Добавьте народную новость

Автоотзыв о Mercedes-Benz A-Class

Увеличить просмотры
Mercedes-Benz A-Class
2011 г.в. Новый Уренгой
Опубликовано:
Автор: Роман
Автоотзыв о Mercedes-Benz A-Class
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mercedes-Benz
Модель
A-Class
Год
2011
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1700
Мощность, л.с.
116
Пробег, км
15000
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Здравствуйте, читатели. Я решился-таки написать отзыв о Мерседес А-класса. Хотел это сделать давно, но не доходили руки. Да и продавать я автомобиль собирался. Не то, чтобы я уж очень сильно хотел от этой модели избавиться. Просто так сложились обстоятельства, деваться было просто некуда. Но покупателя, который бы мог предложить мне интересную сумму, так и не нашлось. Хотя, я подавал объявление во всевозможные газеты, журналы, Интернет. У меня еще есть второй автомобиль – Форд Фокус. Точнее, был. Я его продал вместо А-шки. А свой Mercedes-Benz A-Class я продавал, скрипя сердцем. И, наверное, хорошо, что его удалось у меня оставить.
Мне совершенно не понятно, почему о моей модели так мало отзывов в Интернете. Да и вообще информация во Всемирной паутине достаточно скудная. Поэтому, я и решил написать здесь отзыв побольше, чтобы у автолюбителей сложилось более-менее целостное мнение о машине. Наверное, мало пишут об этом автомобиле потому, что она, все-таки, не такая популярная в общей массе. Mercedes-Benz A-Class покупают достаточно редко. Вот и я же целый месяц не мог совершить продажу. Даже особо никто и не звонил. Так, человек пять. Немного продажи модели выросли за последние годы. Но, наверное, не так, как этого хотели бы производители.
Если вы собираетесь приобретать А-класс, то отзыв наверняка вам будет полезен. Если же вы просто автолюбитель, который интересуется данной моделью, то просто будет интересно почитать. По крайней мере, я на это очень надеюсь, буду стараться.
Я расскажу немного о том, по каким критериям я в свое время выбирал этот автомобиль. Модель мне нравилась давно, присматривался к ней еще году так в 2009-м. Может быть, сработала определенная магия бренда. Все-таки с детства нам внушали, что Мерседес – чуть ли не самая крутая машина на всем белом свете. Потом мне больше стал нравиться автомобиль «С» класса. Я просто все время хотел приобрести машину настолько удачно, чтобы лет так пятнадцать на ней ездить и не думать больше ни о чем. Такая вот «голубая» мечта. В общем, «С» класс – это хорошо, но остановился я все-таки на А-шке.
Но, на тот момент, у меня не было такого количества денег на приобретение машины. Даже самый дешевый вариант стол больше 700 тысяч рублей. А влезать в кредиты мне очень не хотелось. Никогда не понимал, как можно потом из них выпутаться. С такими-то процентами, как у нас в России, можно просто сойти с ума. Так что пришлось мне радоваться тому, на что хватало своих кровных деревянных денег. И моим автомобилем стал Фокус. Так что на время свою мечту мне пришлось отложить в долгий ящик.
На мою голову, жена получила водительские права. Да и кое-какие деньги удалось заработать. Так она в 2011 году начала у меня выпрашивать купить автомобиль. Еще и повод нашла – рождение второго ребенка. Так что мне деваться было уже некуда, пришлось сделать ей подарок в виде второго автомобиля в семью. Для ее личного пользования. Я в Интернете увидел одну любопытную акцию, мимо которой я просто не мог пройти мимо. Моя мечта, мой Мерседес А-класса продавался примерно за 800 тысяч рублей! Жена знала, как я хочу купить этот автомобиль. А ей, по большому счету, было все равно, на что я потрачу деньги. Так что согласилась она сразу.
Но я не стал сломя голову бежать в салон. Вначале я полностью «прошерстил» Интернет. Ну, как полностью. Насколько это было возможным. Несколько дней я собирал всю необходимую для меня информацию, читал многочисленные отзывы, общался с ребятами на форумах. Позвонил я в салон Тюмени. Мне сказали, что автомобиль есть в наличии. И, что бы вы думали: я купил «кота в мешке». Своими глазами я свой будущий автомобиль даже ни разу не увидел перед покупкой! Ждать машину надо было достаточно долго, несколько месяцев. Но это стоило того. Цвет – «бурая степь». Салон светлый, как я и моя жена хотели. Комплектация была только одна: «Особая серия». Достался нам пакет из металлика и активного парктроника. Это было обязательным условием, так как за рулем автомобиля будет сидеть девушка.
Итоговая цена застопорилась на отметке 865000 рублей. И вот нам позвонили и сказали, что наш автомобиль нас уже ждет. Забирать поехали всем семейством. Только самою маленькую дочурку оставили на руках у бабушки. Я, если честно, даже не ожидал такого отношения к клиентам. Спасибо специалистам за офигенный прием. С улыбкой на лице встречают, все красиво, ухоженно. Жене подарили большой букет цветов. Дали нам и шампанское, чтобы мы отметили покупку автомобиля, огромное количество всяких сувениров. Вот это я понимаю настоящий сервис.
С виду автомобиль выглядел совсем крошечным. Даже казался каким-то игрушечным. Когда залезаешь вовнутрь, то, кажется, что до заднего стекла можно без всяких проблем достать рукой. Внутри салона зеркало заднего вида располагается очень близко. Это и дает определенный эффект. Помимо нас, кто-то забирал из салона «Бешку». Я даже поймал себя на мысли, что можно было бы и такой автомобиль приобрести. Стоит он 1 миллион 100 тысяч рублей. На вид какой-то нейтральный: ни мужской, ни женский. Очень приятный и цвет. Но, эта машина не наша, так что вернемся обратно к своей.
Внешне автомобиль понравился очень сильно. Когда садишься в него, ощущаешь приятный запах. Знаете, бывает в салонах, просто воняет каким-то дешевым пластиком, что сразу хочется из него вылезти и больше никогда туда не залезать. И даже елочка-вонючка не поможет. У нас же все оказалось, как в лучших домах Парижа! Запах салона просто притягивал. Салон светлый, такой благородный. Посадка водителя за рулем удобная, высокая. В общем, настоящий автомобиль, стоило его долго ждать. Жена тоже была в восторге. Она-то понимала, что это ее теперь собственность. Стоило за такую машину мне второго ребенка рожать!
Правда, моя благоверная оказалась более «дотошной», чем я. Я сразу менеджерам сказал, что все круто, дескать, спасибо, поехали мы домой обмывать покупку. Жена же осмотрела каждый миллиметр автомобиля, проверила все кнопочки, рычажки. И вот, нашла лампочку в плафоне для водителя, которая не работала. Видели бы вы тогда лицо менеджера. Мне кажется, он готов был сквозь землю провалиться! Весь покраснел, стал заикаться, небрежно что-то показывать руками. Такой «подачи на вылет» он явно не ожидал. Повезли специалисты салона нашу машину в ремзону. Нас же усадили пить кофе за счет заведения, миллион раз извинялись. В общем, видно, что ребята действительно беспокоятся о своих клиентах, приятно даже стала, фиг с ней с той лампочкой. Тем более в итоге оказалось, что лампочка там была совершенно не предусмотрена.
Жена почему-то не захотела сама везти свою машину домой. Пришлось мне сесть за руль. Да я был и не против, только по каким-то причинам переживал так, как будто вообще в первый раз в своей жизни сел за руль. Все-таки автомобиль новый, дорогой. Ехал я со скоростью 40-50 километров в час, не больше. Да и не привык я еще тогда к автоматической коробке переключения передач. Привыкнуть все-таки надо было и к тормозам, так что лихачить сразу уж точно не надо было.
Дальше постараюсь поподробнее рассказать о своих впечатлениях за все время эксплуатации своей мечты. Даже после Форда, где к рулю вообще сложно предъявить какие-то претензии, руль в моем новом автомобиле просто несказанно легкий. Наилегчайший, я бы даже сказал. Можно не то, что одним пальцем рулить, а одним ногтем. Возможно, у меня еще остались «неизгладимые» впечатления от поездок на стареньком и уже убитом Лансере 9-ка, который у меня был в период между Фордом и Мерседесом. Вот там руль такой, что руки уставали после дороги. Месяц использования того автомобиля меня просто вымотал.
В салоне просто несказанно тихо и уютно. Качество материалов – на высочайшем уровне. В этом салоне хоть президента вози, хоть короля. Ничего не гудит, не шумит. В общем, все сделано так, как я теперь люблю. Наверное, в этом комфорте и есть вся сила бренда, от которого сходят с ума миллионы автомобилистов во всем мире. Если не сотни миллионов. С виду кажется, что размер салона не сильно большой. На самом деле, оказалось все совершенно не так. Он просто огромный! Все мои домочадцы прекрасно размещаются в салоне. А я напомню, что, помимо супруги, у меня еще двое маленьких детишек, которых я перевожу в детских креслах. И ничего, все нормально. Наверное, столько места кажется за счет вертикальной посадки. Колеса разработчики модели расставили по углам кузова. Места стало больше. Очень приятное впечатление сразу оставил багажник. Это вот прямо то, что мне было действительно нужно. Он безумно удобный, объема много. Можно складывать огромное количество вещей. Я попробовал сложить задние сидения, так, тогда вообще в машине можно в футбол играть! Я, конечно, утрирую, но суть, думаю, понятна. Я приведу небольшой пример. Мне нужно было очень срочно перевезти детский комод. Но разбирать его, потом собирать, мне совершенно не хотелось. Ничего, комод в машину влез безо всяких проблем. Конечно, он был не сильно большой. Но все же. Теперь вот думаю, не подрабатывать ли мне на своем автомобиле грузоперевозками! Шучу, конечно.
Что касается подвески, то она все-таки немного жесткая. Но то, что к надежности нет никаких претензий, это уж точно. Я спокойно преодолеваю неровности, какие-то грунтовые препятствия. Подвеска их просто-напросто проглатывает. Если сравнивать с тем же Фокусом, то там, не буду скрывать, подвеска мне нравилась гораздо больше. Она была, что ли более спортивная, мужская. Дно у моего автомобиля полностью защищено металлом. Поэтому по российским чудо-дорогам я ездить не особо боюсь.
Могу отметить и не самые приятные факторы, которые я заметил при эксплуатации своего автомобиля. Хотя раньше я думал, что у такой машины просто не может быть ничего отрицательного. Это же Мерседес! Но на деле оказалось, что есть, к чему придраться. И это, наверное, нормально. Ничего совершенного не существует в этом мире. Так вот. Бедненькой оказалась комплектация автомобиля. Это, на самом деле, меня и мою супругу очень сильно разочаровало. Качество качеством, но хотелось чего-то посолиднее.
Не очень понравилось мне, как работает кондиционер. В прежнем автомобиле он дул лучше. По каким-то причинам нет датчиков дождя. Это, кстати, вопрос к разработчикам, надо бы добавить. Разочаровала меня и акустика с музыкой. Не то, чтобы я уж очень зациклен на музыке. Но все-таки. Плохо, что не складываются в автомобиле зеркала. Спереди нет противотуманок. Конечно, это все может показаться мелочами. Но ведь на мелочах и складывается общее впечатление. Проехал я на своей машине приблизительно 15000 километров. В основном, ездил по городу. На трассу выбирался крайне редко. Всю первую зиму автомобиль простоял у меня в гараже. Просто не было никакого смысла убивать его по морозу и сугробам, когда в наличие имелась другая машина. Да и к зиме нужно было еще подготовиться, что я сделать не успел. И денег лишних после покупки уже не оставалось.
Если же брать впечатления в целом, то езда на моем автомобиле приносит одно удовольствие. Не только мне, но и жене. Мне иногда приходится ездить на дальние расстояния. Так я не могу сказать, что хоть раз очень сильно устал. Доводилось мне и сутки находиться за рулем. Но все нормально. Останавливался только тогда, когда физически приспичило.
Был я в тот момент с попутчиком, так он не мог нарадоваться на мой автомобиль. Ты, когда сидишь, находишься выше основного потока автолюбителей. А это мне всегда нравилось. Подвеска по дороге на дальнее расстояние не подвела ни разу. Порадовал меня и климат в салоне. Я ни разу не заметил, чтобы запотели окна. А вот то, что мне не понравилось, так это работа ближних фар. Их в темноте как-то не хватает. То ли светит очень низко, то ли еще что-то. А когда льет дождь, так видно совсем плохо. А вот дальний свет выше всяких похвал. Не могу сказать, что со своей работой справляются дворники. Это еще один недостаток моего автомобиля.
В принципе, автомобиль полностью готов для поездок по территории России. Машина не громоздкая, по городу передвигаться очень удобно. Да с парковкой проблем не возникало. Вот к зиме нужно готовиться, о чем я уже говорил. Салон у меня светлый, поэтому пачкается очень быстро. Даже мое водительское сидение запачкано. Всему виной – джинсы. Сидение синеет. Хотя не могу сказать, что одежду я покупаю дешевую. Просто так получается. Может, задом сильно в пути виляю!
Я планирую не расставаться со своим автомобилем очень долго. Хоть и надо было в свое время продать. Посмотрим, как сложится жизнь. Поэтому, если те недостатки, о которых я упомянул в своем отзыве, никого не пугают, можно модель покупать смело. Автомобиль не подведет, российские дороги переносит нормально. В салоне зимой тепло, летом прохладно. Чувствуется качество, определенный шарм. То, о чем я так долго мечтал, сбылось. И как-то отходить мне от своей мечты совершенно не хочется. Жена моя машину тоже продавать не хочет. Я не могу сказать, что она уж очень часто на ней ездит, я больше сижу за рулем. Но это подарок ей. А от них, как говорится, не отказываются. А вам я пожелаю счастливого пути, и доверять только качественным иномаркам.

Сообщения к объявлению