Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Mitsubishi Outlander

Увеличить просмотры
Mitsubishi Outlander
2008 г.в. Иркутск
Опубликовано:
Автор: bilbonvkz
Автоотзыв о Mitsubishi Outlander
Автоотзыв о Mitsubishi Outlander
Автоотзыв о Mitsubishi Outlander
Автоотзыв о Mitsubishi Outlander
Автоотзыв о Mitsubishi Outlander
Автоотзыв о Mitsubishi Outlander
Автоотзыв о Mitsubishi Outlander
Автоотзыв о Mitsubishi Outlander
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mitsubishi
Модель
Outlander
Год
2008
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
2400
Мощность, л.с.
170
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Когда пришло время покупать новый автомобиль, начались «муки выбора». Среди стольких вариантов, представленных на рынке не мудрено и заблудиться. Для себя решил, что моя машина будет с левым рулем и кроссовером. Правый руль считаю вымирающим видом, а кроссовер удобен для наших дорог, качество которых оставляет желать лучшего, да и практичнее такой тип авто.

До решения о покупке, владел в основном машинами с правым рулем, например Тойотой Калдина, Хондой Цивик, Тойотой Виш. Ничего плохого об этих машинах сказать не могу, они идеально вписывались в мои тогдашние потребности и бюджет.




Глубоко анализом технических характеристик в выбранной категории машин не интересовался, они во многом схожи, решил понадеяться на свою интуицию. Так совпало, что автомобили, которые удовлетворяли моим потребностям, были не ранее 2008 года выпуска. В списке потенциальных покупок значились Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Honda CR-V и Toyota RAV-4. Остальные «паркетники» отсеялись на этапе стоимости и внешнего вида, и тот, и другой критерий считаю принципиально важным на этапе выбора автомобиля.

В результате более тщательного анализа и путем исключений, было решено, что подходящее авто - Mitsubishi Outlander XL.




Так Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 как вариант приобретения, были отклонены, так как они не слишком-то ценятся в нашем регионе, а ездить вечно на одной и той же машине я не собираюсь, продать же Пежо или Ситроен по достойной цене не получится.




Honda CR-V и Toyota RAV-4 значительно дороже Аутлендера, при схожих технических данных и одном и том же году выпуска, часто Аут даже превосходит эти два кроссовера.




Поиск подержанного автомобиля в интернете не увенчался успехом. Все машины, которые предлагались, были пригнаны перекупщиками из Москвы, Подмосковья или Питера. Внешне они конечно были подготовлены к продаже, но реально состояние их было плачевное. Ни один из перекупщиков не согласился отогнать авто, на предложенную мной станцию техобслуживания. А купить машину у владельца вообще не представлялось возможным.




С полным осознанием бесперспективности своей идеи, я отправился на местный авторынок. И, как ни странно, мне попался Аутлендер 2008 года выпуска в очень даже приличном состоянии, куплен был в 2009 году у Иркутского автодиллера, все документы в идеальном состоянии, владелец, а точнее владелица, единственная хозяйка. Пробег у аута 40 тысяч километров, что подтвердилось записями в сервисной книжке, ТО проходились четко и планомерно. Но смутила меня одна немаловажная деталь, машина оказалась красного цвета, а это никак не вписывалось в мои понятия об идеальном автомобиле. Но близкое к совершенству техническое состояние взяло верх над моими эстетическими предпочтениями и я договорился с хозяйкой о прохождении проверки на СТО, естественно, что проверка была пройдена на отлично. Решение о покупке было принято, и Аут поселился в моем гараже.




Итак, был приобретен автомобиль Mitsubishi Outlander XL, год выпуска 2008, страна производитель Япония, объем двигателя 2,4 литра, мощность 170 лошадиных сил, коробка передач вариатор с возможностью ручного переключения передач, режимы коробки – 2 WD, 4WD, LOCK. Цвет машины – красный перламутр. Пробег – 40 000 км. Сигнализация с возможностью дистанционного запуска двигателя. Комплектация самая примитивная – велюровый салон, регулировка фар из салона, электростеклоподъемник с режимом «авто», галогенные фары, система ASC, противотуманные фары, кондиционер, климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, возможность механического регулирования водительского сидения, подогрев зеркал и передних сидений, а также зоны дворников и заднего стекла, 8 подушек безопасности, возможность складывания сидений из багажника.




Первым впечатлениям доверяю больше всего, ведь все остальное – привычка. Итак:

- интерьер не впечатлил вообще, пластмасса очень твердая, легко царапается, но пока не скрипит. Руль отделан подобием кожи самого невысокого качества, легко рвется даже от минимального воздействия. Лично для меня сидения не очень удобные, после продолжительной езды начинает болеть спина и шея, ну и обивка из велюра тоже не очень практична. Складывание сидений не слишком функционально, так как в сложенном виде от сидений до двери остается 1,6 метра.

- подвеска автомобиля достаточно жесткая, но считать это плюсом или минусом можно только в зависимости от стиля вождения. Мне она подходит, нравится, что машина хорошо держит дорогу и не виляет во время поворота.

- двигатель достаточно мощный, машина неплохо разгоняется и едет в гору.

- рулевое управление несколько ленивое, хотелось бы более быстрой реакции на действия водителя.

- бензин расходуется из расчета 9 литров на сотню километров на трассе и 11-14 литров в городских условиях.

- багажник не слишком вместительный, но это мое личное мнение под влиянием предыдущих автомобилей. Многих не устраивает сложность доступа к багажнику, здесь она имеет пикапную систему и пока до него достанешь, то можно испачкаться, хотя для некоторых это только плюс, в общем все зависит от предпочтений.




Странно, но постоянно при входе и выходе ноги цепляются об порог, вроде мелочь, а неприятно. В других машинах такого не было.

В ближайших планах установка иммобилайзера, замена обшивки, потому что велюр не выдерживает никакой критики и установка порогов. Пока размышляю над покупкой мухобойки и ветровиков, хотя экстерьер Аута настолько органичен, что не требует никакой доработки, а может даже испортить внешний вид.

Несмотря на перечисленные в отзыве минусы, автомобилем я доволен, он качественно выполняет все возложенные на него функции. А недочеты, которые были выявлены, легко исправимы.

Сообщения к объявлению