Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Отзывы об автомобилях

5
Попробую здесь поведать о необычном и достаточно раритетном авто — Mitsubishi Galant 9. Недавно реализовала эту машину по сходной цене. До этого было у меня много всякой всячины, которая бегает на четырех колесах. Объездила много всяких мест нашей необъятной страны. Перед Мицубиси был у меня Хендай Акцент, который был в отличном состоянии от хозяина умевшего следить за авто механизмами. Галант всегда мне импонировал, цена на него была вполне подъемная, так что особо долго не колебалась. Немного выбирала на рынке, нашла то, что надо не сразу, несколько экземпляров было после ДТП и с плохо отрихтованным и покрашенным кузовом. В конце концов, обнаружила 2008 года Галант который прошел всего 80 000. Все был в нем во вполне приличном состоянии. Незначительные дефекты на бампере – это все пустяки. Дело было в зимнее время, зимняя резина была хорошая. Отдала деньги, доплатила за перекупку еще 200 тысячи и поехала в магазин за лампочками, половина фонарей на корме работали. Купи
0  96
Опубликовано:
5
Всем привет! Хочется поведать повесть о своей надежной машине Mitsubishi Lancer, приобрел я ее в 2012 году. В 2009 году сдал на права и решил сразу купить свою первую машину. Приобрел Honda Concerto (Rover 214) на ней я поучился ездить, она была не очень хорошей и особо добрых слов я сказать не могу. Накопил денег и решил приобрести уже нормальную машину. Хотел сразу взять универсал, мне казалось это очень практично, потом просто они мне нравятся. Было Рено Меган и Лансером 9, пригласил супругу, она сказала, что Лансер гораздо лучше. Есть электро подъемники, электро зеркала, подогревы сидений, очень четко коробка работает, прямо как часы. Машина была от дилера, продавец накатал на ней более 80 тысяч, срок до окончания гарантии еще оставался. У прежнего владельца все было нормально, машина вела себя хорошо и нареканий не было. Каждые десять тысяч км возил машину в тех центр на профилактику и сохранял при этом все чеки. Накатал на этой машине под 200 тыс. км. Ездил по многим ев
0  126
Опубликовано:
4
Первое, миф о надежности MMC это всего лишь миф. Дальше, Оутландер довольно часто ломается. Мотор 4G69 надежный неприхотливый,но требует своевременной замены ремня ГРМ каждые 90т.км. В процессе эксплуатации обнаружилось, что у этих автомобилей(этих годов выпуска 2003 и даже моложе) со временем возникают проблемы с катализатором. Катализатор отработавших газов выходит от времени из строя и чек начинает гореть. Родной катализатор в районе 38000 руб. Лечится не установкой пламягасителей и удалением старых катализаторов из выхлопной системы, данная операция обошлась в 12000 руб. Время от времени появляются странные, необъяснимые стуки где-то под крыльями(видимо из-за слабой шумоизоляции залетают камни и др. мусор). Ну а теперь подумайте. Да на ней приятно ездить. Кстати забыл отметить поскольку это японец хоть и для американского рынка цены на запчасти намного ниже европейцев. Ну и в остальном авто крепкое и выносливое, не намного уступает тойоте. 02.08.2015 Всем привет! Маленькое, пр
0  275
Опубликовано:
3.6
Здравствуйте, уважаемые посетители форума. Найдя только один пока отзыв о новом Mitsubishi Outlander, и много негативных откликов, я решил разделить с вами свои впечатления по поводу покупки нового автомобиля. Трудность выбора. Еще некоторое время назад я владел BMW X5 3.0i, год выпуска 2005. Машина служила долго и качественно. Ту динамику и уверенность за рулем, которые отдавал двигатель на 3 литра, я считал впечатляющими. Уверенно входил во все повороты, очень устойчивый, наличие системы антиюза. Про ремонт нужно говорить отдельно. Например, заменял рычаги на подвеске на пробеге в 50000 км только 3 раза. А по мелочи, получалось заезжать на СТО раз в неделю, потому что не люблю даже незначительные неисправности. В общем, машина оставила только положительные впечатления, тем более, как-то пришлось на ней ехать в Крым на отдых. Из-за расширяющегося бизнеса пришлось потуже затянуть пояс в расходах. Поэтому труда продать машину не составило. Купил у меня ее депутат из Читы для своей до
3  7734
Опубликовано:
4
Когда решил сменить свой автомобиль, начал перебирать массу вариантов и довольно долго изучал такое чудо японской автомобильной промышленности, как Mitsubishi Airtrek. Решающим фактором стало наличие довольно высокого дорожного просвета и, естественно, бюджет. Продав свои старые «колеса», заметался между авто с объемами двигателя в 2,0 и 2,4. Выбор пришелся на Airtrek с комплектацией 20v, объемом двигателя 2.0, 2 WD. В авто имелся жидкокристаллический дисплей и «туманки». Хозяин заверил, что кроме наличия некоторых проблем с задними стойками, все остальное - в идеальном состоянии. При осмотре я убедился, что кузов ровный, цвет мне нравится, в салоне также практически все новым выглядит, кроме разве что трещины на заменителе кожи на сиденье водителя. Да еще обнаружил, что глушитель достаточно черный и канистра с маслом в запасе имеется. Я щуп вытащил и мотор до отсечки крутанул, появился характерный дымок. Хозяин подтвердил мои догадки о «прожерливости» масла. Вариантов я нашел не т
0  302
Опубликовано:
5
К кузову привыкаешь. Машины с кузовом имеют те преимущества, которые недоступны владельцам машин без кузова. После приобретенного опыта вождения машин с разными дорожными просветами и различными приводами определился с типом нужной машины. Имея опыт вождения высоких машин, решил что мне подойдет джип. А с учетом того что не хотелось бы полностью отказываться от кузова, хотя после окончания стройки необходимости в грузовике нет, сделал вывод что мне необходим пикап. Фул-сайз в расчет не брал, в силу его больших размеров, и неудобства ежедневной езды по центру города, а также его прожорливости. Некоторые покупатели машин не догадываются о проблемах машин с полным приводом. В зимнее время нужно часто ездить по дорогам с большим количеством поворотов, спусков и подъемов, а также на участках с сухим асфальтом который переходит в снег и лед. Ездить на парт тайме по таких дорогах трудно и небезопасно, также утомительно то, что нужно постоянно переключаться. При езде на парт тайме плохая у
0  172
Опубликовано:
3.3
Всем водителям и автолюбителям привет! Хочу поделиться опытом владения Митсубиши Либеро. Машину я покупал для заработка денег, хотел сдавать ее в таксопарк. Но когда купил и покатался немного, просто влюбился в нее, что ли. Владею автомобилем несколько лет. За это время кое-что приходилось поправлять. Начну сначала: ходовая часть Митсубиши Либеро очень неприхотлива. За все время только раз стойки поменял и амортизаторы, больше ничто и подводило. По качеству скажу, что до 100 км/ч ходовая держится нормально, а дальше – машину пошатывает, но ведь и не гоночный болид это, так ведь? По паспорту двигатель 4g93 имеет 140 л.с., но в пластике – все-таки 120. «Движок» очень надежный, не нарекаю на него, мне нравится. Поменял в нем сальники, прокладки, ролики, ремень газораспределительного механизма, датчик давления масла, сальники свечных колодцев. И то, все это скорее с перестраховкой менял, так как было оно еще рабочее. Разгон в Митсубиши Либеро очень динамичный, но имеет так
0  300
Опубликовано:
4.8
Приобрел недавно автомобиль для супруги Мицубиши Аутлендер. Сразу скажу – срок владения небольшой, поэтому опишу здесь только самые основные моменты, которые успели заметить. Плюсы и, естественно, минусы. Без них никак. Итак. Ехал я с Москвы в Омск сразу после покупки, то есть, домой. В дороге ничего не сломалось, не загудело и не затрещало. Дальше. В салоне не шумно от работающего мотора, но печка работает как-то слишком громко. На поворотах машина прекрасно чувствуется, но после моего Х5 немного не то. Да оно и понятно – не для себя же брал. По расходу – для Аутлендера, по-моему мнению, нормально-12-15 литров. Это по городу в теплое время года, со слов предыдущего хозяина. Зимой, 18-20 литров. Тут, конечно, все понятно, это не какая-то полторашка, а трешка, поэтому и расход соответствующий. Ну а так, общее впечатление пока нормальное. Своих 750 тысяч автомобиль стоит. Жена ездит, не жалуется. Сюрпризов не было за несколько дней езды. Хотя, за такое короткое врем
0  317
Опубликовано:
4.5
Всем здравствуйте! Решил высказать свое мнение про «акулу». Впервые на глаза она мне попалась в 1998, и с тех пор, засыпая, я видел себя собственником Mitsubishi Legnum, так она меня впечатлила. Права я получил в 2001. Поначалу катался на отцовской Волге ГАЗ 31029 (буквально, БАРЖА!!!), MARK 2(ничего особенного), Cefiro (хорошая управляемость и V6 2.5), RVR (ничего такая машинка). Сам смог купить ВАЗ 2108(тогда казалось, что пацанская тачка), Audi 90 (достала своим пауком и китайскими комплектующими), Honda Accord (классное авто), Toyota Scepter(именно с него я влюбился в универсалы), ВАЗ 2115(иногда так бывает - пришлось таксовать). Ну а уже после 15-ой хотелось заиметь универсал с не менее чем 2-литровым двигателем. Едва выставил ВАЗ на продажу, как спустя 30 минут осматривал Legnum 6A13 в комплектации ST, а еще через несколько дней переоформились, и сбылась юношеская мечта! Честно говоря, предполагал найти в авто множество скрытых недостатков (о которых мог скромно промолчать
0  134
Опубликовано:
2
Добрый день! Пишу впервые, герой - Mitsubishi Dingo 2002 года выпуска. До этого у меня был такой же автомобиль, только в старом кузове. Но пришлось с ним расстаться, попал в аварию. Автомобиль продавал в разбитом состоянии, по страховке досталась нормальная сумма. Всего в кармане у меня было четверть миллиона рублей. Но то, что мне нравилось, стоило значительно дороже. На глаза попался такой же автомобиль, что и был, только в новом кузове. И по деньгам я укладывался. Решил купить, долго не раздумывал. Тем более, машину уже изучил, проблем не должно было быть. Сразу порадовало наличие тахометра. В предыдущей модели его не было. Обалденные сидения – трансформер, можно спокойно без палатки выезжать на рыбалку. В машине спать вдвоем уютно. Как оно часто бывает, это только снаружи кажется, что машина очень маленькая. На самом деле, внутри можно чуть ли не бегать. Для городских дорог машина, считаю, идеальная. Двигатель еще ни разу не подвел. Главное, не натыкаться
0  108
Опубликовано:
4
Всем привет. Купил я свой Mitsubishi Colt 2006 года выпуска относительно недавно: летом 2014 года. Шел уже август месяц. Скажу честно: это мой первый автомобиль, который я приобрел за собственные честно заработанные деньги. То есть ни с помощью родителей, как это уже бывало, ни за кредитные средства. А именно за свои, чему был горд страшно! Я долго раздумывал над тем, что выбрать. Был предметный интерес к Ниссанам. Хотелось купить автомобиль, который бы стоил не больше полумиллиона рублей. И это с оформлением. Больше денег на тот момент у меня попросту не было. Но нормального варианта мне не попалось. То машины были просто в убогом состоянии, то владельцы – перекупщики сомнительные. Но вот я, наконец, купил машину. Снаружи может показаться, что автомобиль небольшой и в салоне очень мало места. Но, как мне кажется, японские автомобили все так выглядят. На самом же деле, места в салоне предостаточно. Не самого лучшего качества в салоне пластик. Он очень быстро пр
0  177
Опубликовано:
3
Приветствую каждого читателя! Свой Mitsubishi Delica 2003 года выпуска я приобрел, во многом, случайно. Да-да, бывает и так. Я просто делал ставки на аукционе, и поставил небольшую сумму денег на этот автомобиль. Так ставка сыграла! Правда, пришлось ждать очень долго. 4 месяца мне не привозили мою красавицу. Сразу, как примчали мне автомобиль, заменил масла фильтра. Были стандартные проблемы с расширительным бачком. Ремонтировал я и ходовую. Мелочные ремонты описывать не буду. Радовало меня то, что автомобиль мне пригнали уже с двумя комплектами резины на дисках. Я был в восторге, что на это мне не пришлось тратиться! Несколько предложений по расходу топлива. Бензина хавает автомобиль, конечно, очень много. В лучшем случае было 15 литров на сотку. Так, обычно, 18 литров улетает просто. Замучался уже заправляться. Плохо, что нет разных ящичков, карманов, где удобно хранить заначку. Точнее есть, но очень мало. Даже очки порой не знаю, куда засунуть. Но автомобиль
0  209
Опубликовано:
3
Всем привет! Покупал я этот автомобиль своей супруге. Она все капризничала, что устает детей в школу водить, потом на общественном транспорте до работы добираться и так далее. Понял, что проще купить ей машину, чем каждый день выслушивать нытье. Сам я на этой малютке езжу раз в пятилетку. Ездит жена на этой машине спокойно, сильно все равно, как вы понимаете, не разгонишься. Но, несмотря на то, что автомобиль мелкий, 10 литров на сто километров есть смело. Кошмар просто! Бак маленький, и прямо замечаешь, как стрелка постоянно ложиться на бок. Зато просто обалденно на этом чуде кружиться по лесу! Проскакивает между пеньками и деревьями, как змея. Да и по песку я гонки устраивал. Вес у машины маленький, катится нормально. А вот из грязи вылезти порой – целая проблема. Чувствую я практически каждую кочку и ямку на дороге. Жена говорит, что дети на заднем сидении порой до потолка на кочках подпрыгивают. Хоть машина 198 года выпуска, но состояние ее вполне сносное. К
1  141
Опубликовано:
5
Всем здравствуйте! Я набрался сил и решил оставить отзыв о своем автомобиле - Mitsubishi L200. Небольшое вступление. Я начал собирать деньги на автомобиль сразу, как стал зарабатывать самостоятельно. Сначала хотел приобрести тойоту спринтер марино 1.6 механика. Но, гуляя по авторынку, встретил Субару Импреза 2.0 HX-20CS. Она понравилась с первого раза, и я ее купил, став поклонником Субару. Потом были 3 Форестера – причем, один круче другого. Когда пришло время купить квартиру, Форик пришлось продать и деньги вложить в жилье. На оставшиеся деньги временно купил себе Сузуки Джимни на механике. Первое впечатление – маленькая, неудобная и вообще недомашина. Так я думал, пока как-то раз вместе с семьей не отправился на Океан (для Камчатки это нормально поехать провести время на побережье Тихого Океана, на водопады, на вулканы, на термальные источники и т.п.). Там мне стало понятно, что это отнюдь не недомашина, это в буквальном смысле монстр бездорожья. Эта крошка, на обыкновенной резин
0  674
Опубликовано:
4.5
Всем привет. Я особо раньше не думал над тем, чтобы оставить здесь свой отзыв, так что пишу в первый раз. Просто мне самому отзывы помогли, вот я и решил, что мое «творчество» тоже кому-нибудь будет полезно. Я уверен в том, что данная модель зря не пользуется большой популярностью. Да ладно, что уже не покупают. Даже не интересуются многие автолюбители, не знают о существовании такой машины. Правда, я вряд ли порадую вас какой-то оригинальной журналистской мыслью, все-таки писать не привык. Поэтому опишу скорее свои эмоции. На самом деле, у меня было очень много автомобилей. Просто, вся моя жизнь и работа, так или иначе, связана с дорогой. Так что был у меня и Запорожец, и Волга, и Х5. Но это были так, скорее, временные машины. Дольше всего я прорулил ВАЗом 2108. Вот с этим автомобилем и придется невольно сравнивать мою новую «ласточку». Несомненный плюс, который сразу можно отметить – это невысокая цена. Я не располагал большими деньгами на покупку автомобиля. Я н
0  225
Опубликовано:
3.9
Всем здравствуйте! Я постараюсь написать краткий отзыв о своем автомобиле. Хотя, наверное, большим бы он не получился при всем желании: все-таки приобрел я машину совсем недавно. Но даже за короткое время он успел в себя влюбить не только меня, но и мою жену. Собственно, она меня и «подбила» на то, чтобы я накатал сюда парочку страничек своих (а точнее наших) мыслей. Ладно, на этом лирическое вступление завершу, начну писать об автомобиле. Я вообще рассматривал вариант приобретения Джипа. Сильно здоровую машину я не хотел. А вот Mitsubishi Pajero mini мне бы подошел в идеале. Или, например, трех дверная Toyota RAV тоже очень нравилась. Был бы я не против и Honda Odyssey. Моя жена присматривалась к Toyota Caldina. Так вот, начал я «шерстить» безграничные просторы Всемирной паутины. И принялись мы с женой кататься по объявлениям. Просмотрели, поверьте, достаточное количество автомобилей. Но, как-то, ни один вариант не понравился. Вот не цеплял, и все тут. Ни меня, ни м
0  562
Опубликовано:
5
Mitsubishi Galant 2000 – идеальный японский автомобиль. Mitsubishi Galant 2000 – это именно то, что я так долго искал. Это связано с тем, что данный автомобиль сочетает в себе все, что должно быть в идеальной машине. Аналогов на автомобильном рынке нет. Замечу, что за руль я сел относительно недавно, соответственно Mitsubishi Galant 2000 – это первый мой автомобиль. Несмотря на то, что машина сошла с конвейера еще в 2000 году, ее состояние было отличное. Единственное, что было не так – это скол краски на кузове, а также не работали лампы в стоп-сигналах, но на самом деле избавиться от этих недочетов было несложно. Если говорить о ходовых качествах, то этот автомобиль можно сравнить с поездом, едущим по рельсам. Mitsubishi Galant 2000 подчиняется своему владельцу всегда без исключения. Российские дороги обладает большим числом изъянов, которые тем или иным образом должны отражаться на машине. Но не на Mitsubishi Galant 2000. Этот автомобиль абсолютно безболезненно прох
1  241
Опубликовано:
3
Хочу написать о своем автомобиле. Поделиться, так сказать, опытом. До этой машины я водил Honda HR-V, Toyota filder. Потом решил поменять авто на более серьезное. Долго искал Лансера именно с такой комплектацией. Для меня было важно, чтобы машина имела 10й кузов и 2хлитровый движок. Спорить не буду, но придерживаюсь мнения, что 1,5, 1,8 – это всё-таки не то… История покупки. Искал я ее долго. Обзвонил кучу объявлений, но раз за разом повторялась одна история. Продавец убеждал меня, что тачка – огонь, расхваливал на все лады, но на мое предложение съездить на СТО отвечал отказом. Наконец, мне повезло. Владелец сразу согласился поехать на СТО. Мы встретились, отправили машину на диагностику. Ребята чуть ли не разобрали ее всю. Разве что в бак не глянули. И вердикт специалистов был однозначным: бери. Кузов ровный, не битый, ходовая работает отлично, с мотором никаких проблем нет. Так я стал владельцем Ланцера. Внешний вид машины. Дизайн Ланцера броский и выраз
0  384
Опубликовано:
3.5
Данный отзыв основан на пока еще не долгом сроке эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero. При выборе атомобиля, решил определиться с основными требованиями к нему, получилось вот что: - нужна свежая машина, надежная и удобная. - авто должно справляться с поездками по городу с достаточно сложным рельефом – постоянная смена крутых подъемов и резких спусков, иногда езжу по федеральной трассе, где ограничение скорости в 90 км/час, ездить на ней большую часть времени буду сам, иногда с женой и ребенком. Ну и с нашим климатом тоже проблем быть не должно. - невысокий налог. - хорошая мощность и динамика. - двигатель должен нормально есть 92 и 95 бензин, в силу некоторых причин достается он мне бесплатно, поэтому расход особо не волновал, а вот 98 пришлось бы покупать. Проанализировав все исходные данные, понял, что подходит мне Паджеро, а больше особого выбора и нет. Купил его на аукционе с оценкой 5,0, пробег 19500 км. Из-за скачка курса несколько вышел за п
0  1144
Опубликовано:
3.6
В порыве счастья от приобретения нового автомобиля и решил оставить этот отзыв, будет он посвящен Mitsubisi Outlender. Езжу я на нем уже целую неделю и хочу описать что меня «довело до жизни такой», ну и оставлю характеристики самого авто. Целый год я собирал деньги на новую машину, откладывал с зарплаты, с отпускных и командировочных, в общем делал все, чтоб накопить необходимую сумму, даже продал гараж и старый автомобиль. Так совпало, что успел я как раз впритык к окончанию акции у дилеров, благодаря этому сэкономил 150 тысяч рублей. Стаж автолюбителя у меня приличный – 15 лет. Прежде ездил на «семерке», «десятке», Honda НRV и Daewoo Winstorm, Hyundai, ну и, естественно, на отцовских автомобилях. Когда узнал, что наша семья станет еще больше, то решили купить что-то поближе к внедорожникам и посвежее. В принципе. Виншторм меня вполне устраивал, он был достаточно большим и вместительным, но как-то не стал он мне родным, даже не знаю почему. Дополнительно ускорило
0  5839
Опубликовано: