Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Mazda CX-7

Увеличить просмотры
Mazda CX-7
2010 г.в. Курган
Опубликовано:
Автор: Куколка
Автоотзыв о Mazda CX-7
Автоотзыв о Mazda CX-7
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mazda
Модель
CX-7
Год
2010
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
2300
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Покупая новый автомобиль, всегда начинаешь ломать голову, какой именно выбрать. Современный рынок предлагает огромное количество как новых, так и поддержанных авто. Не так давно и я оказался перед сложным выбором. После анализа цен, сразу отбросил несколько вариантов, например, Гранд Витару, Патфайндер, Крайслер 300С. Общаясь с автолюбителями, мой взор упал на машину одного из них Mazda CX-7. Она мне понравилась, и я начал искать такую же.



Вот, что я узнал о машине: Объединив практичность внедорожников со своеобразностью спортивных авто, конструкторы Mazda разработали автомобиль, обладающий привлекательным видом, необыкновенной динамикой и высокой степенью комфорта. Премьера новой Mazda CX-7 состоялась в 2006 г в Париже. Достоинства: Идеальный для дорог России, отличная комплектация, быстро разгоняется, мощный двигатель, объемом 2,3 л, оснащен турбо наддувом, усиливающий спортивные качества. В итоге нашел я машину в Челябинске и приобрел ее за 800, пробег составлял 60 тыс. км, со всей историей обслуживания. Сразу сделал проверку, все отлично. Счастью моему не было предела. Расход по трассе около 10 л, в городе 19. Приехав домой решил проверить уровень масла, оказался на нижней метке. Испугавшись, загнал ее в автосервис, поменяли сальники (которые заказали и ждали неделю), но на этом моя история не заканчивается. При замене сальников добрались до турбины и оказалось, что крыльчатка болтается. Вот теперь закал новую турбину. Очень надеюсь, через неделю я таки буду ездить на новой машине. ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх Через полгода, после того как себе новый автомобиль, подумал что вам будет интересно узнать о его предшественнике Volvo s80 II. После показа в декабре 2015 года нового флагмана марки Volvo S90, можно смело говорить о нем как о прошлом поколении. Volvo S80 II просуществовала на поточной линии почти 10 лет, вплоть до ноября 2015 года. Официальная премьера состоялась в феврале 2006 года, автомобиль начал продажу с июня 2006 г. Volvo S80 II была основана на мировой платформе Ford - European class “D” (P24 по классификации Volvo) -EUCD. Выбор авто: Я, прежде всего, выбирал машину соответствующую определению цена - качество, а также она должна была соответствовать моим критериям: не более 1 владельца, пробег 25-45 тыс. км, возраст не более 3 лет, комплектацию искал с полным приводом. Рассмотрев множество вариантов, я решил остановить свой выбор на Volvo s80 II. Кстати предыдущая машина тоже была этой модели. Таким образом, имея опыт и зная все положительные и негативные стороны, решил подробнее разобраться в этой модели. Преимущества: Прежде всего, хочу отметить, что машина имеет ряд преимуществ: комфортабельный, удобный, надежный, а также стоимость, так как она ниже на 20% немецких автомобилей. У каждого вкусы свои, но для меня имеет огромное значение удобство и вид машины, вот как по мне машина имеет современный дизайн и отменный внешний вид. Еще одно преимуществом для меня стало - вместимость багажника, так как мне приходится возить с собой много разной аппаратуры. После месяца поисков таки нашел свой. Интерьер выполнен в довольно таки классическом стиле. Большое рулевое колесо с различными настройками усилия, раздельный климат, кожа с вентиляцией, музыка, поддерживающая mp3, 6 колонок, подогрев задних сидений, электроприводы сидений водителя и пассажира. Комплектация была очень клевая на мой взгляд. Также двигатель 2,5 турбо, пробег 30 тыс. км, куплена в сентябре 2008 г. Лопает 95 бензин. При проверке на сервисе никаких багов не обнаружено и я к своей радости приобрел его. Выбором остался доволен. Буду рад, если мой отзыв поможет Вам с выбором

Сообщения к объявлению