Автоотзыв о Mitsubishi Dion
ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, CD Чейнджер, CD проигрыватель, Бортовой компьютер, Гидроусилитель руля, Иммобилайзер, Климат-контроль, Кондиционер, Навигационная система, Регулировка руля, Сигнализация, TV, Тонированые стекла, Центральный замок, Электрозеркала, Велюровый салон, Сигнализация с автозапуском, Эл.стеклоподъемники, ПЭП, Галогеновые фары,
Ну что ж... Отъездил на данном аппарате почти 3 года. Из серьезных поломок, если можно так сказать, отказ стартера - отгорел поводок от втягивающего реле до электромотора стартера, цена ремонта 200 рублей и куча матов, пока снимал и ставил данный девайс. Да, забыл сказать, что при покупке разглядывая ПТС предположил что автомобиль был приобретен до меня и человек отъездил на нем 4 года сильно никуда не заглядывая, что подтвердилось более качественным осмотром авто в офсервисе Мицубиси. При осмотре было выявлено: потеки масла в передней части двигателя, бежала рулевая рейка (это из критичных) и по мелочи: порванный подкрылок слева-спереди. По двигателю: сделал все на сервисе Мицухи с заказом запчастей у них же. Стоимость - 52 тыщи вместе с работой, рулевую рейку хотел восстановить заменой сальников (это уже позже двигателя), но как оказалось (в результате "вскрытия") дело было не в сальниках, а в "задранном" валу рейки - результат замена рейки в сборе, заказал контрактную 12 тыс. вместе с работой.
По ходовым качествам автомобиль очень нравиться, это не авто - это дом с колесами: салон просторный, посадка в автомобиль - лучшего не придумаешь, третий ряд на удивление просторный и даже есть место где можно поставить ноги, там комфортно размещаются два взрослых мужика не "хилой" комплекции. Да еще, если третий ряд не используется (кстати складывается в пол и получается огромный багажник), то можно увеличить пространство для ног между первым и вторым рядом сидений.
Как уже писал выше про багажник что он огромный, из своего опыта могу сказать что прекрасно помещается в багажник стиральная машина (стоя). Также перевозил диван, старый советский типа "книжка", только в разобранном виде и с "потерей" второго ряда сидений. Еще из крупногабаритных перевозок был случай доставки холодильника, матраца пружинного от полуторки и при этом в машине вполне комфортно ехало 4 человека включая водителя (т.е. меня).
Так что "пепелац" вполне достойный, еще надо отметить ходовые качества. Подвеска на моем аппарате хоть и не новая, не в идеальном так сказать состоянии, но ведет себя соответственно японскому качеству. Неровности дороги машина проглатывает как касатка пингвинов :) в салоне это ни как не чувствуется. На ухабах не трясет, да и на трассе раскачки я не наблюдал.
Про мотор... GDI - это страшная сказка для маленьких мальчиков, единственное требование у этого мотора - это качество масла и бензина. Потому что при неправильном выборе масла начинают себя проявлять гидрокомпенсаторы - надо масло погуще, на жидкой синтетике гремят так, что возникает ощущение работы дизельного мотора (хотя "джедай" по принципу и есть дизель). А бензин с низким октановым числом дает влияние на систему выхлопа в целом, с системой дожига выхлопных газов (типа Евро III), быстро "загаживается" дроссельная заслонка. Некоторые глушат систему дожига и тогда эта "головная боль" пропадает.
Ну вот ... Как то так...