Автоотзыв о Mitsubishi ASX
Уже полгода являюсь счастливым обладателем автомобиля Mitsubishi ASX. Хочу рассказать об особенностях автомобиля и истории его приобретения. Возможно, что это поможет кому-то определиться с выбором.
Езжу за рулем уже более 7 лет, до этого у меня была Хонда Торнео 1999 года выпуска. Отличный автомобиль, внутри комфортно, ездит быстро, ну и не требует постоянного ковыряния в себе, обслуживание тоже доступное. Но поездив на ней три года, она начала ломаться, хоть и по мелочи, но неприятно. Продавалась Хонда долго и удалось только обменяться с доплатой.
Следующей машиной стала Субару Легаси 2003 года выпуска. В отличии от Хонды, Субару оставила о себе неприятные впечатления. Возможно, что это из-за того, что я ее такой ушатаной приобрел, не знаю. Она ломалась постоянно, без ремонта не проходило и недели. Но конечно ездить с двигателем объемом 2,5 литра, с механической коробкой передач – одно удовольствие, жаль, что нормально ездить получалось так редко. Тратить все деньги на ремонт в один прекрасный день надоело и было решено приобрести новое авто посвежее, в идеале – с салона.
И тут начались метания, решения и сложности выбора. Бюджет покупки составлял 750 тысяч рублей. Мечталось о Субару Форестер, но из салона купить не мог из-за финансовых ограничений, а машины с пробегом нормальные не попадались. Отложив мечту на неопределенный срок, стал присматриваться к другим автомобилям. Потестил Кашкай, но не проникся к нему симпатией, ни внешне, ни по езде Ниссан мне не понравился, приятно только то, что представлено множество комплектаций, на любой вкус и кошелек. Друзья уговорили посмотреть Рено Дастер, но мне не понравился интерьер, да и экстерьер тоже, вообще к Рено у меня несколько предвзятое отношение, не очень доверяю этой марке. Сейчас жалею, что не дождался выхода нового Ниссан Террано, интересная модель и могла бы мне подойти.
Как-то в начале февраля гулял и зашел в салон МаксМоторс Сити просто присмотреться. О Мицубиси даже не думал, почему-то в мои планы этот автомобиль не входил вообще. Увидел ASX в черном цвете и топовой комплектации, на ней висел ценник от 699000 рублей, сел посмотреть что и как внутри. Порасспрашивали менеджера и я остался доволен ответами. Она нас заверила, что на складе есть нужная мне модель в минимальной комплектации, что бывает очень редко. Отправились мы на склад, я морально готовился к какому-то неприятному «сюрпризу» с цветом, но авто оказалось черным, чему я очень обрадовался, разве что дисков не было. После того, как в автосалоне поняли, что машину буду брать, то начался развод на деньги. Мне подарили сигнализацию старлайн, цена которой 4-5 тысяч, но нстоятельно порекомендовали ее устанавливать только у дилеров, чтоб не потерять гарантию, а установка обошлась в 10 тысяч. Ко всему проему, за цвет машины я должен был доплатить 14 тысяч и купить у них зимнюю резину. Сразу из автосалона поехал за магнитолой и новыми дисками. На все потратил 760 тысяч рублей, но зато получил красивую подушку, ручку и чашку с логотипом!
В назначенный день и час приехал я за машиной, а она не закрывается, прибежал мастер с СТО и начал там что-то тыкать и крутить. Проверил чтоб все работало, подписываю акт, завожу машину, а в ней все гаснет. Завелась с третьего раза, вечером все повторилось, утром на эвакуаторе, который прождал полтора часа, приехал в салон, где сказали оставлять мою Мицубиси до завтра. Ну тут я уже не выдержал и рассказал все, что о них думаю. Час что-то там крутили, сел в машину и она опять не завелась. Еще 15 минут копались в ней и вроде устранили проблему.
Теперь подробнее о самом автомобиле. Интерьер этой модели мне очень нравится, еще и цвет необычный, то он просто черный, то становится темно-синим.
Техническими характеристиками тоже доволен. Разгоняется ASX даже быстрее, чем двухлитровый автомат. Конечно Субару с двигателем 2,5 литра порезвее будет, но все равно Mitsubishi на хорошем уровне. До 110 км/час вообще все отлично, потом разгон не такой резвый, но для города и трассы пойдет, разве что в гонках участвовать не получится, все-таки объем двигателя 1,6 дает о себе знать. На оборотах свыше 2500 начинается неприятная вибрация, дилер сказал, что нужно отбалансировать колеса, но такая проблема встречается не только у меня. Пока ничего с этим не делаю, езжу и стараюсь не обращать внимание.
Очень доволен маленьким расходом автомобиля. По трассе уходит 6-6,5 литров на 100 км, в городе чуть больше, но все равно считаю, что это не много.
Внутри машина тоже радует. Сидение водителя удобные, иногда проезжаю 500 км и не устаю. Места достаточно. Сзади можно было и попросторнее сделать, но мне там не ездить, да и не жаловался пока никто. Как-то хотели переночевать в машине, разложили сидения, но места все равно мало. Так как у меня самая простая комплектация, то руль не кожаный, что неудобно, уже думаю его сменить. Обзор хороший, зеркала большие и удобные. Шумоизоляция на троечку, но пока не буду ее переделывать. Нравится приятная красная подсветка приборной панели. Пластик внутри приятный и мягкий, качество сборки тоже неплохое, я ожидал худшего. Оббивка тоже нравится, немаркая и на ощупь приятная.
К управляемости ASX никаких претензий нет. Все предсказуемо, руля слушается, дорогу держит хорошо. Подвеска не жесткая и не мягкая, как раз то, что нужно.
Стоит отметить, что эта модель – не внедорожник, на ней не нужно ездить по бездорожью, вязнуть в грязи и снегу. Все-таки даже ее технические характеристики, а именно объем двигателя и передний привод, говорят о том, что в этом плане нужно быть аккуратнее.
Хотелось бы еще отдельно отметить фары, они отлично светят. Все-таки хорошее освещение очень важно, не так устаешь и чувствуешь себя увереннее.
А теперь о минусах. Главный – лакокрасочное покрытие. На нем явно сэкономили. Оно настолько нежное, что малейший контакт с чем-либо оставляет след.
Поломок особых нет, к тратам на обслуживание могу отнести только ТО, которое проходил 2 раза и обошлось оно мне в почти 8 тысяч рублей.
Машиной доволен и менять ее пока не собираюсь.