Автоотзыв о Mitsubishi Legnum

Увеличить просмотры
Mitsubishi Legnum
1996 г.в. Сурск
Опубликовано:
Автор: 89098907611
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mitsubishi
Модель
Legnum
Год
1996
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Универсал
Объем двигателя, см.куб.
2500
Состояние
Среднее
Дополнительная информация:

Всем здравствуйте! Решил высказать свое мнение про «акулу». Впервые на глаза она мне попалась в 1998, и с тех пор, засыпая, я видел себя собственником Mitsubishi Legnum, так она меня впечатлила.

Права я получил в 2001. Поначалу катался на отцовской Волге ГАЗ 31029 (буквально, БАРЖА!!!), MARK 2(ничего особенного), Cefiro (хорошая управляемость и V6 2.5), RVR (ничего такая машинка). Сам смог купить ВАЗ 2108(тогда казалось, что пацанская тачка), Audi 90 (достала своим пауком и китайскими комплектующими), Honda Accord (классное авто), Toyota Scepter(именно с него я влюбился в универсалы), ВАЗ 2115(иногда так бывает - пришлось таксовать). Ну а уже после 15-ой хотелось заиметь универсал с не менее чем 2-литровым двигателем. Едва выставил ВАЗ на продажу, как спустя 30 минут осматривал Legnum 6A13 в комплектации ST, а еще через несколько дней переоформились, и сбылась юношеская мечта!



Честно говоря, предполагал найти в авто множество скрытых недостатков (о которых мог скромно промолчать продавец – мутный паренек, который не особо рассказывал про машинку). В моем приобретении был вырван фиксатор передней пассажирской двери, исцарапаны бампера, а салон поражал грязью. Регулировку наружных зеркал и неработающие часы я смог восстановить, поменяв перегоревший предохранитель. Нужно сказать, когда покупал на улице было прохладно, и я не сразу заметил, что вентилятор радиатора не включается при нагревании мотора. В итоге так и не отремонтировал – все времени не хватает, и трудится он болезный на принудиловке от тумблера. Глядя на экстерьер модели, бросается в глаза устаревшая внешность. Но фары, их взгляд исподлобья – я и сейчас ими восхищаюсь.



Вполне может быть, что раньше динамика была супер. Если же теперь сравнить ее с таковой у аналогичных 2-литровых моделей, то она немного проигрывает. К примеру, 1.5 корпусу Camry 2014 года производства, на отрезке в 400 метров. Мощности достаточно для нормального старта, обгона и такого же уверенного преодоления подъема. Коробка поразительно плавно переключает - не замечаешь совершенно, если бы не загорающиеся лампочки на приборной панели. 4WD прямо таки спасает на незначительном бездорожье и зимой. Отличная ходовая – достаточно сбитая жесткая и упругая. В целом вождение – сплошное удовольствие. Все управление на кнопках – нет рычагов и крутилок.

Я поменял все масло (с 2009 пользуюсь исключительно Mitasu), а также антифриз. Новенький ГРМ. Позже планирую поменять ремень на кондей, а то с ним можно закоченеть, и на генераторе. Весной буду разбираться в причинах отказа включения вентилятора от температуры. На этой неделе собираюсь заменить свечи. Фильтру уже все новые. Больше пока никаких вложений.

Прошелся по магазинам с запчастями и выяснил, что они не намного дороже, чем на «Toyota». Кроме того, есть огромное множество копий – корейцы приобрели у Mitsubishi лицензии. Достаточно и фирмочек, делающих полиуретановые сайлентблоки с гарантией, хотя сам процесс немного муторный, но это мелочи. Через полгода «вместе» уверенно заявляю, что машина классная. По городу расход составляет 12 литров во время неторопливой езды, а когда я сам – то 20. Считаю, что для такой машины это в пределах нормы. Иногда Legnum демонстрирует себя с кроткой стороны, порой – со взрывной. Притом, что все это с маневренностью кошки и практичностью «сарая».



Как-то для сравнения хотел опробовать Twin turbo, потому что был в ней лишь как пассажир. Но, эта модель может оказаться заразной, а моего семейного бюджета пока хватает лишь на атмосферный мотор. Когда я сравниваю свои мечты юности после того фото, и сегодняшний здравый смысл, то понимаю, что мне все равно по душе обладать Mitsubishi Legnum. И все благодаря, агрессивному, чуть постаревшему дизайну, отличной управляемости, классному V6 2.5, вместительности и множеству других приятных моментов. Разговоры, наподобие лучше девочка без ... , придуманы людьми, которым не повезло обжечься на убитых Legnum. Могу сказать, что даже непопулярный нынче «джедай» у моего приятеля бегает почти 6 лет без лишних хлопот при нормальном уходе. Я хочу подлатать свою старушку поближе к весне и оставлю ее просто для души.