Автоотзыв о Mazda Capella Wagon
ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, CD проигрыватель, MP3 проигрыватель, Гидроусилитель руля, Иммобилайзер, Климат-контроль, Ксенон, Обогрев зеркал, Регулировка руля, Тонированые стекла, Центральный замок, Электрозеркала, TCS-система курсовой устойчив., Обвес по кругу, Противотуманки, Сигнализация с автозапуском, Эл.стеклоподъемники, Bluetooth, Галогеновые фары, AUX,
С момента приобретения было сделано:
-Замена правого ШРУСа, т.к. хрустел, с приобретением возникли некоторые проблемы, т.к. оригинального PARTNUMBERа в наличии не было, "лошанулся" сам - взял с отличием в одну цифру. В принципе он даже сел на место и на нем я смог проехать пару десятков метров. В итоге был приобретен другой, с оригинальным партнумбером и проблем нет.
-Заменены шаровые опоры обоих рычагов. И по подвеске в общем-то все.
-Далее была заменена "голова", т.к. старая имела разбитый экран, который соответственно ни чего не показывал.
При установке магнитолы все было подключено в соответствии с распиновкой, и о, чудо, автоматический привод антенны работает - при включении зажигания антенна выдвигается, и при выключении - задвигается.
В процессе эксплуатации выяснил, буквально дело случая, что зеркала с подогревом, попал в "ПЛОХИЕ" климатические условия, затянуло зеркала, заднее стекло, ну стекло-то с "паутинкой", включил подогрев заднего стекла и..., о,чудо, оттаяли (высохли) зеркала. А так бы наверно и продал, даже не узнав об этом.
Ну вот в принципе что делалось с машиной.
Теперь по эксплуатации.
Звенели "пальчики", вопрос решился поиском информации по машине, вследствии чего выяснилось - бензин "девяностоПЯТЫЙ", до этого ездил на 92-м. Стал заправлять 95-й вопрос отвалился. Коробас стоит натуральный автомат, четыре конкретных передачи. При старте "тапка в асфальт" четко отслеживаются переключения коробки, при плавных разгонах они едва ощущаются, ну и соответственно влияет на расход. Кстати по расходу, по моему богатому опыту езды на различных автомобилях, вывел формулу расхода топлива: объем двига в литрах умноженный на 10 и разделенный на 2 дает примерный (еще раз говорю, ПРИМЕРНЫЙ) расход топлива в литрах на сотню, отклонение составляет плюс-минус 2 литра в зависимости от состояния двига и манеры езды. У меня по первости (170 "коней", как не топнуть) доходило до 11 л/100км. Сейчас скользко, манера маленько изменилась, но добавились прогревы авто, и все равно расход в районе 9 л/100км.
В принципе "японцы" меня всегда устраивали. Некоторые правда говорят, вот правый руль.... По мне, так хоть в багажник его поставь - лишь бы дорогу было видно.
Да..., про багажник!!!
Это же универсал, места в салоне неприлично много!!!
Причем это второй мой авто в котором откидывается спинка второго ряда, при всем этом я еще сомневаюсь что в остальных некоторых моделях это встречается. Потому что один из моих авто тоже имел такую опцию, но он имел третий ряд и был семиместным, ко всему прочему в этой машинке (Мазде) есть еще и дополнительный подлокотник для пассажиров второго ряда. Скажите везде это есть, но нет - тут он сделан НЕ один для двоих (посередине), а для каждого отдельно - возле двери. Ну и опять же для багажа: разные карманчики, ниши, полочки и т.п.
Теперь по ездовым качествам: приезжала ко мне девушка (поменяться) на Исте (Toyota Ist, кто не понял), я ее прокатил по нашим "лежачим" так она мне и говорит: "А моя машинка после него еще три раза подпрыгнет.", так что по поводу "лежачих" я не заморачиваюсь (без фанатизма конечно), спокойно их прохожу не сбрасывая скорости, если еду до 50-60 км/ч, но опять же я уже все их (лежачих) профили знаю, где-то помедленнее все равно приходится ехать. Мотор меня удивил, хоть и комплектация SX-Sport (170 л.с.), но везет как обычный полторалитровый мотор, потом "порыл" форумы и понял - это особенность настройки двигателей японских авто, это оказывается хорошо влияет на динамику, а не на скорость. А что бы динамика не выкручивала колеса стоит система TCS (Track Control System), для совсем "деревни" - антибукс, хорошо помогает на слабом сцеплении (гравий, песок, гололед), причем по опыту езды на Приусе (Toyota Prius) там антибукс работает совсем по другому. Ну и дополнительно ко всему, если при выключении зажигании (т.е. уже выкл.) обнаруживаете что открыта окно, то у вас есть еще 15-30 секунд, что бы дернуть кнопку закрытия окна и этого времени вполне достаточно, что бы оно закрылось. Единственное но "авто" есть только на водительской двери, на остальных надо держать пока не закроется ("косяк" японских инженеров).
Авто вполне достойный, в зависимости от потребностей, для молодого амбициозного "перца" конечно не подойдет, а вот для уверенного в себе мужчины, увезти-привезти, вполне разумное решение, тем более что по нагрузке на заднюю ось вполне выдерживает нагрузку в полтонны.