Добавьте народную новость

Автоотзыв о Mitsubishi Pajero Sport

Увеличить просмотры
Mitsubishi Pajero Sport
2006 г.в. Екатеринбург
Опубликовано:
Автор: 89515156751
Автоотзыв о Mitsubishi Pajero Sport
Автоотзыв о Mitsubishi Pajero Sport
Автоотзыв о Mitsubishi Pajero Sport
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mitsubishi
Модель
Pajero Sport
Год
2006
КПП
Механическая
Привод
Полный
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
2500
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Решил написать свой отзыв на автомобиль Мицубиси Паджеро Спорт и по старой доброй традиции начну с тех машин, за рулем которых сидел. Итак, это были Renault Logan 2006 года выпуска, Renault Megan 2007 с автоматической коробкой передач, Рено Символ 2004 года, Ford Focus 2003 года, Ауди А4, Ford C-MAX 2004 г.в., Ниссан Теана с объемом двигателя 3,5 литра, Pajero Sport 2005года, Гранд Чероки 2004 года выпуска один с объемом бензинового двигателя в 4,7 литра, второй – дизель 2,7 литра. Последней машиной был Джип, после него решил взять Паджеро Спорт с дизельным мотором. Моя принципиальная позиция – покупаю автомобили у первого хозяина, то есть у человека, который приобрел авто в салоне, так намного проще и надежнее. Решил приобрести Паджеро именно в дизеле, потому что уже был такой автомобиль, но очень недолго, так что даже не успел разобраться что к чему.

Выбирал долго и сложно, никак не попадался именно мой автомобиль, то битые, то цвет не тот, то нет колесных балок. Как-то в очередной раз пересматривая объявления на сайте, увидел интересное предложение, но находилось авто в Башкортостане. Созвонился с хозяином, разузнал подробности и договорился о встрече. Владелец рассказал, что машина у него 5 лет, пробег составил 75 тысяч километров. Выехал с другом ночью, утром уже были на месте, всю дорогу надеялся, что машина окажется в хорошем состоянии и такой, какой описал ее продавец. Как только увидел Паджерика, так сразу и влюбился в него, оказалось, что состояние у него близкое к идеальному. Решили все бумажные вопросы и отправились домой в Екатеринбург. Как только приехали, отправился на СТО к знакомым, где сразу же проверили ходовую часть – потрогали и подергали все что можно. Стало неожиданностью, но автомобиль действительно в хорошем состоянии, нужно только сменить резинку переднего стабилизатора, цена вопроса – 50 рублей. За полтора года наездил я на Паджеро 50000 километров, ходовая во все таком же отличном состоянии, но я за ней следил и не ездил прям по всем ямам, только по некоторым. Постоянно работает задний привод, передний подключается автоматически. Машина не слишком быстрая, крейсерская скорость составляет около 100 км/час. Расход в городе где-то до 13 литров на сотню километров, на трассе – 10 литров. Солярку «ест» любую, особо не привередничает. Салон просторный, без излишеств.

Еще сразу установил предпусковой подогреватель с модулем GSM, очень удобно и даже в самые лютые морозы двигатель не заводил холодным. Вообще в Мицубиси Паджеро перед торсионный, а зад на пружинах. Решил заменить пружины, так как судя по отзывам они слабенькие, поставил от Паджеро 2, они идеально подходят, но толще на два миллиметра, зад поднялся очень высоко, в езде машину стало просто не узнать, никакие ямы и ухабы не страшны. 100 тысяч километров пробега «отметил» заменой ремней ГРМ и балансировки и сменил все амортизаторы. Больше никаких вложений и не было, регулярно меняю резинки стабилизатора, но они копеечные, и масло заливаю каждые 8-9 тысяч пробега. Машина очень понравилась, в своей ценовой категории она лучшая. Теперь подумываю приобрести Паджеро 4, но решаю дизель или бензин брать.








Сообщения к объявлению