Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Mercedes-Benz ML

Увеличить просмотры
Mercedes-Benz ML
2004 г.в. Екатеринбург
Опубликовано:
Автор: антонио
Автоотзыв о Mercedes-Benz ML
Автоотзыв о Mercedes-Benz ML
Автоотзыв о Mercedes-Benz ML
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mercedes-Benz
Модель
ML
Год
2004
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
3700
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Долго думал, писать или нет отзыв о своем немецком внедорожнике, но все же принял положительное решение. Сразу скажу, это не первый представитель Mercedes-Benz, которым я управлял, поэтому некоторые тонкости обращения с ними и нюансы уже знакомы.
Предыдущим автомобилем была Е-шка. К сожалению, из-за низкого клиренса и устаревшей модели мне пришлось ее заменить. Теперь в моем владении оказался Mercedes-Benz M-Class 2004 года выпуска.
На руках у меня было всего 700 тысяч рублей. Естественно, с таким бюджетом соваться к официальным дилерам смысла не было, поэтому я решил просмотреть объявления по продаже. На самом деле, скажу я вам, это дело не из легких. Ушло не то, что несколько дней, а несколько недель, прежде чем я нашел несколько вариантов.
Первая машина, которая мне приглянулась, оказалась неплохим вариантом. В частности ею практически не пользовались, никаких проблем в -20 градусов с работой автомобиля обнаружено не было. Но был и ряд минусов. В частности тек антифриз, заявленный парктроник отказывался работать.




Я не хотел сразу же ее брать, поэтому некоторое время потратил на осмотр других авто, но ни одно из них мне так не понравилось, как первое. Поэтому было решено отправиться вместе с владельцем в сервис для осмотра у профессионалов. Специалист, конечно, ничего радостного не сообщил. Он рассказал о том, что имеется течь радиатора, шлангов охлаждения АКПП. Колодки тоже нужно менять, как и задние тормозные диски, нижние шаровые. Была обнаружена и ошибка в работе уровня топлива.
В итоге за этот ремонт нужно было отдать 40 тысяч рублей. Только на миг я решил отказаться, но потом передумал и даже выпросил скидку у владельца авто.
Только после того, как были утрясены все формальности, я принялся за ремонт автомобиля. Благодаря тому, что я ранее уже пользовался машинами марки Mercedes-Benz, мне удалось хорошо сэкономить. В итоге на все запчасти, за исключением парктроника, я потратил 28 тысяч рублей.
Что касается парктроника. После долгих и мучительных тестов выяснилось, что он работает только в том случае, если на него не попадает влага. Но, как оказалось, особой необходимости в нем я и не испытываю.
Вот, на что я в итоге потратился: 3500 рублей отдал за смену масла в моторе и фильтра, 600 – за салонник, 600 – за воздушник, масла в редукторах и раздатке – около 6 тысяч рублей.
Купил я ее зимой, как раз стояли сильные холода. Боялся, что на первых порах могут возникнуть проблемы. Но никаких сложностей замечено не было. Заводилась она каждое утро с первого раза. Как оказалось позже, переживать следовало не из-за этого. Меня разочаровал пластик багажника. Из-за перепадов температур он начал скрипеть. Любая неровность, выбоина или кочка приводила к ужасным звукам, которые слышались из багажника. Естественно, мириться с этим я не собирался, поэтому отправился в сервис, где мне отрегулировали замок и стопорные резинки. Затем мне нужно было всего лишь смазывать силиконовым раствором.
После преодоления рубежа в 5 тысяч километров возникла новая проблема – АКПП включила аварийный режим. Доехав до автосервиса, я услышал следующее: у вас разрушилась плата управления АКПП. Конечно, словосочетание было жуткое, так как за ней должна была последовать просто нереально огромная сумма. Как оказалось, ремонт этой проблемы обойдется мне всего в 20 тысяч рублей. Ощущения после установки новой платы коробки передач было невероятным. Ближе к лету вновь случилась неприятность – перестал работать кондиционер. Ко всему прочему еще добавились странные звуки, когда автомобиль находится без движения. Без сервиса не обошлось и в этот раз. Было множество вариантов того, что могло сломаться (ни один мне не понравился). В итоге после тщательного осмотра оказалось, что подшипник компрессора кондиционера нужно менять. Я, пытаясь сэкономить, только усугубил ситуацию. После смены подшипника пришлось заменять осушитель, обойму компрессора. Следом пошли и передние амортизаторы, и втулки переднего стабилизатора, и сайленты передних нижних и верхних рычагов, а также резинки на задней подвеске. В принципе, после этого я уже ничего не менял, разве что свечи и масло. Что хочу сказать по поводу самого автомобиля. Из-за своего веса машина разгоняется очень тяжелой, но, достигнув скорости 60 км/ч, уже идет, как по маслу. Еще не испытывал Mercedes-Benz M-Class на серьезном бездорожье, поэтому ничего сказать не могу, но со снегом и мокрой грязью справляется хорошо.




В зимнее время расход топлива составил 20 литров по городу. На трассе я даже не смотрел. Летом же он снижался до 16, но если ездить активно, то вновь поднимался до 21. Тормоза не отличные, но нормальные, правда, чтобы нажать на педаль тормоза требуются определенные усилия.
Несмотря на то, что мой автомобиль был собран на территории США, никаких существенных отличий от немецкой сборки мною замечены не были. Качество находится на нормальном уровне, правда вот карты дверей необходимо дорабатывать (менял пистоны), да и подвеска слишком жесткая для наших дорог.
Время от времени начинает издавать различные звуки передняя панель. Обычно это случается, когда проезжаешь по ямам и неровностям. Возможно, в ближайшее время займусь проклейкой дверей, багажника и самой панели. Некоторые владельцы таких автомобилей утверждают, что это обязательно поможет.




Mercedes-Benz M-Class внешне достаточно привлекательный, но кому-то может не понравиться. Вместе мы уже проехали 40 тысяч километров. Хочу сказать, что, как и любой другой представитель немецкого автопрома, Mercedes-Benz M-Class является надежным автомобилем.
Подводя итог, хочется сказать следующее: найти Mercedes-Benz M-Class в хорошем состоянии за те деньги, которые были у меня в наличии, очень непросто. В любом случае потом придется вкладывать дополнительные средства. На данный момент она меня устраивает полностью, несмотря на появившиеся деньги, которые можно было бы потратить на покупку новой машины. Поэтому если вы собираетесь приобрести этот внедорожник, будьте готовы к дополнительным расходам.

Сообщения к объявлению