Добавьте народную новость

Автоотзыв о Mitsubishi Legnum

Увеличить просмотры
Mitsubishi Legnum
1996 г.в. Сурск
Опубликовано:
Автор: 89098907611
Автоотзыв о Mitsubishi Legnum
Автоотзыв о Mitsubishi Legnum
Автоотзыв о Mitsubishi Legnum
Автоотзыв о Mitsubishi Legnum
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mitsubishi
Модель
Legnum
Год
1996
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Универсал
Объем двигателя, см.куб.
2500
Состояние
Среднее
Дополнительная информация:

Всем здравствуйте! Решил высказать свое мнение про «акулу». Впервые на глаза она мне попалась в 1998, и с тех пор, засыпая, я видел себя собственником Mitsubishi Legnum, так она меня впечатлила.

Права я получил в 2001. Поначалу катался на отцовской Волге ГАЗ 31029 (буквально, БАРЖА!!!), MARK 2(ничего особенного), Cefiro (хорошая управляемость и V6 2.5), RVR (ничего такая машинка). Сам смог купить ВАЗ 2108(тогда казалось, что пацанская тачка), Audi 90 (достала своим пауком и китайскими комплектующими), Honda Accord (классное авто), Toyota Scepter(именно с него я влюбился в универсалы), ВАЗ 2115(иногда так бывает - пришлось таксовать). Ну а уже после 15-ой хотелось заиметь универсал с не менее чем 2-литровым двигателем. Едва выставил ВАЗ на продажу, как спустя 30 минут осматривал Legnum 6A13 в комплектации ST, а еще через несколько дней переоформились, и сбылась юношеская мечта!




Честно говоря, предполагал найти в авто множество скрытых недостатков (о которых мог скромно промолчать продавец – мутный паренек, который не особо рассказывал про машинку). В моем приобретении был вырван фиксатор передней пассажирской двери, исцарапаны бампера, а салон поражал грязью. Регулировку наружных зеркал и неработающие часы я смог восстановить, поменяв перегоревший предохранитель. Нужно сказать, когда покупал на улице было прохладно, и я не сразу заметил, что вентилятор радиатора не включается при нагревании мотора. В итоге так и не отремонтировал – все времени не хватает, и трудится он болезный на принудиловке от тумблера. Глядя на экстерьер модели, бросается в глаза устаревшая внешность. Но фары, их взгляд исподлобья – я и сейчас ими восхищаюсь.




Вполне может быть, что раньше динамика была супер. Если же теперь сравнить ее с таковой у аналогичных 2-литровых моделей, то она немного проигрывает. К примеру, 1.5 корпусу Camry 2014 года производства, на отрезке в 400 метров. Мощности достаточно для нормального старта, обгона и такого же уверенного преодоления подъема. Коробка поразительно плавно переключает - не замечаешь совершенно, если бы не загорающиеся лампочки на приборной панели. 4WD прямо таки спасает на незначительном бездорожье и зимой. Отличная ходовая – достаточно сбитая жесткая и упругая. В целом вождение – сплошное удовольствие. Все управление на кнопках – нет рычагов и крутилок.

Я поменял все масло (с 2009 пользуюсь исключительно Mitasu), а также антифриз. Новенький ГРМ. Позже планирую поменять ремень на кондей, а то с ним можно закоченеть, и на генераторе. Весной буду разбираться в причинах отказа включения вентилятора от температуры. На этой неделе собираюсь заменить свечи. Фильтру уже все новые. Больше пока никаких вложений.

Прошелся по магазинам с запчастями и выяснил, что они не намного дороже, чем на «Toyota». Кроме того, есть огромное множество копий – корейцы приобрели у Mitsubishi лицензии. Достаточно и фирмочек, делающих полиуретановые сайлентблоки с гарантией, хотя сам процесс немного муторный, но это мелочи. Через полгода «вместе» уверенно заявляю, что машина классная. По городу расход составляет 12 литров во время неторопливой езды, а когда я сам – то 20. Считаю, что для такой машины это в пределах нормы. Иногда Legnum демонстрирует себя с кроткой стороны, порой – со взрывной. Притом, что все это с маневренностью кошки и практичностью «сарая».




Как-то для сравнения хотел опробовать Twin turbo, потому что был в ней лишь как пассажир. Но, эта модель может оказаться заразной, а моего семейного бюджета пока хватает лишь на атмосферный мотор. Когда я сравниваю свои мечты юности после того фото, и сегодняшний здравый смысл, то понимаю, что мне все равно по душе обладать Mitsubishi Legnum. И все благодаря, агрессивному, чуть постаревшему дизайну, отличной управляемости, классному V6 2.5, вместительности и множеству других приятных моментов. Разговоры, наподобие лучше девочка без ... , придуманы людьми, которым не повезло обжечься на убитых Legnum. Могу сказать, что даже непопулярный нынче «джедай» у моего приятеля бегает почти 6 лет без лишних хлопот при нормальном уходе. Я хочу подлатать свою старушку поближе к весне и оставлю ее просто для души.