Добавьте народную новость

Автоотзыв о Mitsubishi Pajero Io

Увеличить просмотры
Mitsubishi Pajero Io
1998 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: 89236287358
Автоотзыв о Mitsubishi Pajero Io
Автоотзыв о Mitsubishi Pajero Io
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mitsubishi
Модель
Pajero Io
Год
1998
КПП
Автоматическая
Привод
С раздачей
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1800
Мощность, л.с.
140
Пробег, км
195000
Состояние
Отличное
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, Гидроусилитель руля, Кондиционер, Литые колесные диски, Сигнализация, Тонированые стекла, Центральный замок, Электрозеркала, Велюровый салон, Полноценная запаска, Эл.стеклоподъемники, AUX,

Дополнительная информация:


Всем привет! Владею данным автомобилем без малого 2 года. Начну с того, как пришел к данному Внедорожнику, да-да с большой буквы "В" иначе не могу назвать ))). Итааааак. С 2006 года ездил на Ниссан-Террано 93 гв с обьемом двигателя 3 л. Но годы авто давали о себе знать и решил я нужно менять )))). Благополучно продав Тераннозавра стал искать что то поменьше и младше годами. Сразу скажу выбор был между несколькими — Рав4, Сузуки Эскудо, Шевроле Нива и нехотя Паджеро Ио ( пугали отзывы по двигателю Джидай) Благополучно проискав месяц по обьявлениям сайта Bizovo.ru и поездив по продавцам — ничего стоящего не нашел. Но вот, как сейчас помню 24 декабря 2010 года, время 15ч, просматриваю обьявления по продаже авто на указанном выше сайте и уже предвкушая Новый Год )))) нахожу в продаже Паджеро Ио 98 год, нехотя набираю владельцу ( Иван, если читаешь этот отзыв - от души, СПАСИБО !!! за такую машину), и предлагаю встретиться ))). Через час я уже стою рядом с Паджериком, проехав на нем сразу почувствовал разницу в габаритах, все аккуратно под рукой. Владелец сразу предупредил, что нужно менять ТНВД. Больше косяков не было обнаружено. Я сразу сказал — я ЕГО БЕРУ ))). На след. день машина была снята с учета и благополучно перекочевала ко мне в гараж. За время эксплуатации поменял рулевые наконечники, передние стойки, задние аммортизаторы, 2 раза магнитолу ( на более качественную ), недавно заменил стартер на новый + много еще чего, и конечно ТНВД ( на старом после покупки ездил еще около года).Хочеться отметить, что все запчасти которые были поменяны стояли еще оригинальные ! Немного о ценах на запчасти : Стартер новый в наличии г.Новокузнецк - 6500 р Свечи 2-х контактные 300 р/шт Передние стойки - 2800 р /шт Аммортизатор задний 2000 р /шт Контрактный ТНВД из Владивостока 20 000р с доставкой.
Теперь немного о самом авто : Внутри — тот же "взрослый" Паджеро, только маленький. Тот же руль, тот же климат, те же ручки… Похож, в общем. Задний ряд кресел складывается вперед, подушка сидения на защелках — снимается, кладется под голову — и получается практически ровная кровать. Коробка — автомат, механику не нашел, хотя хотел. Раздаточная коробка — надежная механика, переключаться можно на скорости до 80. 4 режима (Super Select) — задний, полный full-time, полный блокированный (только на скользкой местности), пониженная с блокировкой. Всерьез мне пониженная не нужна была, но включал несколько раз, чтобы не насиловать автомат — на бордюр заехать, например. Но уверен, что и так бы заехал, первая передача сама по себе низкая, тянет хорошо. Двигатель — широко известный 4G93, 1,8 , GDI. Расположен продольно, и, как говорили знающие товарищи, не сильно-то и похож на те, что стоят поперек на всяких лансерах. Как я говорил выше, GDI меня пугали , но Я решил !!! — и теперь я понимаю, что это полная фигня. Не экономь копейку на заправке, залей хороший бензин, и так сделай всегда — и ничего ему не будет. Он рассчитан на 98-й, на нем и тяга просыпается на полную мощь, и так работает получше. Но и на 95-м ездить можно. Приходилось и 92-й заправлять - едет, но динамика немного уменьшается. В качестве профилактики раз в полгода меняется фильтрик на ТНВД и все. Спасибо всем кто прочитал отзыв до конца!!!

Сообщения к объявлению