Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Mercedes-Benz C-Class

Увеличить просмотры
Mercedes-Benz C-Class
2005 г.в. Омск
Опубликовано:
Автор: Betman
Автоотзыв о Mercedes-Benz C-Class
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mercedes-Benz
Модель
C-Class
Год
2005
КПП
Автоматическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1800
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Приветствую уважаемых посетителей этого сайта. В отзыве пойдет речь об автомобиле, который успел стать любимым, но как зачастую бывает нужно продать. Текста много, два слова о таком автомобиле не напишешь – знающие поймут. До этого у меня были такие автомобили: Nissan Sunny 1999 года выпуска, пришлось его продать, так как решил для себя, что такой овощевоз мне не нужен и следующая машина будет лучшей, быстрей, мощней, удобней и красивей. Побыв неделю пешеходом, мой взгляд падает на… Nissan Sunny, правда в более старом кузове на год старше моей предыдущей машины, 1998 года. Что смогло подкупить, так это более дорогая комплектация, если такие слова подходят к машине порядка за 150 тысяч рублей. Проездив на этой машине около 3х лет, сделал вывод, что мне нужно что-то более свежее и купил Toyota Corolla 2006 года на автоматической коробке передач. По крайней мере, я так думал, когда покупал, оказалось – робот.




Естественно, стандартные проблемы робота коснулись и меня. Начинала периодически загораться «шестеренка», которая показывала, что есть неполадки со сцеплением, чаще начал неожиданно останавливаться на дороге без видимых на то причин, при этом принимая то гневные ругательства, то сочувственные речи в свой адрес. Проблему решил, когда заменил сцепление. Больше ничего про Тойоту сказать не получается. Просто нечего. Чтобы не знала жена, которая Тойоту очень полюбила, рассматривал предложения обмена на дроме. Я хотел что-то более мощное и солидное. В результате совершил обмен на Nissan Teana со слабой комплектацией и объемом 2,6 литра. Его владелец проживал в селе, мотивируя продажу тем, что его Ниссан не подходит для езды по сельским дорогам. Поверив на слово, обменялись машинами, и некоторое время спокойно ездил, радуясь обмену. В то время бензин доставался мне практически даром, поэтому расходы на бензин в мои траты почти не входили. До тех пор, пока мне не пришлось заправлять машину за свой счет. И тут обнаружилась основная причина продажи Теаны, когда я стал расходовать около 18 литров в пробках. Еще и длинная база моего «железного коня», беря в расчет невысокий клиренс, я вечно задевал низом все, что попадется под «брюхо». Поэтому, после того как я продал Тойоту, я стал думать о покупке нового автомобиля. В тот момент я вполне четко и осознанно решил, что хочу немецкую машину. Рассматривались и Audi и BMW, но я решил остановиться на Mercedes. Само приобретение – длинная история. Не найдя достойных экземпляров, у которых качество соответствовало цене, я решил ехать в Тюмень за 600 км только в одну сторону. Когда мы ехали туда с товарищем, которого я смог уговорить поехать со мной, он неосторожно выскочил на встречную полосу, в связи, с чем у него чуть не отобрали права. Так как Тюменское ГАИ не берут взяток, обошлись штрафом. В Тюмени сразу же посмотрели 8 вариантов, но они не дотягивали до нужного мне уровня. Конечно, выбор был больше и лучше, чем в родном городе, но почему-то на всех машинах, на панелях горели разные лампочки, которые говорят о неисправностях. Практически у всех машин были проблемы с электроникой и ходовкой. В результате, я выбрал Мерседес 2005 года. Комплектация относительно хорошая, с одной проблемой - брал битым, но с неплохим ремонтом. Переночевали мы в гостинице, где, сидя в интернете, рассматривал новые объявления о продаже мерседесов. Нашел 2 объявления. Одно поставила комиссионка, другое – физическое лицо. Машина, которую продавала комиссионка, мне понравилась. Кассетный брендовый магнитофон добавил мою симпатию к нему. Но если бы я не посмотрел на вторую машину, осталось чувство незаконченности, поэтому мы поехали смотреть и на нее. Сказать, что тот мерс мне понравился – это не сказать ничего! Черного цвета, не битый, без неполадок и ошибок, запускался уверенно, несмотря на сибирский холод долгий простой на нем. У парня не было с собой вторых ключей. Пообещал прислать по почте, но обманул. Хоть цена и превышала на 50 тысяч предыдущие машины, я решил взять этот мерс. Одна проблема, что у него была летняя резина, поэтому на последние деньги было принято решение взять два колеса на шипованной резине. Вечер субботы – покушали, заправили машину и только отъехали, как начало мигать табло о том, что есть проблема с аккумулятором. Приехали на СТО, где нам сказали, что нет зарядки аккумулятора. - Сколько будет стоить? - 2000. - Устроит! Как быстро сделаете? Как только завтра? Нам ехать нужно! На гостиницу нет денег, с собой только 3000 рублей. Огромная благодарность парням, которые там работают. Демонтировав генератор, сразу же отослали его знакомым ребятам, чтобы прям с утра за него взяться. Еще дали добро переночевать там, загнав машину на их территорию. Не хочу спамить, но не могу не сказать ребятам огромное человеческое спасибо. Название не напишу, но СТО находится на Республики 252, ст. 24. На следующее утро нам вернули починенный генератор (проблема была в тонких усиках, которые были приклеены специальным клеем, и в итоге отвалились), поставили его на место и мы отправились домой. Дорога была трудной. Во-первых, нужно было привыкнуть к заднему приводу, во-вторых, 2 передних колеса были на летней резине, а задняя была не обкатанной, и перёд постоянно уплывал. Поэтому не превышая скорости в 70 км/ч, мы доехали до Омска, это была длинная, нудная, но относительно безопасная дорога. Теперь о комплектации: - Компрессорный мотор 1,8 литра, 192 л.с. Оборотистый движок быстро и легко дает разогнаться, на трассе в обгонах неплох, максимум выжимал из него 180км/ч. - Коробка автомат дает возможность мягко и быстро переключать скорости. Есть два режима: комфорт (старт со второй передачи) и S (с первой). Кикдаун в порядке. - Фары ксенон, противотуманки. Светят отлично, но не в ту сторону, в которую хотел. Простите водители на встречках, я виноват в вашей секундной слепоте. - Наличие датчиков света (по моему мнению, они не нужны, потому что в настройках можно установить постоянный свет во время езды). - Есть датчик дождя, что очень полезно. Если встречная машина окатит лужей, электроника резко реагирует на это. Когда усиливается дождь, дворники начинают работать интенсивнее. - Стекла окон с голубоватой прослойкой, которая помогает не нагреваться салону. - Зеркала оснащены автозатемнением в случае ослепления сзади какой-нибудь фурой. Затемняется и зеркало в салоне и с боку водителя. - Кнопки для открытия гаража на салонном зеркале. С настройками пока не разобрался. Исходя из отзывов по России, таких гаражей нет, поэтому не особо парился с этим. - Электропривод в полной комплектации. Кнопкой можно регулировать все, что нужно: сидения, люк, зеркала и окна. - Люк не дотягивает до уровня кондиционера. Так же он не реагирует на датчик дождя, при нем люк не закрывается ни с ключом, ни без него. - Кнопки для откидывания задних подголовников. Не пользуюсь. - Кнопка, чтобы поднимать и опускать шторки на заднем окне. Присутствует тонировка, не знаю, зачем нужна кнопка. - Магнитола с одним диском, мп3 не хочет читать, но присутствует шнур для подключения любого внешнего устройства. Радио не ловит четные станции. Звук шикарный, восемь динамиков, глубина басов, не давящих на уши. - Руль, обшитый кожей, регулируется в двух плоскостях, наличие кнопок для бортового компьютера и магнитолы. - Круиз-контролем пользовался два раза. - Салон обшит перфорированной светлой искусственной кожи. - Алюминиевые вставки на консоли. Панель мягкая, смотрится здорово. - Коврики из ворса. Мне лично очень нравится. - Климат контроль имеет 2 зоны. Если к нему не прикасаться – работает на ура. Летом прохладно, зимой тепло, но часто приходится устанавливать вручную. - Обвесы, диски AMG, такой же выхлоп. Звук мотора приятный. - Система курсовой устойчивости не дает возможности занести автомобиль. В наличии кнопка отключения, которая не позволят буксировать. Теперь по эксплуатации. Первое, что обнаружил по приезду домой – наличие дисков разной ширины. Выбирая резину для передних колес, не посмотрел на цифры задних, и уже оплатил покупку. Пришлось покупать другие. Резину приобрел шипованную, из принципа. Потому что никогда на такой резине не ездил, а любопытство берет свое. Через месяц катания опять появилась проблема с генератором. Знакомый посоветовал установить замену «якорю». Стоимость этого всего стоила мне 6 тысяч рублей. С того времени, уже как полгода проблем с этим не возникало. Конечно же, как приехав, я провел все необходимые диагностики на разных СТО, проблем никто не выявил. Была ошибка с магнитолой, но это было в прошлом. Зимой заводится здорово, при любом морозе. Запускается сразу же при помощи иридиевых свечек и родного аккумулятора. Нет автозапуска, что меня удручает (или нет), установить его – дорогое удовольствие, потому что ключ – ИК, а электроника такая, что ее очень трудно обойти. Зимой приходится самому греть машину. Сидения – вне конкуренции. Грамотная поддержка по бокам, валик для поясницы регулируется, сами сидения на автоматическом подогреве. Подголовники в разные стороны двигаются. В мерсе все устроено для комфорта. Все под руками. Расход бензина в режиме S - 11,7 л. Это при обычной езде в городе. В пробках, обгонах, при торможениях, чтобы включить печку или кондиционер. В режиме С – расход может увеличиться на полтора литра. Заправляю бензин на Шазпромнефти девяносто вторым. Масло расходуется в пределах нормы. Я пользуюсь Ликвимолли, за которое даю 1 тыс./л. За полгода 2 раза заливал. Если продавать машину не буду, найду подешевле. Ходовая. Для меня жестковатая, хотя это может быть особенностью спортивной комплектации. Хотелось бы как в Теане. Таким образом, сделанное за 7 месяцев: 1.Замена тормозных колодок передних колес. Комплект купил за 600 рублей, заменил сам за минут 15. 2.В подсветку номера поставил лампочки. За каждую дал 30 рублей. 3.Генератор отремонтированный. Вылилось в 8000 вместе с Тюменью. Больше ничего серьезного не было. Не хочу продавать Мерседес, но нужно. Я строю дом, в сентябре планируем переезд, боюсь, что финансов не хватит. В дальнейшем хочу приобрести что-то новенькое, наверно какую-нибудь малолитражку, типа Приуса. Потому что надо будет как-то добираться оттуда, где мы строимся. Спасибо за внимание.

Сообщения к объявлению