Добавьте народную новость

Автоотзыв о Mazda CX-7

Увеличить просмотры
Mazda CX-7
2011 г.в. Сочи
Опубликовано:
Автор: viber
Автоотзыв о Mazda CX-7
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mazda
Модель
CX-7
Год
2011
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2299
Мощность, л.с.
238
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Всем доброго дня! Хочу и я решил написать отзыв о владении «Маздой» СХ-7. Попытаюсь лаконично рассказать обо всех минусах и плюсах этого авто.
Стаж водительский у меня довольно большой. За это время пришлось поездить на разных машинах. Были у меня и отечественные, и иномарки. Примерный список таков: ВАЗ, VW Passat, VW Golf, BMW 3, Skoda oktavia, Honda civic, Honda Fit, Mazda 3, Mazda 6, Hunday Tucsan, Honda Accord, Hunday IX 35, Nissan Teana, Kia Sorento. Короче, мне есть, с чем сравнить...
«Мазду» СХ-7 вообще-то покупал для жены. Приобретал в официальном представительстве в Москве, чтобы не переплачивать дилерам за всякие ненужные дополнительные поборы. Выбрали по интернету, потом созвонились с менеджером. Сразу сказали, что приедем с толщиномером, будем внимательно всё смотреть пред покупкой. Работа сотрудников представительства понравилась – к нашим просьбам отнеслись вполне серьезно и внимательно, отвечали на вопросы, всё выполнили четко и без лишних проволочек. Сделали нам неплохую скидку, так как машина была ввезена в страну почти полгода назад. Еще мы получили защиту картера, а также ксенон в ПТФ. Быстро оформились и на новой машине поехали домой. Уже в первой же поездке оценили все преимущества нашей обновки. Оставалось поставить на учет, что мы и сделали сразу после возвращения домой.
Через некоторое время эксплуатации, заметил, что жена уж слишком часто ездит на заправку. Решил проверить сам, на неделю поменялся с ней машинами. И оказалось, что по городу машина ест около 19ти литров! А если водить порезче и пользоваться кондиционером – то и вовсе 21. На мой взгляд, расход огромный. По трассе расход топлива примерно от 10ти до 16ти литров на сотню. Не могу сказать, что этот фактор имеет для меня такое уж большое значение, но всё-таки.
Еще один минус, на который я обратил внимание, это тормозная система. На мой взгляд, тормоза слабые для такой мощности и веса. Раз катались по Сочинским серпантинам, и я заметил, что при затяжном торможении, перегреваются диски. Тормозить не просто трудно, это просто становится опасным!
Не является сильной стороной и шумоизоляция. Она не такая отвратительная, как на «Мазде 3», но все-таки хотелось бы получше.
Есть, конечно, и плюсы.
Понравился мягонький пластик, который совершенно не скрипит. Динамика машины весьма достойная, особенно для такой немалой массы. Сидеть удобно. Ничего не затекает. Кресла хорошие. А рост у меня высокий, больше 1,90 м.
Через год эксплуатации нам захотелось перемен. Первым делом я поменял заводскую прошивку машины на европейскую от MPS. Ведь мотор у СХ-7 и в MPS одинаковый, только CX-7 на программном уровне чуть менее мощная. Так что, изучил возможности и поставил новый чип. Внесенные изменения: Турбояма исчезла полностью! Теперь максимальная мощность в диапазоне 2900-4200 об/мин, а раньше было 4000-6000 об/мин. Порадовало, что ограничителя скорости на 180 км/ч больше нет.
Последствия замены чипа: Из-за изменения максимального крутящего момента, теперь не так комфортно двигаться с резким ускорением. На старте автомобиль просто выпрыгивает. Еще начались проблемы с гидротрансформатом.
Итак, покатались мы с новым чипом примерно полгода, и было решено всё вернуть, как было. Оказалось, что это совсем непросто! Официалы не имеют технических возможностей для замены прошивки, у них просто нет оборудования. А та компания, где я устанавливал новый чип, не имела заводской прошивки. В итоге раздобыл прошивку я аж в Москве. А ставил уже там же, где и переделывал на новую. В итоге, всё вернулось на свои места. Первым делом, сразу вернулась турбояма. Вернулся и ограничитель, а проблемы с коробкой передач исчезли.
Мой вердикт: Владельцам высокотехнологичных автомобилей стоит сто раз подумать, прежде, чем что-то в них менять. Инженерные характеристики рассчитаны идеально, а любое новшество может нарушить весь баланс. И меняя что-то в электронике, нельзя быть уверенным, что этот шаг не повлечет негативных последствий. Накатали мы за два года эксплуатации около 30 000 километров. За это время прошли 2 плановых техосмотра, с серьезным ремонтом не сталкивались. Считаю, что авто стоит своих денег.

Сообщения к объявлению