Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Mitsubishi Galant

Увеличить просмотры
Mitsubishi Galant
2008 г.в. Астрахань
Опубликовано:
Автор: Кира
Автоотзыв о Mitsubishi Galant
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mitsubishi
Модель
Galant
Год
2008
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
2400
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Попробую здесь поведать о необычном и достаточно раритетном авто — Mitsubishi Galant 9. Недавно реализовала эту машину по сходной цене. До этого было у меня много всякой всячины, которая бегает на четырех колесах. Объездила много всяких мест нашей необъятной страны. Перед Мицубиси был у меня Хендай Акцент, который был в отличном состоянии от хозяина умевшего следить за авто механизмами. Галант всегда мне импонировал, цена на него была вполне подъемная, так что особо долго не колебалась. Немного выбирала на рынке, нашла то, что надо не сразу, несколько экземпляров было после ДТП и с плохо отрихтованным и покрашенным кузовом.

В конце концов, обнаружила 2008 года Галант который прошел всего 80 000. Все был в нем во вполне приличном состоянии. Незначительные дефекты на бампере – это все пустяки. Дело было в зимнее время, зимняя резина была хорошая. Отдала деньги, доплатила за перекупку еще 200 тысячи и поехала в магазин за лампочками, половина фонарей на корме работали. Купила еще всякие колпаки, еще докупила зимнюю резину и оплетку на руль. После этого начала обкатывать эту машину. На следующей неделе поехали за город на дачу со своим близким родственником. Ехали по проселку еле-еле, зима была снежной, почти возле самой дачи застряли. Помог сосед на своей Ниве. Но машина почти прошла эту дистанцию по крайне неблагоприятной дороге, чем я была вполне довольна, тестовые испытания вполне удались.

Морозец тогда в январе был хороший, немного переживала на следующее утро: заведется авто или - нет. Однако все обошлось, завелась без особых сложностей, с третьего оборота. Очень часто я замечала, что движок начинает работать полноценно именно с третьего оборота, почему так, трудно сказать. При покупке был разговор, что требуется менять все жидкости, ремень. Все так и сделала. Масло подлила марки Мобил 1, потом решила прейти на тотал кварц 9000, что самое любопытное, больше я уже не доливала ни грамма.

Теперь по поводу управления пару слов надо отметить. Машина ведет себя превосходно В городе машина несколько тяжеловата, это понятно, она заточена под хорошие автострады. Гоняла на ней на большие расстояния больше 1000 км. Движок ведет себя как часы. Особенно стоит отметить сочетание движка и коробки, настолько все так гармонично подогнано, что просто диву даешься. Салон вполне вместительный, дискомфорта не испытываешь. Клиренс тоже вполне хороший, единственное, что длинный передний свес – это недостаток. Двигатель хорошо защищает кожухом весом килограмм под двадцать. Багажник вместительный, например огромные бутылки с водой влезали от кулера штук шесть, наверное, и еще куча всякого барахла и шмоток.

Если говорить про недостатки, то они тоже присутствуют. Передний бампер пересчитывает все препятствия и с этим поделать ничего нельзя. Магнитола считывает МР 3 формат, но с флешки не работает. Без парктроника на этой машине очень сложно обходиться. Топливо кушает двенадцать литров по городу, на трассе – восемь-девять, вполне сносно, для - движка 2,4 литра и 159 лошадок. Как резюме могу сказать: машина неплохая, крепкая и надежная. Много она не просит, облизывать ее не надо, нормальный рабочий агрегат. Второй зимой поменяла стойки стабилизатора. Продала машину через два года, при этом денег вообще не потеряла, правда и не заработала на этом деле, в ноль получилось. При покупке, лучше брать не убитую машину, оно и понятно, причины старалась здесь перебрать. Всем удачной дороги.

Сообщения к объявлению