Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Mitsubishi Airtrek

Увеличить просмотры
Mitsubishi Airtrek
2001 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: kamarik
Автоотзыв о Mitsubishi Airtrek
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mitsubishi
Модель
Airtrek
Год
2001
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1998
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Когда решил сменить свой автомобиль, начал перебирать массу вариантов и довольно долго изучал такое чудо японской автомобильной промышленности, как Mitsubishi Airtrek. Решающим фактором стало наличие довольно высокого дорожного просвета и, естественно, бюджет. Продав свои старые «колеса», заметался между авто с объемами двигателя в 2,0 и 2,4. Выбор пришелся на Airtrek с комплектацией 20v, объемом двигателя 2.0, 2 WD.




В авто имелся жидкокристаллический дисплей и «туманки». Хозяин заверил, что кроме наличия некоторых проблем с задними стойками, все остальное - в идеальном состоянии. При осмотре я убедился, что кузов ровный, цвет мне нравится, в салоне также практически все новым выглядит, кроме разве что трещины на заменителе кожи на сиденье водителя. Да еще обнаружил, что глушитель достаточно черный и канистра с маслом в запасе имеется. Я щуп вытащил и мотор до отсечки крутанул, появился характерный дымок. Хозяин подтвердил мои догадки о «прожерливости» масла. Вариантов я нашел не так много, а стоимость была весьма подходящая, поэтому я согласился купить, решив, что огрехи небольшие, значит и вложений много не потребуется. В первую очередь, после приобретения авто, я купил летнюю резину Nokian 215/65/16, а также масло заменил на оригинал - Mitsubishi SW-X5W30. Проверил состояние газораспределительного механизма - ремни оказались в порядке, почти новые. Через некоторое время возник посторонний стук в передней части. Диагностика показала, что стучит рулевой наконечник. Поехал на СТО, поменял оба, заодно проверил и ходовую часть, сделал на 3D стенде анализ геометрии развала-схождения. Оказалось машину уводит вправо, я это чувствовал, но совсем немного. Грамотные специалисты сделали несколько манипуляций и теперь эта проблема исчезла. Проблема «убитых» стоек решилась заменой сайлентблоков задних поперечных блоков. Не очень приятным оказался факт трещин правой фары, как оказалось – распространенная проблема, которая лечится только заменой. А это дороговато, скажу я вам. Очень неприятен был и расход масла – на 1 тыс.км около 0,5 л! При расценках на SM-X – накладно получается. А тут у меня как раз переезд наметился, вот и выпал случай испытать машину на 100%. Приятно удивился я вместимости автомобиля, задние спинки от сидений сложил – и грузи, сколько влезет! Я даже не ожидал, что столько вещей поместится за раз, честно говоря. Динамика авто при такой загрузке, конечно, похуже будет. Зато расход топлива на трассе составил около 9,5л и это при максимальной загрузке. В ближайшее время предстоит замена малосъемных колпачков, сальников, свечных колодцев и гидрокомпенсаторов. Думаю, что справлюсь с этой задачей сам, ведь на двигателе 4g63 SOHC ее можно осуществить без снятия головки блока цилиндров и распеделительного вала. Вот такой итог после нескольких месяцев владения Mitsubishi Airtrek.

Сообщения к объявлению