Добавьте народную новость

Автоотзыв о Mitsubishi Dion

Увеличить просмотры
Mitsubishi Dion
2000 г.в. Междуреченск
Опубликовано:
Автор: Сергей
Автоотзыв о Mitsubishi Dion
Автоотзыв о Mitsubishi Dion
Автоотзыв о Mitsubishi Dion
Автоотзыв о Mitsubishi Dion
Автоотзыв о Mitsubishi Dion
Автоотзыв о Mitsubishi Dion
Автоотзыв о Mitsubishi Dion
Автоотзыв о Mitsubishi Dion
Автоотзыв о Mitsubishi Dion
Автоотзыв о Mitsubishi Dion
Автоотзыв о Mitsubishi Dion
Автоотзыв о Mitsubishi Dion
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mitsubishi
Модель
Dion
Год
2000
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
2000
Мощность, л.с.
135
Пробег, км
170000
Состояние
Среднее
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, CD Чейнджер, CD проигрыватель, Бортовой компьютер, Гидроусилитель руля, Иммобилайзер, Климат-контроль, Кондиционер, Навигационная система, Регулировка руля, Сигнализация, TV, Тонированые стекла, Центральный замок, Электрозеркала, Велюровый салон, Сигнализация с автозапуском, Эл.стеклоподъемники, ПЭП, Галогеновые фары,

Дополнительная информация:

Ну что ж... Отъездил на данном аппарате почти 3 года. Из серьезных поломок, если можно так сказать, отказ стартера - отгорел поводок от втягивающего реле до электромотора стартера, цена ремонта 200 рублей и куча матов, пока снимал и ставил данный девайс. Да, забыл сказать, что при покупке разглядывая ПТС предположил что автомобиль был приобретен до меня и человек отъездил на нем 4 года сильно никуда не заглядывая, что подтвердилось более качественным осмотром авто в офсервисе Мицубиси. При осмотре было выявлено: потеки масла в передней части двигателя, бежала рулевая рейка (это из критичных) и по мелочи: порванный подкрылок слева-спереди. По двигателю: сделал все на сервисе Мицухи с заказом запчастей у них же. Стоимость - 52 тыщи вместе с работой, рулевую рейку хотел восстановить заменой сальников (это уже позже двигателя), но как оказалось (в результате "вскрытия") дело было не в сальниках, а в "задранном" валу рейки - результат замена рейки в сборе, заказал контрактную 12 тыс. вместе с работой.




По ходовым качествам автомобиль очень нравиться, это не авто - это дом с колесами: салон просторный, посадка в автомобиль - лучшего не придумаешь, третий ряд на удивление просторный и даже есть место где можно поставить ноги, там комфортно размещаются два взрослых мужика не "хилой" комплекции. Да еще, если третий ряд не используется (кстати складывается в пол и получается огромный багажник), то можно увеличить пространство для ног между первым и вторым рядом сидений.




Как уже писал выше про багажник что он огромный, из своего опыта могу сказать что прекрасно помещается в багажник стиральная машина (стоя). Также перевозил диван, старый советский типа "книжка", только в разобранном виде и с "потерей" второго ряда сидений. Еще из крупногабаритных перевозок был случай доставки холодильника, матраца пружинного от полуторки и при этом в машине вполне комфортно ехало 4 человека включая водителя (т.е. меня).




Так что "пепелац" вполне достойный, еще надо отметить ходовые качества. Подвеска на моем аппарате хоть и не новая, не в идеальном так сказать состоянии, но ведет себя соответственно японскому качеству. Неровности дороги машина проглатывает как касатка пингвинов :) в салоне это ни как не чувствуется. На ухабах не трясет, да и на трассе раскачки я не наблюдал.




Про мотор... GDI - это страшная сказка для маленьких мальчиков, единственное требование у этого мотора - это качество масла и бензина. Потому что при неправильном выборе масла начинают себя проявлять гидрокомпенсаторы - надо масло погуще, на жидкой синтетике гремят так, что возникает ощущение работы дизельного мотора (хотя "джедай" по принципу и есть дизель). А бензин с низким октановым числом дает влияние на систему выхлопа в целом, с системой дожига выхлопных газов (типа Евро III), быстро "загаживается" дроссельная заслонка. Некоторые глушат систему дожига и тогда эта "головная боль" пропадает.




Ну вот ... Как то так...

Сообщения к объявлению