Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Mercedes-Benz E-Class

Увеличить просмотры
Mercedes-Benz E-Class
2007 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: montero
Автоотзыв о Mercedes-Benz E-Class
Автоотзыв о Mercedes-Benz E-Class
Автоотзыв о Mercedes-Benz E-Class
Автоотзыв о Mercedes-Benz E-Class
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mercedes-Benz
Модель
E-Class
Год
2007
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
3000
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Пишу отзыв для тех, кто не имеет опыта вождения Mercedes-Benz E-Сlass. И для тех, кто испытывает сложности с выбором авто, рассматривая, как вариант, и эту марку.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ и технические параметры.

Приобрел авто в марте 2013 г. Купил то, что и искал: Е-280 4Matic 2007 г.в., Elegance. Мотор: 272, 6-цилиндровый, V-образный, с рабочим объемом 3,0 л., на бензине, 231 л.с. Не понятно, почему модель имеет название Е-280. Раньше название зачастую совпадало с рабочим объемом двигателя. Привод идет на все четыре колеса, распределяя усилия в соотношении 45/55 (передняя/задняя ось), т.е. речь идет о постоянном полном приводе. Трансмиссия: 5АКПП. По топливу: летом ест 15-17л, зимой около 17-19л. Экспериментировал с достижением максимальной экономичности. Оказалось, что на активном режиме «С» (комфорт), при плавных торможениях и ускорениях, расход топлива составил 11,6л/100км, и это в час пик! Немного напишу о различиях между Elegance и Avantgarde: Подвеска. У Elegance она мягкая, на мой взгляд, для наших дорог является более подходящей. Elegance отделана шпонированными вставками коричневого цвета, Avantgarde – серого. Стекла Elegance с коричневым отливом, у Avantgarde – с голубым. Прострочка сидений: у Elegance по три строчки, у Avantgarde – одна. Решетки радиатора различаются визуально. Подсветка: Elegance – лампочки, Avantgarde – светодиоды в стоп-сигналах. Elegance и Avantgarde – это не вариант комплектации, а вариант исполнения. А вот комплектация – это уже набор и количество дополнительных опций, и тут всё зависит от кошелька владельца. Существует ещё одно исполнение – Classic, но оно довольно редкое. Основное отличие – текстильный салон.

ИНТЕРЬЕР




Что сказать… впечатляет. Эргономика на высочайшем уровне. Всё на местах, под рукой. Правда, немного своеобразная посадка. Надо приловчиться. Отдельного внимания заслуживает руль. Обалденный! Его можно отрегулировать, но он изначально находится в идеальном положении. Мне ничего подстраивать не пришлось. Размер, наклон, положение – всё устроило, как специально под меня сделано. Удобные кнопки. И подогрев отличный. Руль нагревается по всей поверхности, равномерно. Еще о подогреве. Греются все сиденья, задние тоже, вместе со спинками. Предусмотрено 3 режима обогрева. По мере нагревания, интенсивность автоматически снижается, вплоть до полного отключения. Это очень удобно: включил на максимум, прогрелся, а система сама потихоньку убавляет и потом отключает. Климат-контроль рассчитан на все сезоны. Для пассажиров заднего ряда предусмотрены дефлекторы над центральным туннелем и в дверных стойках. Что меня удивило – в базовую комплектацию не входит система автоматического складывания и обогрева зеркал. Некоторые опции и функции авто: HOLD. При непродолжительной остановке, например, на светофоре, можно просто продавить педаль тормоза до упора и отпустить. Машина стоит на месте, на панели горит «HOLD». Чтобы поехать дальше, нужно нажать на акселератор. Очень удобно. Если для освещения головного света выбрать режим «авто», при повороте руля включится дополнительное освещение поворота и противотуманка. В темное время суток включается очень уютное освещение салона.

МУЛЬТИМЕДИА.

У меня установлена система COMAND. Она включает в себя DVD, ТВ, MP3, навигацию, радио, Bluetooth-телефон. Телевизор и DVD на ходу изображения не дают, чтоб водитель не отвлекался. MP3 проигрывает только лицензионные диски. Радио быстро наскучило, и я придумал свою систему: через выход AUX в бардачке подключал телефон и наслаждался музыкой. Так было довольно долго, потом мне надоело лазить в бардачок, и я установил эмулятор CD-чейнджера. Заплатил это удовольствие 9000р. Еще в 2000р. обошлась установка. Отмечу, что звук просто супер. Установлена система HARMAN. Телефон. В подлокотник вмонтирован приемник Bluetooth. Нужно на нем нажать кнопку – включится поиск. На своем телефоне нужно ввести ПИН 62872 (он у всех одинаковый). Правда, система не понимает кириллицу. Навигации у меня нет.

ПОЛОМКИ, НЕПОЛАДКИ, РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

За время моего владения автомобилем серьёзных поломок не выявлено. Немного «пиналась» коробка при переключении передач. Заменил масло и фильтра, проблема исчезла. По деньгам: 600р за замену, фильтр + прокладка 1500р., масло 4л. было в запасе, покупать не пришлось. При маневрах на малых скоростях, машина начинала сильно дергаться, чуть ли не подпрыгивая. Обновил жидкость в межосевом дифференциале – прошло. Цена вопроса около 500 руб. за замену, масло 1 л. - 1000 руб. Поменял сайлентблоки впереди (1000р. за штуку + работа) Загорелось как-то на табло: Не работает система ESP! В автосервисе подключили к диагностическому компу. Он сообщил, что не работает «лягушка» на тормозной педали. Заплатил 380 рублей и еще 1000 за работу, за 10 минут сделали. Однажды в летнюю жару автомобиль перестал «тянуть». Поехал с каким-то надрывом. Приборка сообщила, что температура движка 120 градусов! Думал, что всё… Тем, кто не сталкивался, скажу: ни в коем случае не глушите мотор! Наоборот, выключите кондиционер, включите печь на всю. Музыку тоже выключите. Оказалось, что причина в радиаторе – он забит тополиным пухом. Причем, не только свежим, но и прошлогодним. На мойке помыли радиатор, всё прошло. Отсюда могу сделать вывод – за машиной просто нужно следить, беречь, делать профилактику. Ну вот, по ремонту всё.

ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Поставил брызговики, 5000р. за все 4. Заменил лобовое стекло. Поставил оригинал (14000 рублей и еще 2000 за работу). Поменял антифриз и тормозную жидкость. Тормозные колодки: 1500 руб. – задние, 1700 руб. - передние; тормозные диски передние – 5000 рублей за весь комплект. На зиму купил комплект диски и резину. Диски Replica – 4500 р./шт., за оригинал отдавать 17000 р./шт., жаба решил сэкономить. Резина Dunlop 245/45/17 – 9000 р./колесо. Итого: 54000 р. + 1500 р. за перебортовку. Требует определенных затрат. Что и неудивительно для немецкого полноприводного коня.

УПРАВЛЕНИЕ.

Подходим к самому интересному. Сразу скажу, я не гонщик. Старт со светофора с визгом шин и летящим гравием – это не про меня. Но когда я слышу фразу «непревзойденная динамика Mercedes», мне становится смешно. Динамика как раз таки – это слабое место в этой машине. Всё работает, но с какой-то задержкой. С низов машина вообще не едет. В педали акселератора есть ограничитель, который можно «продавить». По задумке, он нужен для того, чтобы максимально резко придать ускорение. На деле толку от него нет вообще. АКПП тоже не реагирует на потуги водителя. И вот когда настигает осознание утопичности идеи, например, при обгоне, немецкие лошадки вдруг начинают нестись галопом. К этому можно привыкнуть, но я убежден, что это просто небезопасно! В защиту немецких инженеров скажу следующее: машина умеет ездить и реагировать быстро, но исключительно в ручном режиме и в диапазоне 3000-6000об/мин. О полном приводе. Конечно, вездеходом назвать машину нельзя. «Умная» электроника всячески сопротивляется действиям водителя. Добавляешь газку – она убавляет. Раз полчаса выбирался из снежной ямы глубиной 5 сантиметров… Управляемость. В управлении машина легкая, этого не отнять. Крутые повороты проходит отлично, электроника работает, как надо. Тут уж у меня никаких нареканий нет. Тормоза отличные. Но мой совет для всех – ставьте оригинал, никакие дубликаты с ним и сравниться не могут.

РЕЗЮМЕ

Это авто подойдет для комфортной, достаточно быстрой, но никак не динамичной езды. На нем можно красоваться на дороге, но не впечатлять кого-то крутой динамикой. Ехать в нем удобно. По комфорту он непревзойден. Но если вам нужно авто не для тела, а для души – присмотритесь к Lexus GS, он намного более резвый.

Сообщения к объявлению