Добавьте народную новость

Автоотзыв о Mitsubishi Legnum

Увеличить просмотры
Mitsubishi Legnum
2001 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: легнум
Автоотзыв о Mitsubishi Legnum
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mitsubishi
Модель
Legnum
Год
2001
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1950
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Чтобы вы не говорили, но любовь с первого взгляда существует! Увидел, влюбился и купил! Изначально думал брать тойоту. На кону стояли креста и чайник. Так то я любитель дорогущих бэх, но не по карману они мне, что уж поделаешь.

Если честно, покупая GDI перерыл информацию в интернете, конструкция у нее не из простых. Но все таки это любовь с первого взгляда, меня просто так не напугаешь! Думал, если будет много проблем – откатаюсь на ней годик полтора и продам. Отъездил я на ней уже достаточно времени, и пока она меня только радует, проблем особых не возникало. Раз в сотню тысяч км. не помешало бы почистить двигатель, стоимость не дешевая у данной процедуры, но это компенсируется вдвойне экономичным двигателем. Кстати, заправляюсь я исключительно АИ-98, и очень редко АИ-92. Еще несколько раз чек загорался, но чистка форсунок устраняла данную проблему.

Я придерживаюсь мнения, что свою машину нужно обслуживать вовремя, а не ждать когда появятся проблемы. Если вовремя менять масло, воздушный фильтр и свечи, то можно избежать некоторых проблем. Через 40 тыс. км. не помешало бы поменять тормозные колодки и жидкости в коробке передач. Через сотню тысяч км. заменил ремень ГРМ вместе с роликом. Со временем начала умирать подвеска, это был 2011 год и пробег к тому времени был около 200тыс. км., к этому же времени советую поменять тормозные диски. На данный момент из проделанной работы - сменил по паре саленблоков на задних прямых рычагах, поменял передние нижние рычаги, и задние с шаровыми. Повторно поменял амортизаторы. Остались рулевые наконечники, долго не живут. После 220тыс. км. общего пробега для профилактики поремонтировал двигатель, заменил прокладки, кольца и маслосъемные колпачки. Резины хватает на пару сезонов, в зависимости от езды.

Ну конечно были и поломки. Как то пробило свечной наконечник. Зимой лопнул шланг гидроусилителя. Через, почти 3 года, эксплуатации потекла рулевая рейка. А где то через 5 лет появились проблемы с датчиком положения педали газа. Машина иногда просто не хотела ехать, приходилось глушить и заводить заново.

Было и много не большого тюнинга, все и не вспомню. Обклеил салон вибро-шумо изоляцией. В фары установил линзовый ксенон ангельские глазки. В туманки и фары заднего хода были установлены сверх яркие светодиоды. Сделал регулируемое ночное подсвечивание ног и салона синим цветом. Заменил родную подсветку панели приборов и подсветку климат контроля на диодную синюю. Штатные боковые указатели поворота были заменены мной на белые под хрусталь. Штатные колонки поменял на колонки по 16см с разделенной акустикой, установил усилитель и сабвуфер на 150 ватт. Еще был установлен неон, но на наших дорогах он был быстро разбит.

Сообщения к объявлению