Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Mitsubishi ASX

Увеличить просмотры
Mitsubishi ASX
2013 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: praimer
Автоотзыв о Mitsubishi ASX
Автоотзыв о Mitsubishi ASX
Автоотзыв о Mitsubishi ASX
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mitsubishi
Модель
ASX
Год
2013
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Уже полгода являюсь счастливым обладателем автомобиля Mitsubishi ASX. Хочу рассказать об особенностях автомобиля и истории его приобретения. Возможно, что это поможет кому-то определиться с выбором. Езжу за рулем уже более 7 лет, до этого у меня была Хонда Торнео 1999 года выпуска. Отличный автомобиль, внутри комфортно, ездит быстро, ну и не требует постоянного ковыряния в себе, обслуживание тоже доступное. Но поездив на ней три года, она начала ломаться, хоть и по мелочи, но неприятно. Продавалась Хонда долго и удалось только обменяться с доплатой.

Следующей машиной стала Субару Легаси 2003 года выпуска. В отличии от Хонды, Субару оставила о себе неприятные впечатления. Возможно, что это из-за того, что я ее такой ушатаной приобрел, не знаю. Она ломалась постоянно, без ремонта не проходило и недели. Но конечно ездить с двигателем объемом 2,5 литра, с механической коробкой передач – одно удовольствие, жаль, что нормально ездить получалось так редко. Тратить все деньги на ремонт в один прекрасный день надоело и было решено приобрести новое авто посвежее, в идеале – с салона.

И тут начались метания, решения и сложности выбора. Бюджет покупки составлял 750 тысяч рублей. Мечталось о Субару Форестер, но из салона купить не мог из-за финансовых ограничений, а машины с пробегом нормальные не попадались. Отложив мечту на неопределенный срок, стал присматриваться к другим автомобилям. Потестил Кашкай, но не проникся к нему симпатией, ни внешне, ни по езде Ниссан мне не понравился, приятно только то, что представлено множество комплектаций, на любой вкус и кошелек. Друзья уговорили посмотреть Рено Дастер, но мне не понравился интерьер, да и экстерьер тоже, вообще к Рено у меня несколько предвзятое отношение, не очень доверяю этой марке. Сейчас жалею, что не дождался выхода нового Ниссан Террано, интересная модель и могла бы мне подойти.

Как-то в начале февраля гулял и зашел в салон МаксМоторс Сити просто присмотреться. О Мицубиси даже не думал, почему-то в мои планы этот автомобиль не входил вообще. Увидел ASX в черном цвете и топовой комплектации, на ней висел ценник от 699000 рублей, сел посмотреть что и как внутри. Порасспрашивали менеджера и я остался доволен ответами. Она нас заверила, что на складе есть нужная мне модель в минимальной комплектации, что бывает очень редко. Отправились мы на склад, я морально готовился к какому-то неприятному «сюрпризу» с цветом, но авто оказалось черным, чему я очень обрадовался, разве что дисков не было. После того, как в автосалоне поняли, что машину буду брать, то начался развод на деньги. Мне подарили сигнализацию старлайн, цена которой 4-5 тысяч, но нстоятельно порекомендовали ее устанавливать только у дилеров, чтоб не потерять гарантию, а установка обошлась в 10 тысяч. Ко всему проему, за цвет машины я должен был доплатить 14 тысяч и купить у них зимнюю резину. Сразу из автосалона поехал за магнитолой и новыми дисками. На все потратил 760 тысяч рублей, но зато получил красивую подушку, ручку и чашку с логотипом!

В назначенный день и час приехал я за машиной, а она не закрывается, прибежал мастер с СТО и начал там что-то тыкать и крутить. Проверил чтоб все работало, подписываю акт, завожу машину, а в ней все гаснет. Завелась с третьего раза, вечером все повторилось, утром на эвакуаторе, который прождал полтора часа, приехал в салон, где сказали оставлять мою Мицубиси до завтра. Ну тут я уже не выдержал и рассказал все, что о них думаю. Час что-то там крутили, сел в машину и она опять не завелась. Еще 15 минут копались в ней и вроде устранили проблему.

Теперь подробнее о самом автомобиле. Интерьер этой модели мне очень нравится, еще и цвет необычный, то он просто черный, то становится темно-синим.

Техническими характеристиками тоже доволен. Разгоняется ASX даже быстрее, чем двухлитровый автомат. Конечно Субару с двигателем 2,5 литра порезвее будет, но все равно Mitsubishi на хорошем уровне. До 110 км/час вообще все отлично, потом разгон не такой резвый, но для города и трассы пойдет, разве что в гонках участвовать не получится, все-таки объем двигателя 1,6 дает о себе знать. На оборотах свыше 2500 начинается неприятная вибрация, дилер сказал, что нужно отбалансировать колеса, но такая проблема встречается не только у меня. Пока ничего с этим не делаю, езжу и стараюсь не обращать внимание.

Очень доволен маленьким расходом автомобиля. По трассе уходит 6-6,5 литров на 100 км, в городе чуть больше, но все равно считаю, что это не много.

Внутри машина тоже радует. Сидение водителя удобные, иногда проезжаю 500 км и не устаю. Места достаточно. Сзади можно было и попросторнее сделать, но мне там не ездить, да и не жаловался пока никто. Как-то хотели переночевать в машине, разложили сидения, но места все равно мало. Так как у меня самая простая комплектация, то руль не кожаный, что неудобно, уже думаю его сменить. Обзор хороший, зеркала большие и удобные. Шумоизоляция на троечку, но пока не буду ее переделывать. Нравится приятная красная подсветка приборной панели. Пластик внутри приятный и мягкий, качество сборки тоже неплохое, я ожидал худшего. Оббивка тоже нравится, немаркая и на ощупь приятная.

К управляемости ASX никаких претензий нет. Все предсказуемо, руля слушается, дорогу держит хорошо. Подвеска не жесткая и не мягкая, как раз то, что нужно.

Стоит отметить, что эта модель – не внедорожник, на ней не нужно ездить по бездорожью, вязнуть в грязи и снегу. Все-таки даже ее технические характеристики, а именно объем двигателя и передний привод, говорят о том, что в этом плане нужно быть аккуратнее.

Хотелось бы еще отдельно отметить фары, они отлично светят. Все-таки хорошее освещение очень важно, не так устаешь и чувствуешь себя увереннее.

А теперь о минусах. Главный – лакокрасочное покрытие. На нем явно сэкономили. Оно настолько нежное, что малейший контакт с чем-либо оставляет след.

Поломок особых нет, к тратам на обслуживание могу отнести только ТО, которое проходил 2 раза и обошлось оно мне в почти 8 тысяч рублей.

Машиной доволен и менять ее пока не собираюсь.








Сообщения к объявлению