пропадает, что откровенно очень сильно раздражает. Великолепно работает камера при заднем ходе.

Для автомобиля таких размеров управляемость не хуже чем у седана, не раскачивается, валкости в поворотах нет. Легко управляется даже на заднем приводе, а V-образный на 6 цилиндров так и провоцирует показать кто тут главный. На машине явно не отжечь, но о плохой динамике может говорить только дедушка на старом самокате. Для автомобиля весом в 2.5 тонны и динамика очень даже ничего и крутящего момента хватает. Подвеска мягкая почти как на американцах. При езде на полном приводе по рыхлому снегу или глубокой колее противный ESP только и делает, что мешает управлять. Заблокированный дифференциал дает возможность этого избежать, но приводит к увеличению расхода топлива. В общем, наличие понижающей передачи и блокировки дифференциала радует, их включение помогает Паджеро намертво стоять на дороге. Конечно механика мне ближе, говорю сейчас не о переключениях скоростей и других функциях, просто хочу чувствовать головой, как лезу в грязь и вхожу в повороты в проливной дождь или мокрый снег, когда видимости ноль и можно въехать в какую-нибудь фуру со всей одури. Мою манеру езды нельзя назвать осторожной. На рельсах, где Камри при скорости 120 км/ч, оставила бы оба задних колеса, я даже не притормаживаю, то же самое касается всяких ям и поребриков. Тормоз мягковат, но мне привычнее такой, хаммеро-тауреговский – слегка нажал и встал как вкопанный не по мне. Как заведено традициями более мелкие машины шарахаются от Паджеры, и всякие девочки на мелкопузых машинках нет-нет, да и кидаются под колеса.

Итого за год эксплуатации ничего не отвалилось и это конечно хорошо. Но не все так радужно, претензии к автомобилю тоже есть. Паджеро довольно серьезно скрипит – классика жанра: бардачок, задний диван, лобовое стекло в сильный мороз. Не критично если нет болезненной тяги к тишине. На колдобинах скрипит постоянно, как шумный сосед не смертельно, но убил бы. Слабая краска тоже большой минус. Если в тебя ткнется какой-нибудь Авенсис, царапин до пластика на бампере не избежать. На пластике в салоне тоже остаются царапины, видимо от портфеля зама. Не стоит брать штатный навигатор. Карта России в нем установлена «родная», японская, половины дорог не знает. В салоне могут поставить нормальный корейский навигатор с обновлениями и правильными ворованными картами. Во время морозов ходовая превращается в вату, если температура, ниже 25 отогревается медленно. При -18 замерзает замок водительской двери и иммобилайзер, поэтому ношу его у сердца как партбилет. Примерзают стекла двери, промерзает лобовое стекло. Не подводит только аккумулятор, простоял автомобиль как-то неделю при -23-25 завелся без особого труда. Климат –контроль хотелось бы иметь получше, и печку бы такую что бы ногам не было холодно когда башке жарко и наоборот. Расход бензина в городе на заднем приводе в среднем 15-17.5 л. на полном в зависимости от состояния дороги, каша–снег – 20-28 л., по сухой 17-19.5 л. По трассе на полном приводе можно войти в 9-12 литров. Если вам ездить приходится много и далеко при маленькой оплате труда – этот автомобиль не для вас. Движок у Паджеро хорош на раскрутку, но по американским меркам очень даже экономичный. По паспорту бак 80 л, на полном баке можно проехать 450 км без дозаправки, еще и останется литров 7. По поводу бензина не парюсь. Считаю что для автомобиля, снаряженного в 2.5 тонны показатели расхода топлива нормальные. Кормлю по паспорту - 92-м. Автомат могу ругать бесконечно, но ничего не поделаешь, пятиступенчатый агрегат уже традиция. Работает плавно, без рыков, на 6-7ступенчатый меня пока не тянет. Механика на внедорожниках воспринимается уже как варварство.

Вывод таков Mitsubishi Pajero автомобиль не без недостатков, но и не без своих преимуществ. Как и все Mitsubishi средний автомобиль, подогнанный под критерий цена-качество-функциональность. Есть машины побыстрее, покрасивее, лучше по проходимости, однако заплатить за них придется баснословные деньги. В случае с Паджеро цена разумная, хотя по мне так завышена в виду пошлин и хваленого японского качества. Глядя на меня соседи и сослуживцы Паджер себе накупили. В моем дворе теперь целый Паджер-парад, любого года выпуска и цвета радуги. Самому Mitsubishi Pajero с каждым днем нравится все больше, но поставлю ему четверочку с минусом.

Сообщения к объявлению