Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Mazda Capella

Увеличить просмотры
Mazda Capella
2000 г.в. Ванино
Опубликовано:
Автор: 89627395777
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mazda
Модель
Capella
Год
2000
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1800
Мощность, л.с.
125
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Всех приветствую. Думаю, можно и мне начать тут писать. Я ездил на Королле, которая уже явно не отличалась новизной. Все-таки машина была 1997 года выпуска. Но справлялась со своей задачей нормально. Мне хотелось уже новый автомобиль, да и за три года пользования эта машина мне уже порядком поднадоела. Мечтал я о просторном авто, поэтому стал выбирать именно такой.
Я выбирал новый автомобиль старше 2000 года выпуска. Понимал, что, имея 200000 рублей в кармане сильно разгуляться, не удастся. Хотелось мне универсала. Просматривал я и вингроуды. Но на Дроме предлагали только подобные автомобили с огромным пробегом. Либо же мне просто не хватало денег на что-то лучшее. Смотрел я и Короллы седаны, обращал внимание на Санни. Так, собрав всю необходимую для меня информация, я отправился за моим потенциальным «железным конем» прямиком в Хабаровск.
Первая Королла, которую я смотрел, была очень похожа на мою. Конечно, мне хотелось чего-то другого. Тем более, что внутри автомобиль был просто в ужасном состоянии. Внешне еще, куда ни шло. А так, просто кошмар!
Потом я поехал просматривать два Ниссана – Санни. Та, что датировалась 2001-м годом выпуска, была откровенной развалюхой. Уже сто раз автомобиль попадал в дорожно-транспортное происшествие, все время его пытались ремонтировать. Причем, было видно, что ремонтировали машину в спешке, чтобы быстрее продать.
Ниссан 2003 года выпуска был более-менее нормальным. Но в ДТП автомобиль побывал также не раз. Лобовое стекло было треснуто, багажник мне удалось вообще закрыть только с пятого раза. Везде что-то дребезжало, что-то подтекало. Так что этот вариант я тоже отмел.
Я стал ходить по авторынку в поисках чуда. Но с моей суммой там делать было вообще нечего, что меня очень сильно разочаровывало. Было бы у меня хотя бы 350000 рублей, еще хоть как-то можно было бы развернуться. В общем, я уже даже думал бросить все и приобрести последний просмотренный мной Ниссан. Но попал на объявление о продаже Мазды Капеллы, и поехал смотреть.
Автомобиль на тот момент только 7 лет находился в эксплуатации в нашей стране. Но был в нем откровенный минус – разбит задний бампер. К остальному же претензий не предъявлялось. Кузов можно было оценить на твердую «четверку», про сало я вообще молчу: уверенная «пятерка с плюсом».



Салон настолько просторный и удобный, что тут же понравился. Я же и искал что-то большое! Да и вообще автомобиль был очень ухоженным, владелец произвел приятное впечатление. Видно, что он следил за машиной. Двигатель мне тоже сразу понравился. Он работал так, как и было нужно. Так что я решил: покупаю именно этот автомобиль. Сделку мы оформили за каких-то полтора часа. На следующий день я уже отправлялся домой. Трасса была, мягко говоря, не самая лучшая. Я живу в Ванино. А кто знает автодорогу Лидога – Ванино, тому ничего объяснять и не надо. Короче, 550 километров ям и неровностей.
Из Хабаровска я выехал ранним утром, дорога была покрыта льдом, что было очень неприятно. Ехал то на не обкатанной машине. Я столько аварий за один день никогда не видел. То ли трасса ужасная дает о себе знать, то ли день так сложился, то ли лед на дороге всему виной. Нас обгонял крузак, а через полчаса я его уже видел в канаве, лежащим на боку. С трассы сходил и пассажирский автобус. Увидел я и аварию с участием фуры. И это за 550 километров дороги, просто жесть.
Хорошо, что мы доехали без происшествий. Как вы сами понимаете, ехал я очень осторожно, как бы чего не вышло. Тем более, я мало ездил на большие расстояния. А, если сказать точнее, так далеко не ездил вообще никогда. Пока жизнь не сложилась в плане путешествий. Приехал я в свой поселок и не узнал мою машину. Она вся была в какой-то пыли, грязи. А вроде ехал аккуратно!
К сожалению, долго себя ждать первая поломка не заставила. По каким-то причинам в один ужасный миг я просто остановился на трассе. Автомобиль просто отказывался ехать. Из-под капота доносились ужасный скрежет. Пришлось вызванивать знакомого, чтобы отбуксировал меня до дома. Как оказалось потом, поломало у меня привод. Полностью ремонт с заменой и покупкой привода с гранатой обошелся мне почти в 9000 рублей.
Пока автомобиль стоял без движения (я запчасти ждал из Владивостока), я заклеивал бампер. Для этого я приобрел в одном специализированном магазине эпоксидку фирмы NOVOL. Много, кстати, про нее слышал хорошего. И сам не разочаровался. Хорошо, что в комплекте сразу идет стеклоткань. В общем, ощущал себя мастером на все руки. Жалко, что к бамперу не нашлось недостающих кусочков.
Что делать, пришлось ходить по городским свалкам в поисках какого-нибудь другого бампера. Сидел в гараже, вырезал кусочки из старого бампера. Помогла мне грелка, я обрабатывал ей бампер, чтобы форма нормальная получалась. Конечно, вышла у меня работа не самая идеальная, но на худой конец сойдет.
Пока что мне приходится ездить с непокрашенным бампером. Но, в принципе, ничего страшного в этом нет. Заплатка только видна, и все. Только вот образовалась еще одна проблема, беда ведь никогда не приходит одна. У меня потек антифриз. Пришлось заказать новый китайский радиатор. Потратил еще больше 5000 рублей.
На днях ударило мне в голову, что пора поменять масло в автомате. Позвонил в СТО, за работу попросили 8000 рублей. Но таких денег мне было откровенно жалко, и я полез справляться с ситуацией сам. Вроде получилось нормально, результатом я доволен. Сильные толчки, которые я порой ощущал при переключении с первой на вторую передачу, исчезли. Решил я на свой автомобиль заказать антенну. Моя была уже совсем негодной. Короче, потратил я еще полторы штуки.
Но, самое хорошее впечатление у меня все-таки от салона. Я спокойно перевожу в своей машине пять взрослых мужиков, еще и пакеты есть, куда поставить. Как-то не так давно помчались на вылазку с компанией. Так вот народ не жаловался, влезли в автомобиль все.



Я еще умудрился в багажник запихнуть двухместную резиновую лодку. Она была, конечно, в сложенном виде. Но все-таки. Вместимость меня устраивает полностью. А об этом я как раз и мечтал. Так вот, на природу мы брали еще огромное количество еды, алкоголя, притаранили из магазина, на всякий случай, дрова. Да еще и в автомобиле место свободное осталось. Так что, все гуд!
При большом желании, мой салон может легко превратиться в двух спальную кровать. Сделано все очень удобно. Надо только чаще на природу выбираться с таким автомобилем. А то все некогда да некогда. Поэтому, если вы решили приобрести вместительный автомобиль за приемлемую сумму, то мой вариант можете рассмотреть. Моя Мазда особо неприхотливая, сильно много есть не просит. Да и считаю я, что автомобиль достаточно красивый.



Конечно, многие могут сказать, что Мазда – это вообще не автомобиль, что покупать ее ни в коем случае не стоит. Но у каждого свое мнение. Я совершенно не жалуюсь, что приобрел именно эту модель. Да и в семье мой выбор одобрили, и друзьям нравится. Да, что-то ломается, но с кем не бывает? Так что, стоит рассмотреть модель, как у меня, если у вас только пара сотен в кармане, а кредит брать не хочется. Я бы никому не советовал вообще связываться с финансовыми учреждениями, как бы ни хотелось новую машину. Лучше накопить. Удачи!

Сообщения к объявлению