Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Mitsubishi L200

Увеличить просмотры
Mitsubishi L200
2013 г.в. Петропавловск-Камчатский
Опубликовано:
Автор: Бодрый
Автоотзыв о Mitsubishi L200
Автоотзыв о Mitsubishi L200
Автоотзыв о Mitsubishi L200
Автоотзыв о Mitsubishi L200
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mitsubishi
Модель
L200
Год
2013
КПП
Механическая
Привод
Полный
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2500
Мощность, л.с.
136
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Всем здравствуйте! Я набрался сил и решил оставить отзыв о своем автомобиле - Mitsubishi L200.
Небольшое вступление. Я начал собирать деньги на автомобиль сразу, как стал зарабатывать самостоятельно. Сначала хотел приобрести тойоту спринтер марино 1.6 механика. Но, гуляя по авторынку, встретил Субару Импреза 2.0 HX-20CS. Она понравилась с первого раза, и я ее купил, став поклонником Субару. Потом были 3 Форестера – причем, один круче другого.
Когда пришло время купить квартиру, Форик пришлось продать и деньги вложить в жилье. На оставшиеся деньги временно купил себе Сузуки Джимни на механике. Первое впечатление – маленькая, неудобная и вообще недомашина. Так я думал, пока как-то раз вместе с семьей не отправился на Океан (для Камчатки это нормально поехать провести время на побережье Тихого Океана, на водопады, на вулканы, на термальные источники и т.п.). Там мне стало понятно, что это отнюдь не недомашина, это в буквальном смысле монстр бездорожья. Эта крошка, на обыкновенной резине, в стоке, проползала даже там, где не могли проехать даже подготовленные TLC 80. Перехваливать Джимника я не намерен, но именно тогда масса, геометрия и размеры Джимника дали возможность прорваться – ребята на двух подготовленных восьмидесятках были восхищены: они там друг друга 4 часа выкапывали и тащили. Я же бесстрашно прошел с первого раза и был только азарт, страх потом появился, сразу и не понял, как это у меня вышло.
С появлением денег, задумался о приобретении нового автомобиля: моя семья выросла уже до 3-х сыновей, а потому мы все одновременно перестали помещаться в автомобиль. Я предложил снова взять Форик, но семья была категорична – хотели джип. Причина – за тот год, что у меня был Джимник, мы узнали про Камчатку больше, чем за всю жизнь. А ведь еще есть столько всего, куда мы может отправиться на машине более приспособленной!
Изучив рынок, остановился на ММС Паджеро-3, трехдверный, 3.0 6G72, механика. Сделал ему подвеску с помощью лифт-комплекта ТафДог, оснастил шноркелем, на крышу установил багажник и одел грязевку. Но, прокатившись, понял:
1. Моей банде нужен полноценный джип, побольше.
2. Бензин для настоящих условий бездорожья не подходит, нужен дизель.
3. Обязательное условие – межколесная блокировка, или хотя бы задняя, иначе джип джипом не является.
Моя жена идею обмена машины не поддержала – ипотека, ремонт квартиры, дети…
Итак, машину менять надо, а в деньгах я ограничен. Решил присмотреться к УАЗ Патриот и даже узнал почем этот опиум для народа. У местного дилера комплектация Лимитед стоила бы около 850000!!! Когда узнал, слов не было… Зашел к их соседям рядом, ММС, оказалась что у них акция - L200 стоит всего 849000. 4 двери, полноразмерный, с кузовом для инвентаря туристов, рама, блокировка заднего диффа, дизель и практически неограниченные возможности для доработок! А ко всему, это последняя модель линейки ММС, собираемая в Таиланде, а не в России, как остальные. Выбор очевиден.

Приобретение

После продажи Паджерика я заключил предварительное соглашение о покупке ММС L200 белого цвета модификации Invite MT – он оказался дешевле всех в ряду, как раз на него и хватало. Успокоил себя тем, что отсутствие электроники мне лишь на пользу – и в ремонт потом меньше вкладывать будет нужно, ведь и по сугробам кататься приходится, и по грязи, и реки преодолевать. А тут и утопить нечего, да и оторвать тоже.
Выкупить нужную мне модель дилер не мог целых два месяца. Объяснял, что из-за низкой цены модель улетает. А та как за это время я подсобрал денег, то выбрал уже серебристый L200 2015 модельного года (его кузов без закругления к корме и длина больше на 20 см). В результате авто 2013 года выпуска появилось у меня в апреле. Еще будучи у дилера, я установил сигнализацию, сепаратор топлива и магнитолу.

Первые впечатления

Сложней всего оказалось поменять правый руль на левый и свыкнуться с новыми габаритами. Потратил на это больше месяца, но и до сих пор вместо поворотников изредка включаю дворники.
Поначалу дизель порадовал. Невзирая на небольшую отдачу, а также благодаря большому крутящему моменту на низах, а вдобавок и еще и со знанием дела выбранным передаточным числам в коробке передач, в городе машина едет отлично. Во время обкатки мотор не крутил больше 2500 об/мин., но в городе не терялся. На небольшом бездорожье двигатель тоже хорошо себя проявил. По песку едет спокойно, без напряжения. Сразу как забрал, поменял шины на грязевку 265/75/16, и на динамике это не отразилось, даже при условии не самого большого передаточного числа в главных парах - 3,9. Паджерик после таких перемен сразу стал меньше соображать. Машина спокойно ездит по городу и песку без понижайки даже при условии 5 людей в салоне и кузова, полного всякого барахла.
Но, человеку всегда мало – ужасно раздражает эффект турбоямы, потому я и подчеркнул, что дизель порадовал лишь поначалу. Он конечно и сейчас радует после бензинового, но эффект надо устранять. Затратив много времени на поиск решения, выбрал чип-тюнинг и заказал тюнинг-бокс в Рамбахе. Говорят, что отдача и крутящий момент вырастут на 30%, а турбояма исчезнет. Как установлю, так и отпишусь, а пока так езжу.
Расход отличный – на новенькой машине в городских условиях 11-12 литров, на трассе возникает ощущение, что авто питается воздухом. За городом потребление составляет 7,8 л при условии 80-110 км/час.
Уже через несколько дней, как машина была у меня, залил масло Супротек для новых дизелей. Реально казалось, что авто работает тише, например по сравнению с ММС Паджеро Спорт с пробегом в 15000 у приятеля. А потому после нулевого ТО воспользовался маслом снова. Пробег к тому времени составлял 3000 и двигатель стал трудиться тише. В салоне все отлично, комфортно и доступно. Нет претензий к качеству отделки и сборки. Когда приобретал авто за 850 килорублей, я знал, что это не Бентли, а потому не ждал супер пластика или например супер шумоизоляции. Порой жалуются на дискомфорт при сидении, но мне при 173 см и 77 кг веса удобно и сидеть, и рулить. Быстро свыкся с отсутствием центрального замка и «мясорубкам», это не отражается на проходимости автомобиля. Установил простую магнитолу, в кондишне на Камчатке нет необходимости.
У машины отличная проходимость, включая геометрическую. Предполагал, что возникнут проблемы с задним свесом, но пока всюду проезжал и ни разу не зацепил. А ведь авто уже прочувствовало и грязь, и вулканический шлак, и песок, а также броды, диагональные вывешивания, крутые спуски и подъёмы. Поначалу хотел сделать лифт подвески, но она мне пришлась по душе: в нужной степени и мягкая, и жесткая. Незадранный L200 оказался выше моего задранного Паджерика, потому пока не буду ставить в подвеску силовые бампера. Отлично работает EASY-SELECT 4WD: увидел буераки - включил 4WD, выехал - отключил. Реально оценил помощь блокировки заднего дифференциала в тяжелых условиях.

Что я уже сделал в автомобиле:

1) поставил силовые пороги на ответных пластинах с 3-мя точками под Хайджек и 3-мя точками крепления (NIIS2008 за 15000р.);
2) сделал защиту двигателя, рулёвки, раздатки и коробки, бензобака (Шериф, 3 мм. из стали за 10500р.);
3) поставил на стекла ветровики (немецкого производства за 3400р.);
4) установил распашную крышку для кузова (NIIS2008 стоила 32500р.);
5) выполнена тонировка (5000р.);
6) оснастил сепаратором топлива (Сепар 2000 за 13000р.);
7) сделал сигнализацию (Шерхан-5, обошлась в 12500р.);
8) купил грязевую резину (Road Venture M/T KL71, осталась от Паджерика);
9) оснастил расширителями колесных арок (марки Русская Артель, 7900р.);
10) приобрел тюнинг-бокс, едет (Рамбах, 15000р.);
11) взял шноркель-пиявка, едет (Русская Артель, 11500р.);
12) поставил магнитолу (Супра за 900р.).
Намерен в скором времени приобрести и поставить задний силовой бампер (NIIS2008). Ещё хочу сделать передний силовик и лебедку, но этому сопутствует изменение подвески, а потому будет не скоро.
Итак, итоги: автомобилем доволен целиком и полностью, и совершенно не жалею о покупке.
P.S.: Отмечу, что я так и остался поклонником Субару. Было бы больше средств, имел бы два авто L200 и Форестер...

Крышки кузова

Крышка сделана из алюминия и весит 40 кг. Хорошо защищает от дождя, но от пыли – плохо. Как прокатишься по грунтовке, так и весь кузов в пыли. Когда в закрытом состоянии – не заграждает заднее стекло, что не скажешь про кунг. А когда раскрыта – вместительность кузова становится больше. Размышляю над пошивом тента. Чтобы задняя крышка самого кузова не открывалась, на нее установили шпингалеты.

Замена главных фар

Продолжаю продумывать улучшение внедорожного тюнинга. После анализа движения по бездорожью, я сделал вывод, что установка тюнинг-бокса сможет решить проблему недостатка мощности лишь наполовину. Теперь мне уже и в городе не хватает динамики и тяги. Думаю, что выход - это замена родных главных пар шестерней дифференциалов (основных пар) с передаточным числом 3.9 (для изика) на ГП с числом 4.636. И это при учете небольшого числа раздатки – 1,9. Это отразится на наибольшей скорости машины, но так как я больше 120 не езжу, то для меня это не существенно. Зато, помимо улучшения тяги и динамики, еще и расход топлива станет меньше. Подразумевается езда по бездорожью и городу не больше 80 км/час. Замысел дорогостоящий, но я приготовился к растратам.
Я их поменял!!! После изучения интернетовских форумов, выяснил, что к L200New подойдут только главные пары от Mitsubishi Pajero III и Mitsubishi Chellendger c двигателем 6G72 и с передаточным числом 4.636. Заказал на Амаяме запчасти под номерами MR124859 вперед и MR162750 назад, хотел 4.8, но пришлось смириться с 4.6. Вместе с доставкой они стоили почти 49000, утешал себя тем, что шестеренки японские, а не арабские. Нашел спеца, который согласился поменять главные фары за 19000, другие просили по 30 и 40 тысяч.
При выборе специалиста решающим фактором стало то, что он единственный из всех сказал сразу, что ему понадобится книга по ремонту для выяснения некоторых моментов, связанных с маркой автомобиля. Причем он сразу предупредил, что с Mitsubishi еще не работал. Остальные профи даже не интересовались маркой автомобиля, только цены называли. После доставки шестерни, все поменяли в 1 день за 19000. Взяли на 1000 больше, так как работа сложная. Но меня поразило отношение к клиенту, подход к работе, качество услуг и скорость выполнения задачи.
Что теперь можно сказать? Появилось чувство, что езжу на тракторе: выросла и мощь, и тяга, и динамика увеличилась. Но подразумевается динамика разгона до 80 км-час. Чувствую, что скорость выше 120 будет для двигателя слишком большой, потому что обороты вырастут до 3000, а может и больше. Первой передачей практически не пользуюсь, она стала совсем короткой, трогаюсь теперь всегда со второй. Зато в городе появилась 5-ая передача, что сделало езду комфортнее и интереснее. Итог: тюнинг-бокс и пары 4.636 являются звериной смесью...

О расходе соляры

По движению стрелки, визуально могу сказать, что расход стал меньше. Но, возможно, что это эффект «чистой машины». Все же нужны точные измерения и расчеты для реальных выводов. Кроме того, настоящая скорость ниже той, что на спидометре (на зиму взял ошипованные шины Nankang Mudstar 235/85/16), то есть и пробег меньше, чем на одометре. Могу сказать, что всем доволен, и не жалею о потраченных средствах.

Про тюнинг-бокс

Отправился на пробеге 8400 на ТО 7500 и замену масла. Пришлось выключить коробочку, чтобы официалы не заметили – и теперь выяснилось, что она действительно работает. Машина на самом деле стала «глупее». Причем это заметнее когда она не работает, а не когда она подключена.

Пара слов про изи-селект.

10000 – и все прекрасно. Четко работает в любое время года – что в жару, что в мороз, как на песке, так и на льду. Основное правило – помнить, что ты на джипе, а не в гоночном болиде. Первым делом включать надо мозг и рычаг изика, а уж после этого давить на газ. И никак не наоборот. Этим изиком меня не переставали пугать, но он отлично работает и не напрягает меня. Моя любовь к машине все крепнет и крепнет…

Дальше я планирую:

• купить и установить передний силовик OJ
• установить подвеску Ironman4X4 (уже заказана, идет ко мне);
• установка давно приобретенного шноркеля;
• установка и для начала покупка заднего силовика с калиткой, РИФ;
• приобретение грязёвки на лето в размере 255/85/16.
Пока что все. Надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодится.

Сообщения к объявлению