Автоотзыв о Mazda Premacy

Увеличить просмотры
Mazda Premacy
2003 г.в. Брянск
Опубликовано:
Автор: Андрей
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mazda
Модель
Premacy
Год
2003
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Минивэн
Объем двигателя, см.куб.
1800
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

День добрый. Отзыв мой такой будет: слабо я разбираюсь вэтих делах, новичок. Посему прошу строго не судить мой рассказ о Мазде Премаси. Для начала вспомню ненароком свою первую тачку, которая была всего пять лет назад. Был я неофит необъезженный, хотелось всего сразу: красиво, движок мощный и чтобы денег стоило чуть-чуть. Вот меня и «порадовали» Тойотой Кориной, у которой был дохлый аккумулятор, раздолбанный движок, скрипящая подвеска. Отдал 80 тысяч рублей и через считанные дни понял, что развели меня как пацана, если не сказать жестче. И тут же пришло гениальное решение: от таких «обновок» надо избавляться как можно быстрее. Как-то меня угораздило обменять это старое помойное ведро, которое когда-то гордо именовалось «японцем» на хлам чуток получше, причем пришлось с моей стороны еще вложиться деньгами.

Вторая машина называлась Honda Odyssey 2000 года. Через несколько дней до меня дошло, что машина, в общем-то, ничего себе, вполне шустрая и мощная. На трасе стоит устойчиво, салон просторный. Старые владельцы возили в этой машине горюче смазочные материалы, поэтому запах в ней остался не выводимый никакими лосьонами Ландыш. Это конечно неприятная проблема. Стало это толчком к продолжению хождения по мукам. Сделал я третий обмен. Обзавелся Toyota Fielder 2004 года 4 WD, 1,5 полуторалитровый движок, на вариаторе. Через пару3 дней понял, что машина на троечку с плюсом. Если больше сотни идет, то стремно становится. Ощущение такое, что она вот-вот взлетит, а где приземлится… это уже, как Бог на душу положит. Странное ощущение. В салоне холод, печка не греет. В общем, не долго я помучался с этим чудом японистого автопрома. Попал в ДТП, перевернулся. Ремонт стоил дорого. Отпилил крышу, отрехтовал бока. Друзья посоветовали загнать этот хлам кому-нибудь по неброской цене, что я и сделал, потерям более ста тысяч. На меня смотрели знакомые люди как на человека, у которого на роду написано терпеть кораблекрушения и с такой личностью садиться даже в трамвай очень некомфортно, потому что все время хочется креститься.

И вот здесь на моем жизненном горизонте нарисовалась Мазда Премаси — отзыв мой был бы негативный, если бы вы спросили меня еще тогда, потому что показалось мне сначала, что шутка неудачная, почему-то у меня была уверенность, что МАЗДА – это какое-то непрезентабельное создание, которое все время ломается. Решил все же взглянуть. Снаружи очень компактная, салон внутри просторный, движок мощный. Скажу сразу: машинка оказалась на редкость удачной. Держит дорогу, вписывается без проблем в повороты. На скорости за сотню ведет себя прилично. Движок у нее 1,8, то есть могу кое с кем посоревноваться на трассе. На спидометре у нее было 80 тысяч. Купив, кое-что поменял, ходовую часть провел кое-какой ремонт, свечи поменял. В общем, все нормально. Сейчас уже обвыкся, так как проездил на ней тысяч 30. Могу сказать машина хорошая. Надежная рабочая лошадка. Салон хороший, но зимой, особенно в мороз шумка большая появляется, все собираюсь заняться этой проблемой. В мастерской говорили, что могут сделать и не за очень дорого. Печка нормально работает, все так в порядке. И самое главное: на меня друзья перестали смотреть как на идиота, это немного бодрит.

Сообщения к объявлению