Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Mitsubishi Lancer

Увеличить просмотры
Mitsubishi Lancer
2007 г.в. Кемерово
Опубликовано:
Автор: иван
Автоотзыв о Mitsubishi Lancer
Автоотзыв о Mitsubishi Lancer
Автоотзыв о Mitsubishi Lancer
Автоотзыв о Mitsubishi Lancer
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mitsubishi
Модель
Lancer
Год
2007
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
2000
Мощность, л.с.
150
Пробег, км
78000
Хозяев по ПТС
1
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Всем доброго дня) Вот наконец-то я решился на написание подробного отзыва о своем автомобиле. Вернее даже не решился, а собрался с силами и решил написать отчет об этом автомобиле. Перед тем, как начать писать про машину, напишу сначала о себе. У меня около 14 лет неприрывного водительского стажа. За это время я владел большим количеством автомобилей. Имею опыт владения почти всем отечественным автопромом от ВАЗ 2105 до ВАЗ 2110. Была и 14 ка и 13 ка, и даже Лада Калина Последние три года находился за рулем таких машин как Фольксваген Поло Седан, Форд Мондео и Форд Фокус 2.

Опущу момент покупки. Скажу только, что после продажи своей последней машины остро встал вопрос о покупке нового автомобиля. Решил, что брать буду японский автопром. Пошел в банк. Одобрили кредит. Но посчитав, что переплата за кредит будет космической, я решил брать машину по карману. Ибо вкладывать в машину деньги не самая лучшая идея. Так как с каждым годом машина становится дешевле, а платить за нее приходится еще дороже. То есть в этом случае я конкретно проигрываю по деньгам. Да и немаловажен тот факт, что в любой момент можно попасть в ДТП. В лучшем случае получить какие-то выплаты и восстановить машину. Но есть вариант, что машину вовсе разобъешь и останешься без ничего. Хорошо, если на своих ногах еще. Но кредит ведь никто не отменит. И придется платить ни за что. Так что кредит это мало того, что дело заведомо убыточное, но еще и рискованное. В общем, взвесив все "за" и "против", я решил брать машину по карману. И начал поиски автомобиля. Остановил свои поиски на Митсубиши Лансер 2,0 л года так 2007-2008. С того времени прошло уже пару лет. И я наконец-от могу изложить свои впечатления об автомобиле.

Буду краток. Но буду последователен. Не буду забегать вперед. Буду стараться систематизировать и упорядочить всю свою информацию.

Итак, внешний вид. Машина очень индивидуальная. По крайней мере, в плане дизайна. Спутать Лансера с какой-то другой моделью просто невозможно. Машина выделяется из серого потока однотипный авто. Яркая, агрессивная, спортивная. Однозначно, внешний вид получает зачет! Но тут не обошлось и без "минусов". По поводу этих минусов я хочу высказать свои претензии японцам. Самым главным минусом внешнего вида Лансера является лакокрасочное покрытие. Оно очень-очень чувствительное. Прилетает малейший камушек и в этом месте сразу образуется скол. Лакокрасочное покрытие очень некачественное. Особенно на пластике. Шеркнул бампером еле-еле и краска от бампера отпадывает как яичная скорлупка. Да и вообще я тысячу раз пожалел, что купил машину черного цвета. Хоть выбора другого и не было тогда, но все равно немного жалею. Конечно, выглядит черный цвет шикарно, но… Уход за черной машиной нужен в пять раз больший, чем за серой или белой. Не будешь ухаживать – будешь ездить на затертом ведрище!Самий идеальный вариант –это серебристый цвет, но кто бы знал заранее… Как говорится: «Знал бы где упасть – соломки бы подстелил…». Но не об этом. Вернемся к нашим баранам.. Вернее, машине.




Салон. Вот о салоне вообще говорить не хочется. Не нравится вообще. Минусов гораздо больше, чем плюсов. Во-первых, сам пластик очень дешевый и твердый. Еще где-то на форумах читал, что при аварии пластик передней панели рассыпается в крошку, типо как боковые стекла… Якобы в целях безопасности разработчики придумали такую систему. А теперь представляете, что будет при выстреле подушки безопасности? Глаза и лицо и водителя, и пассажиров, не дай Бог если случится авария, будут обстреляны подобной дробью из пластика… Сама обивка салона очень-очень маркая. Я себя к числу грязнуль отнести никак не могу, но обивка дверей под ручками светлая и вся грязь остается на них. Даже в светлом салоне FF2 велюр не такой маркий, как тут. В плане уникальности салон Лансера далеко не единственный. Аналогичный салон ставится в Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 406 и Citroen Crosser. И если в первом случае еще как-то можно понять производителя, то в двух других – ничего не понятно. Карты дверей гремят очень сильно. Это какой-то ужас! И если грохот панели меня как-то обошел стороной, то обшивки дверей меня очень огорчили. Ни музыку нормально полушать, ни по неровной дороге проехать. Регулировка сидений не очень нравится. Имхо, мне удобнее с крутилкой было бы. Но тут надо потянуть рычаг и не известно попадешь ли в нужное положение или нет.

Задние сиденья не очень удобно раскладываются. Вернее вообще не раскладываются. В плане уплотнителей окон – они жесткие. Из-за этого новая тонировка окон исцарапалась в хлам всего за один месяц.. Шумки в машине нет вообще. Пришлось проклеивать все самостоятельно.




Ходовая и рулевое управление. Тут даже придраться не к чему. Машина прекрасно управляется и устойчивая на трассе. Ходовка жесткая, чувствуется это сразу. При первой поездке. В задней части авто что-то стучит. Понять что стучит – не могу. То появляется, то пропадает. На форуме сказали, что это врожденная болячка и обращать внимание на это не надо. Я и не обращаю. Цены на запчасти и расходники кусаются. К примеру комплект оригинальных колодок стоит от 2 500 рублей. И то все скрипит, свистит…

Теперь перейдем к более важному агрегату – мотору, сердцу этого автомобиля. Конечно, 150 л.с. маловато, но для среднестатистического человека этого вполне достаточно. На обгон хватает и по городу поездить. Да и для веса машина этого за глаза. Но сам двигатель шумноват. При этом он не рычит как злой гоночный аппарат, а просто повизгивает…. А так всего хватает и динамики, и тяговитости.. Мотор тянет как и низов, так и с верхов. Все тут замечательно.

Установленный на машине обвес мне не очень то мешает передвигаться. Внешний вид от обвеса становится, конечно намного лучше. Но и машина становится ниже. Как бы для меня это не так критично, но в больших городах, где парковочных мест мало и приходится залазить на бордюры, низкий обвес очень даже мешает. На машине еще установлен задний спойлер. Пока назначение которого мне не понятно. Не знаю точно про прижимную силу, которую он увеличивает на трассе, но обзор при движении задним ходом он загораживает конкретно!




Освещение. Начну с салона. Внутри свет не ахти, отличный эффект получился. Достаточно яркий дневной свет вышел. Очень нравится. Хотя можно было и со штатным ездить. В бардачке вообще нет никакой подсветки. Что касательно головного света, то штатные галогенки никакие. Я пробовал ставить Филипс с эффектом ксенона, но эффект этот никакой. В итоге поставил ксенон в туманки и ближний. И пусть прикроют ротик те, кто критикуют колхозный ксенон. На самом деле не ксенон колхозный, а колхозником с ксеноном полным полно. Надо просто все нормально отрегулировать, не в гараже у Ашота, а в хорошем сервисе на нормальном оборудовании и слепить никого не будет. Мне за все время никто даже не моргнул ни разу. Бывало, что дальний забывал выключить и моргали, но это все не то. Так что не пожалейте 500-700 рублей и настройте нормально фары, и вас не будут называть козлом или другим нехорошим словом..)))

Багажник не очень вместительный. Но для моей семью объема хватает за глаза. Дачи у нас нет, да и картошку мешками не возим. Вспомнил еще, что не хватает зеркальца в солнцезащитном козырьке пассажира. Даже в ТАЗах оно есть! А тут нет и жена моя постоянно на это жалуется..

По расходу. Все зависит от манеры езды.. По трассе выходит примерно литров 8-9. По городу 10-11.. Цифры условные. Сами понимаете, что точно замерить расход не получится.




В плане поломок и ремонтов… Никаких проблем и неприятностей в машине не было за все время. За все время я менял только масло и фильтра. В среднем через 10 000 км. Мой пробег 36 000 км. + машина не новая. Думаю, надежность машины не подкачала. Даже подвеска еще не требует никаких вложений.

Вроде как все. Рассказал все по своей машине, без всяческих преукрасов, только правда и только по делу. И если у кого-то таких проблем как у меня с машиной не возникало, то я только рад за них. Ну так уж получилось, что минусов тут больше чем плюсов. Отчасти это правда. Но правда у каждого своя. А так Лансер очень хорошая машина, достойная. Идеальных авто не бывает, все познается в сравнении. И если пересесть с машины классом ниже, то конечно Лансер будет отменным автомобилем, но потом он приестся и захочется чего-то лучшего.