Добавьте народную новость

Автоотзыв о Mazda Capella

Увеличить просмотры
Mazda Capella
2000 г.в. Ванино
Опубликовано:
Автор: 89627395777
Автоотзыв о Mazda Capella
Автоотзыв о Mazda Capella
Автоотзыв о Mazda Capella
Автоотзыв о Mazda Capella
Автоотзыв о Mazda Capella
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mazda
Модель
Capella
Год
2000
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1800
Мощность, л.с.
125
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Всех приветствую. Думаю, можно и мне начать тут писать. Я ездил на Королле, которая уже явно не отличалась новизной. Все-таки машина была 1997 года выпуска. Но справлялась со своей задачей нормально. Мне хотелось уже новый автомобиль, да и за три года пользования эта машина мне уже порядком поднадоела. Мечтал я о просторном авто, поэтому стал выбирать именно такой.
Я выбирал новый автомобиль старше 2000 года выпуска. Понимал, что, имея 200000 рублей в кармане сильно разгуляться, не удастся. Хотелось мне универсала. Просматривал я и вингроуды. Но на Дроме предлагали только подобные автомобили с огромным пробегом. Либо же мне просто не хватало денег на что-то лучшее. Смотрел я и Короллы седаны, обращал внимание на Санни. Так, собрав всю необходимую для меня информация, я отправился за моим потенциальным «железным конем» прямиком в Хабаровск.
Первая Королла, которую я смотрел, была очень похожа на мою. Конечно, мне хотелось чего-то другого. Тем более, что внутри автомобиль был просто в ужасном состоянии. Внешне еще, куда ни шло. А так, просто кошмар!
Потом я поехал просматривать два Ниссана – Санни. Та, что датировалась 2001-м годом выпуска, была откровенной развалюхой. Уже сто раз автомобиль попадал в дорожно-транспортное происшествие, все время его пытались ремонтировать. Причем, было видно, что ремонтировали машину в спешке, чтобы быстрее продать.
Ниссан 2003 года выпуска был более-менее нормальным. Но в ДТП автомобиль побывал также не раз. Лобовое стекло было треснуто, багажник мне удалось вообще закрыть только с пятого раза. Везде что-то дребезжало, что-то подтекало. Так что этот вариант я тоже отмел.
Я стал ходить по авторынку в поисках чуда. Но с моей суммой там делать было вообще нечего, что меня очень сильно разочаровывало. Было бы у меня хотя бы 350000 рублей, еще хоть как-то можно было бы развернуться. В общем, я уже даже думал бросить все и приобрести последний просмотренный мной Ниссан. Но попал на объявление о продаже Мазды Капеллы, и поехал смотреть.
Автомобиль на тот момент только 7 лет находился в эксплуатации в нашей стране. Но был в нем откровенный минус – разбит задний бампер. К остальному же претензий не предъявлялось. Кузов можно было оценить на твердую «четверку», про сало я вообще молчу: уверенная «пятерка с плюсом».




Салон настолько просторный и удобный, что тут же понравился. Я же и искал что-то большое! Да и вообще автомобиль был очень ухоженным, владелец произвел приятное впечатление. Видно, что он следил за машиной. Двигатель мне тоже сразу понравился. Он работал так, как и было нужно. Так что я решил: покупаю именно этот автомобиль. Сделку мы оформили за каких-то полтора часа. На следующий день я уже отправлялся домой. Трасса была, мягко говоря, не самая лучшая. Я живу в Ванино. А кто знает автодорогу Лидога – Ванино, тому ничего объяснять и не надо. Короче, 550 километров ям и неровностей.
Из Хабаровска я выехал ранним утром, дорога была покрыта льдом, что было очень неприятно. Ехал то на не обкатанной машине. Я столько аварий за один день никогда не видел. То ли трасса ужасная дает о себе знать, то ли день так сложился, то ли лед на дороге всему виной. Нас обгонял крузак, а через полчаса я его уже видел в канаве, лежащим на боку. С трассы сходил и пассажирский автобус. Увидел я и аварию с участием фуры. И это за 550 километров дороги, просто жесть.
Хорошо, что мы доехали без происшествий. Как вы сами понимаете, ехал я очень осторожно, как бы чего не вышло. Тем более, я мало ездил на большие расстояния. А, если сказать точнее, так далеко не ездил вообще никогда. Пока жизнь не сложилась в плане путешествий. Приехал я в свой поселок и не узнал мою машину. Она вся была в какой-то пыли, грязи. А вроде ехал аккуратно!
К сожалению, долго себя ждать первая поломка не заставила. По каким-то причинам в один ужасный миг я просто остановился на трассе. Автомобиль просто отказывался ехать. Из-под капота доносились ужасный скрежет. Пришлось вызванивать знакомого, чтобы отбуксировал меня до дома. Как оказалось потом, поломало у меня привод. Полностью ремонт с заменой и покупкой привода с гранатой обошелся мне почти в 9000 рублей.
Пока автомобиль стоял без движения (я запчасти ждал из Владивостока), я заклеивал бампер. Для этого я приобрел в одном специализированном магазине эпоксидку фирмы NOVOL. Много, кстати, про нее слышал хорошего. И сам не разочаровался. Хорошо, что в комплекте сразу идет стеклоткань. В общем, ощущал себя мастером на все руки. Жалко, что к бамперу не нашлось недостающих кусочков.
Что делать, пришлось ходить по городским свалкам в поисках какого-нибудь другого бампера. Сидел в гараже, вырезал кусочки из старого бампера. Помогла мне грелка, я обрабатывал ей бампер, чтобы форма нормальная получалась. Конечно, вышла у меня работа не самая идеальная, но на худой конец сойдет.
Пока что мне приходится ездить с непокрашенным бампером. Но, в принципе, ничего страшного в этом нет. Заплатка только видна, и все. Только вот образовалась еще одна проблема, беда ведь никогда не приходит одна. У меня потек антифриз. Пришлось заказать новый китайский радиатор. Потратил еще больше 5000 рублей.
На днях ударило мне в голову, что пора поменять масло в автомате. Позвонил в СТО, за работу попросили 8000 рублей. Но таких денег мне было откровенно жалко, и я полез справляться с ситуацией сам. Вроде получилось нормально, результатом я доволен. Сильные толчки, которые я порой ощущал при переключении с первой на вторую передачу, исчезли. Решил я на свой автомобиль заказать антенну. Моя была уже совсем негодной. Короче, потратил я еще полторы штуки.
Но, самое хорошее впечатление у меня все-таки от салона. Я спокойно перевожу в своей машине пять взрослых мужиков, еще и пакеты есть, куда поставить. Как-то не так давно помчались на вылазку с компанией. Так вот народ не жаловался, влезли в автомобиль все.




Я еще умудрился в багажник запихнуть двухместную резиновую лодку. Она была, конечно, в сложенном виде. Но все-таки. Вместимость меня устраивает полностью. А об этом я как раз и мечтал. Так вот, на природу мы брали еще огромное количество еды, алкоголя, притаранили из магазина, на всякий случай, дрова. Да еще и в автомобиле место свободное осталось. Так что, все гуд!
При большом желании, мой салон может легко превратиться в двух спальную кровать. Сделано все очень удобно. Надо только чаще на природу выбираться с таким автомобилем. А то все некогда да некогда. Поэтому, если вы решили приобрести вместительный автомобиль за приемлемую сумму, то мой вариант можете рассмотреть. Моя Мазда особо неприхотливая, сильно много есть не просит. Да и считаю я, что автомобиль достаточно красивый.




Конечно, многие могут сказать, что Мазда – это вообще не автомобиль, что покупать ее ни в коем случае не стоит. Но у каждого свое мнение. Я совершенно не жалуюсь, что приобрел именно эту модель. Да и в семье мой выбор одобрили, и друзьям нравится. Да, что-то ломается, но с кем не бывает? Так что, стоит рассмотреть модель, как у меня, если у вас только пара сотен в кармане, а кредит брать не хочется. Я бы никому не советовал вообще связываться с финансовыми учреждениями, как бы ни хотелось новую машину. Лучше накопить. Удачи!

Сообщения к объявлению