Добавьте народную новость

Автоотзыв о Mini Cooper

Увеличить просмотры
Mini Cooper
2007 г.в. Сочи
Опубликовано:
Автор: женbка
Автоотзыв о Mini Cooper
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mini
Модель
Cooper
Год
2007
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Я являюсь счастливым владельцем автомобиля Mini Cooper S 2007 и сегодня хочу поделиться впечатлениями и дать оценку некоторым техническим характеристикам.
«Мини Купер С» был взят из салона и на сегодняшний день «пробежал» уже 85 тысяч км. Живя в Сочи, я вынужден ежедневно мотаться в Краснодар, а это 160 км по серпантину и 150 км относительно приличного асфальта. Исходя из такого опыта, могу заявить, что горная дорога – это стихия Mini Cooper S: в повороты вписывается как по рельсам (за что особый респект создателям), идеальная подборка передаточных чисел на коробке, 175 л.с. на «ручке», практически отсутствуют турбо ямы.
В одну из поездок в Краснодар решил посоревноваться с 525 BMW Е39, включив предварительно спортивный режим. Руль стазу стал тяжелее, авто стало чувствительнее к педали газа, а отсечка оборотов повысилась с 6,5 до 7. В итоге сочинский серпантин был выигран по очкам 5:0. На прямых отрезках трассы «бумер» конечно превосходил, из чего можно сделать вывод, что Mini Cooper S – автомобиль не для трассы: короткая база, жесткая подвеска, на скорости авто «козлит» сильно.
Преодолевая ежедневно путь от Сочи до Краснодара усталость берет свое, хотя первая долгая дорога из Москвы в Сочи была пройдена на едином дыхании (сказывалась эйфория от приобретения). Еще один вывод: держать трассу на «отлично» и при этом проходить асфальтные неровности как Mercedes 220 этой машине не по силам.
Немалую роль в этом играет и резина (стояла Dunlop RunFlat). Был случай, когда в Сочи налетел на яму и пробил колесо: думал диску пришел конец, но до шиномонтажа доехал, где был вынесен вердикт – резину можно выбросить. Боковой порез можно было заварить, но я все решил, что безопасность дороже. В родном Сочи найти колесо Dunlop RunFlat мне не удалось. Впрочем, и цена в 14 000 рублей за один баллон 205/45/17, который пришлось бы ждать 3 недели, не прельщала. В итоге приобрел комплект Bridgestone MY01. Примечательно, мастер сказал, что если бы не Dunlop RunFlat, у которого толщина корта 1,5 см, то пришлось бы ровнять диски. Удивление вызвало отсутствие запаски, но как объяснил менеджер в салоне: в Mini Cooper S выхлопная система проходит по середине авто, поэтому нет докатки, а ванна для запасного колеса переоборудована в ванну для домкрата, ключей и баллона с жидким клеем для ремонта шин.
Несколько строк стоит уделить и сервису. Гарантия на автомобиль давалась на два года, однако для меня возникла проблема – ближайший сервис гарантийного обслуживания в Ростове и Ставрополе. Краснодарская станция BMW не имеет лицензии на обслуживание Mini Cooper S. На ТО пришлось ехать в Ставрополь. Удивительно, что на ТО нужно ехать не тогда, когда будет достигнут определенный пробег, а когда подскажет компьютер (это зависит от способ езды). За два с половиной года владения авто по гарантии удалось поменять фару, перегоревший блок розжига ксенона. По КАСКО менял шесть раз лобовое стекло, которое расположено под углом 90 градусов и, как следствие, все камни на дороге были мои. Стекла с подогревом и с датчиком дождя стоят 25 000 рублей. Недавно на СТО заменил рулевой наконечник и три пыльника, больше по ходовой ничего делать не приходилось. Был случай, закончился бензин и накрылся бензонасос, но удалось сменить его по гарантии. Бытовало мнение, что первые модели Mini Cooper S были довольно капризными, и часто вылетала электроника, но, по-видимому, инженеры смогли решить эту проблему. В качестве совета: всем, кто решил приобрести Mini Cooper S – обязательно страхуйте его! За все время эксплуатации на ТО был пять раз.
Некоторые считают, что Mini Cooper S – авто не для мужиков, но тем кому довелось сесть за руль и проехать, с легкостью берут свои слова обратно. Конечно, дизайн авто немного «девчачий», но Mini Cooper S на ручке – это находка для любителей погонять на скорости, войти в поворот со свистом. Причем свист не из-за неважного развала, а потому что на грани фола!

Сообщения к объявлению