Автоотзыв о Mitsubishi Outlander XL
ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, CD Чейнджер, CD проигрыватель, DVD, EBD-эл-е расп-ие торм. усилий, EDS-эл.блокир. дифференциала, ESP-сист. динам. стабилизаций, MP3 проигрыватель, Иммобилайзер, Климат-контроль, Кожаный салон, Кондиционер, Круиз-контроль, Литые колесные диски, Люк, Навигационная система, Обогрев зеркал, Обогрев сидений, Парктроник, Регулировка руля, Сигнализация, Тонированые стекла, Центральный замок, Электрозеркала, Мультируль, Противотуманки, Сигнализация с автозапуском, Датчик давления шин, Bluetooth, ПЭП, Сабвуфер, Биксенон, Электроусилитель руля, AUX,
Здравствуйте. Это автомобиль моего отца. Но расскажу о нем я, так как достаточно хорошо изучил его и очень часто передвигаюсь на нем.
-Салон-
Это максималка для России, на коже, люк, подогревы сидений, аудиосистема и прочие ништяки, которые радуют глаз и душу. Но... оговорюсь сразу... внешне машина просто шикарная, а вот внутри при более детальном изучении мнение о машине кардинально меняется. В целом кожа отличного качества. За все время владения нигде не вытянулась, ни затерлась. А вот сам салонный пластик по большей части обычный твердый, как у АвтоВАЗа... Мягкого пластика в салоне минимум. Это очень портит впечатление о машине. Задние сиденья на сервоприводах. Очень интересно трансформируются. В остальном обычный салон. Ничего примечательного.
-Двигатель-
Двигатель у Аутлендера просто дикий! Это без преувеличения! Трёшка с табуном 220 коней! Этого табуна достаточно, чтобы запулить двухтонного Аута далеко вперед без какого-либо напряга. Особенно радует булькающий звук выхлопной, свойственный всем многообъёмникам) Словами это точно не передать. Надо просто услышать. Разгоняется Аутлендер легко до 150-180 км /час. В плане технического обслуживания машинка достаточно дорогая. В каждое ТО придется заплатить немалые деньги за замену свечей, которые кстати иридиевые, масел, фильтров и прочих спец. жидкостей.
-Подвеска-
Подвеска вызывает двоякое ощущение. С одной стороны подвеска немного валкая в поворотах и кренов с ней на больших скоростях не избежать. Да и сама подвеска достаточно жесткая, что вместе с колесами 18-ого радиуса обеспечивают достаточный дискомфорт на неровностях. Зато на бездорожье и мокрых склонах Аутлендер ведет себя отлично. С другой стороны рулежка у машины очень информативная. Аутлендер реагирует на малейшее отклонение руля. По расходникам, связанным с подвеской и рулевым управлением мне пока добавить нечего, так как за 95 тысяч пробега по не самым лучшим дорогам в подвеске не появилось ни одного постороннего звука и стука.
Мои родители проживают в пригороде, а зимы у нас сами знаете какие. Так что аутлендер повидал достаточное количество сугробов. И все их проехал. Выезжали и на бездорожье на нам. Во всех случаях Аут показал себя только с хорошей стороны.
-Внешний вид-
Внешний вид у Аутлендера достаточно привлекательный. Машина выполнена в лучших японских традициях. Все детали кузова очень хорошо гармонируют друг с другом. Но тут есть один существенный минус - это лакокрасочное покрытие. Оно очень чувствительное к внешним воздействиям. Толи цвет дает о себе знать, то ли само лакокрасочное покрытие слишком тонкое. Малейшая царапина оголяет грунт... Да и вообще в плане ухода черный цвет остается самым капризным.
-Вывод-
За свои деньги это отличный фаршированный японский SUV с большим количеством опций. Конечно, брать или не брать такой авто себе это дело сугубо индивидуальное. Но я советую брать. Почему? Думаю моего отзыва достаточно, чтобы сформировалось хотя бы смутное, но представление об этом авто! Спасибо за прочтение. Фото прилагаю.) Всем пока)) вопросы и пожелание - в комментарии.