Автоотзыв о Mazda RX-8
ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, CD проигрыватель, EBD-эл-е расп-ие торм. усилий, Кондиционер, Ксенон, Литые колесные диски, Обогрев зеркал, Регулировка положения фар, Регулировка руля, Сигнализация, Тонированые стекла, Центральный замок, Электрозеркала, Электронное табло, TCS-система курсовой устойчив., Противотуманки, Сигнализация с автозапуском, Эл.стеклоподъемники, Задние противотуманки, Электроусилитель руля, Спойлер,
Что можно написать об этом автомобиле, написать о нем, это значит что не рассказать о нем практически не чего... но я попробую...
Владел я этим авто не много, но тем не менее впечатлений у меня масса!!!! Отличная динамика авто в целом. Управление просто супер, у меня стоят колеса на 16 - едет как по рельсам, в любые повороты заходила безупречно. Тормоза тоже супер. Всё супер, но теперь о её минусах: багажное отделение маленькое, даже запаска не предусмотрена. Спереди водителю и пассажиру места хватает, даже более чем, а вот сзади места маловато, только на 2х небольших людей предусмотренно. И вот самый большой и жирный минус этого авто, я думаю большая часть людей которая читает сейчас этот отзыв поняли про что я имею ввиду - ДВИГАТЕЛЬ. Двигатель стоит роторный. И ресурса этого двигателя хватает на 100000 км. Бывает и больше, но в основном меньше. Очень привередливый двигатель, масло нужно заливать специальное каждые 3500-4000 км. Свечи и бронепровода меняются каждые 10000 км., но многие "ездюки" вовремя этого не делают и двигатель из-за этого умирает. Но можно купить контрактный стоит 75000-100000 руб. Эта машина не для повседневной езды, машина "выходного" дня. Ну и соответственно для людей, у кого есть средства содержать сей аппарат!!!
На этой машине вы не останетесь не замеченными, она просто завораживает!!!