Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Mercedes-Benz E220

Увеличить просмотры
Mercedes-Benz E220
1994 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: dmr308
Автоотзыв о Mercedes-Benz E220
Автоотзыв о Mercedes-Benz E220
Автоотзыв о Mercedes-Benz E220
Автоотзыв о Mercedes-Benz E220
Автоотзыв о Mercedes-Benz E220
Автоотзыв о Mercedes-Benz E220
Автоотзыв о Mercedes-Benz E220
Автоотзыв о Mercedes-Benz E220
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mercedes-Benz
Модель
E220
Год
1994
КПП
Механическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин+Газ
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2200
Состояние
Среднее
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, CD проигрыватель, DVD, Багажник на крыше, Климат-контроль, Люк, Обогрев зеркал, Отделка под дерево, Фаркоп, Центральный замок, Электрозеркала, Велюровый салон, Полноценная запаска, Сигнализация с автозапуском, Эл.стеклоподъемники, Электросиденья, Сетка в багажном отделений, Спойлер,

Дополнительная информация:

MB 124 - Универсал без недостатков. Я долго думал, что есть постоянство?… Признак мастерства или свидетельство собственной ограниченности? Тем не менее, 124-ый у меня уже год, а год для меня – это срок. Не убиваемый немецкий универсал с бешеным запасом мощности и надежности – вот что для меня это автомобиль. До этого немецкий опыт был с другим уличным танком - BMW Е-34 с танковым же двигателем М30 объемом 3,5 литра. Тогда я понял, что такое бензиновая наркомания. Короче, я очень люблю Россию и её жителей, но газпромовскую газировку покупать больше уже не хотелось. Вариант был - найти что-нибудь поэкономичнее. Появился вариант – шестисотый в 220-ом кузове в версии AMG, - слава Богу, ненадолго, вовремя продал – и вот так дошел до «сто двадцать четверки» с ГБО. Машину искал 3 месяца, поехал за ней в Тюмень. Хозяин встретил меня у вокзала. Сказать, что то, что я видел на фото, и то, что приехало на вокзал, – это одна и та же машина, было сложно… Глушителя нет, в салоне - караул, краска потускневшая... Я уже подумывал: поблагодарю продавца за беспокойство и поеду за другим мерином в Москву, но гибкая система скидок, отсутствие жестких очагов коррозии и честные документы (имелась экспертно-криминалистическая экспертиза) сделали свое дело. И уже через час я ехал на всем газу в эНск. Именно на газу! По трассе расход при скорости не более 100 км в час составил 8 литров! В деньгах - это дешевле, чем ехать на Оке! Я был очень рад такой дикой экономии, особенно после 25 литров на прокорм 390 лошадей шестисотого… В Новосибирске, кстати, при постановке авто на учет итальянское ГБО Ловато очень не понравилось нашим полиционерам, просили снять немедленно, долго просили… В итоге ГБО осталось на месте, а я повесил свой номер козырной серии САМ с четкой соточкой. Теперь о машине. 111-ый мотор объемом 2,2 литра хорош во всех рабочих диапазонах, полноценный инжектор не доставляет никаких хлопот, что бывает на 124-ом с ке-джетроником более ранних выпусков. Все-таки моя машина уже выпущена под занавес, из отличий есть и две подушки безопасности, причем, пассажирская съела полностью пространство под бардачок. Места, в прямом смысле, - вагон, задние сидения, если их сложить, образуют абсолютно ровную поверхность вместе с полом багажника. Объему внутреннего пространства искренне удивился даже мой хороший приятель на Ипсуме, причем, для него эта модель Тойоты - как священная корова для индийцев. О грузоподъемности отдельное слово. Собственно, это - один из главных козырей этой машины по сравнению даже с современными конкурентами. В один прекрасный день мне довелось загрузить 384 килограмма в багажник моего Мерса. Ребята из транспортной компании, которые потом взвесили мой груз на весах, ничего не поняли – как при такой загрузке машина не просела ни на один сантиметр. Всё дело в особой задней подвеске - она гидравлическая (не путать с капризно-хрупкой пневмо!) - поэтому при загрузке машина сама выравнивает линию горизонта. Управляемость – конечно, в сравнении с современными авто, да и с БМВ тех лет, проигрывает, хотя меня уверяли что в версии sportline 124-ый совсем по другому рулится. Впрочем, от машины и не ждешь особо дьявольского нрава - здесь «всё по полочкам» - честный задний привод и умопомрачительный радиус поворота передних колес. Кстати, задний привод без всякой электроники, очень предупредительный в активном маневрировании. Чтобы пустить Мерса в занос, предварительно нужно абсолютно выключить собственные мозги – то есть сильно выкрутить двигатель и завалить руль. Но сдуру можно и… уйти в финальный занос… Состояние кузова – вполне приемлемое. Сквозная коррозия есть в районе правого лонжерона, где стоит аккумулятор. Но это - болезнь практически всех Мерсов в таком возрасте, эксплуатируемых в похожем на наш агрессивном климате. За год владения на моей совести - пробитый поддон картера – снёс им канализационный люк, пришлось варить аргоном, и юбка переднего бампера – покупать весь бампер не стал, поставил мухобойку от ГАЗ-3102 – очень органично подошла. Решил, что юбки бампера для меня – «расходники». Вот так пока и езжу. Из допов поставил электросидения с японского седана бизнес класса – Мазда Сентия, задний спойлер от Мазды Фамилия Порт Вагон и выхлопную систему (жесткий закос под AMG!). Все эти дополнения приведи меня к окончательному решению – стилизовать капот тоже в АМГ. Вот такой вот получился рассказ про мой любимый автомобиль. Сейчас пока автомобилем не пользуюсь. Но собираюсь порадовать его полным обливом кузова – в благодарность за всё, чего он от меня натерпелся. И в качестве эпилога: мое личное авто - 124-ый в хорошем состоянии – это уже антикварная редкость, которой не грозит подешеветь в будущем, и, кроме того, она вполне способна еще долго служить. Ведь раньше машины проектировали инженеры для автолюбителей, а не маркетологи для пользователей автокредитов…

Сообщения к объявлению


Смотрите также
Масла на Mercedes-Benz E220