Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Mitsubishi Carisma

Увеличить просмотры
Mitsubishi Carisma
2002 г.в. Калининград
Опубликовано:
Автор: Влад
Автоотзыв о Mitsubishi Carisma
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mitsubishi
Модель
Carisma
Год
2002
КПП
Механическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1780
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Когда собирался покупать тачку, подержанную о каризме даже слыхом не слыхивал, обратил внимание на этот аппарат из-а низкой цены… Купил подержанную каризму, которая была не в лучшем состоянии. Но машинка шустрая. Полтора литра движок, механическая передача и это сразу чувствуется. Движок немного барахлил, пришлось поменять кольца, прокладки и свечи Все остальное у движка было в хорошем состоянии. Поменял сцепление. Клиренс у машины хороший, так что проходимость неплохая.

Люблю ездить на рыбалку, осенью по ягоды и грибы, поэтому клиренс очень полезная штука по моим делам. Машина ведет себя отменно. Очень хороший объем у багажника. Можно даже холодильник воткнуть и еще немного места останется (я говорю о средних размеров двухкамерном). Если использовать машин для хозяйственных нужд, то толку с него вполне много. Приходилось даже возить небольшие мотоциклы в СТО и сноуборды. Кушает топливо на трасе в меру, больше семи-восьми литров никогда не выходило, в городе в полтора раза больше. Очень морозостойкий агрегат, не было случая в холодное время года, чтобы машина не завелась. Хорошо работает кондишн и холодильник.

Обзор неплохой у машины, только вот подвеска чересчур жесткая, попой считаешь все бугры, к этом надо привыкнуть. Особенно неприятно – это «загорающие, то бишь лежачие» полицейские. Стартер почистил, стал работать как новый, всякие там щетки менял и все такое. Машина работящая, только за ней немного все-таки надо следить, не запускать это дело. Хорошо трассу держит, особенно на поворотах это заметно. Мало поставил газпромовское синтетическое, расход вполне нормальный. Запчастей не так много как бы хотелось, но через интернет можно купить у московских дилеров. Привыкать пришлось к туговатости сцепления, но это дело наживное, хватает пару недель, чтобы обвыкнуться. Постукивают гидравлические компенсаторы, это особенность движка, к этому просто надо привыкнуть и расслабиться, поделать тут ничего нельзя.

В общих словах могу сказать, что более чем на 80% машинка – то, что надо. Работящий, функциональный, выносливый, пройдет по любому маршруту, если он не заминирован? Если бюджет в жестких рамках пребывает, то чтобы не мучатся лучше приобрести каризму, вполне достойное приобретение может получиться. Всего за десять лет намотал я на ней более восьмидесяти тысяч км

Сообщения к объявлению