Автоотзыв о Mitsubishi Pajero Io
ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, Гидроусилитель руля, Кондиционер, Литые колесные диски, Сигнализация, Тонированые стекла, Центральный замок, Электрозеркала, Велюровый салон, Полноценная запаска, Эл.стеклоподъемники, AUX,
Всем привет! Владею данным автомобилем без малого 2 года. Начну с того, как пришел к данному Внедорожнику, да-да с большой буквы "В" иначе не могу назвать ))). Итааааак. С 2006 года ездил на Ниссан-Террано 93 гв с обьемом двигателя 3 л. Но годы авто давали о себе знать и решил я нужно менять )))). Благополучно продав Тераннозавра стал искать что то поменьше и младше годами. Сразу скажу выбор был между несколькими — Рав4, Сузуки Эскудо, Шевроле Нива и нехотя Паджеро Ио ( пугали отзывы по двигателю Джидай) Благополучно проискав месяц по обьявлениям сайта Bizovo.ru и поездив по продавцам — ничего стоящего не нашел. Но вот, как сейчас помню 24 декабря 2010 года, время 15ч, просматриваю обьявления по продаже авто на указанном выше сайте и уже предвкушая Новый Год )))) нахожу в продаже Паджеро Ио 98 год, нехотя набираю владельцу ( Иван, если читаешь этот отзыв - от души, СПАСИБО !!! за такую машину), и предлагаю встретиться ))). Через час я уже стою рядом с Паджериком, проехав на нем сразу почувствовал разницу в габаритах, все аккуратно под рукой. Владелец сразу предупредил, что нужно менять ТНВД. Больше косяков не было обнаружено. Я сразу сказал — я ЕГО БЕРУ ))). На след. день машина была снята с учета и благополучно перекочевала ко мне в гараж. За время эксплуатации поменял рулевые наконечники, передние стойки, задние аммортизаторы, 2 раза магнитолу ( на более качественную ), недавно заменил стартер на новый + много еще чего, и конечно ТНВД ( на старом после покупки ездил еще около года).Хочеться отметить, что все запчасти которые были поменяны стояли еще оригинальные ! Немного о ценах на запчасти : Стартер новый в наличии г.Новокузнецк - 6500 р Свечи 2-х контактные 300 р/шт Передние стойки - 2800 р /шт Аммортизатор задний 2000 р /шт Контрактный ТНВД из Владивостока 20 000р с доставкой. Теперь немного о самом авто : Внутри — тот же "взрослый" Паджеро, только маленький. Тот же руль, тот же климат, те же ручки… Похож, в общем. Задний ряд кресел складывается вперед, подушка сидения на защелках — снимается, кладется под голову — и получается практически ровная кровать. Коробка — автомат, механику не нашел, хотя хотел. Раздаточная коробка — надежная механика, переключаться можно на скорости до 80. 4 режима (Super Select) — задний, полный full-time, полный блокированный (только на скользкой местности), пониженная с блокировкой. Всерьез мне пониженная не нужна была, но включал несколько раз, чтобы не насиловать автомат — на бордюр заехать, например. Но уверен, что и так бы заехал, первая передача сама по себе низкая, тянет хорошо. Двигатель — широко известный 4G93, 1,8 , GDI. Расположен продольно, и, как говорили знающие товарищи, не сильно-то и похож на те, что стоят поперек на всяких лансерах. Как я говорил выше, GDI меня пугали , но Я решил !!! — и теперь я понимаю, что это полная фигня. Не экономь копейку на заправке, залей хороший бензин, и так сделай всегда — и ничего ему не будет. Он рассчитан на 98-й, на нем и тяга просыпается на полную мощь, и так работает получше. Но и на 95-м ездить можно. Приходилось и 92-й заправлять - едет, но динамика немного уменьшается. В качестве профилактики раз в полгода меняется фильтрик на ТНВД и все. Спасибо всем кто прочитал отзыв до конца!!!