Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Mazda Capella Wagon

Увеличить просмотры
Mazda Capella Wagon
2001 г.в. Междуреченск
Опубликовано:
Автор: Сергей
Автоотзыв о Mazda Capella Wagon
Автоотзыв о Mazda Capella Wagon
Автоотзыв о Mazda Capella Wagon
Автоотзыв о Mazda Capella Wagon
Автоотзыв о Mazda Capella Wagon
Автоотзыв о Mazda Capella Wagon
Автоотзыв о Mazda Capella Wagon
Автоотзыв о Mazda Capella Wagon
Автоотзыв о Mazda Capella Wagon
Автоотзыв о Mazda Capella Wagon
Автоотзыв о Mazda Capella Wagon
Автоотзыв о Mazda Capella Wagon
Автоотзыв о Mazda Capella Wagon
Автоотзыв о Mazda Capella Wagon
Автоотзыв о Mazda Capella Wagon
Автоотзыв о Mazda Capella Wagon
Автоотзыв о Mazda Capella Wagon
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mazda
Модель
Capella Wagon
Год
2001
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Универсал
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1990
Мощность, л.с.
170
Пробег, км
281000
Хозяев по ПТС
4 и более
Состояние
Хорошее
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, CD проигрыватель, MP3 проигрыватель, Гидроусилитель руля, Иммобилайзер, Климат-контроль, Ксенон, Обогрев зеркал, Регулировка руля, Тонированые стекла, Центральный замок, Электрозеркала, TCS-система курсовой устойчив., Обвес по кругу, Противотуманки, Сигнализация с автозапуском, Эл.стеклоподъемники, Bluetooth, Галогеновые фары, AUX,

Дополнительная информация:

С момента приобретения было сделано:
-Замена правого ШРУСа, т.к. хрустел, с приобретением возникли некоторые проблемы, т.к. оригинального PARTNUMBERа в наличии не было, "лошанулся" сам - взял с отличием в одну цифру. В принципе он даже сел на место и на нем я смог проехать пару десятков метров. В итоге был приобретен другой, с оригинальным партнумбером и проблем нет.
-Заменены шаровые опоры обоих рычагов. И по подвеске в общем-то все.
-Далее была заменена "голова", т.к. старая имела разбитый экран, который соответственно ни чего не показывал. При установке магнитолы все было подключено в соответствии с распиновкой, и о, чудо, автоматический привод антенны работает - при включении зажигания антенна выдвигается, и при выключении - задвигается.




В процессе эксплуатации выяснил, буквально дело случая, что зеркала с подогревом, попал в "ПЛОХИЕ" климатические условия, затянуло зеркала, заднее стекло, ну стекло-то с "паутинкой", включил подогрев заднего стекла и..., о,чудо, оттаяли (высохли) зеркала. А так бы наверно и продал, даже не узнав об этом.




Ну вот в принципе что делалось с машиной.
Теперь по эксплуатации.
Звенели "пальчики", вопрос решился поиском информации по машине, вследствии чего выяснилось - бензин "девяностоПЯТЫЙ", до этого ездил на 92-м. Стал заправлять 95-й вопрос отвалился. Коробас стоит натуральный автомат, четыре конкретных передачи. При старте "тапка в асфальт" четко отслеживаются переключения коробки, при плавных разгонах они едва ощущаются, ну и соответственно влияет на расход. Кстати по расходу, по моему богатому опыту езды на различных автомобилях, вывел формулу расхода топлива: объем двига в литрах умноженный на 10 и разделенный на 2 дает примерный (еще раз говорю, ПРИМЕРНЫЙ) расход топлива в литрах на сотню, отклонение составляет плюс-минус 2 литра в зависимости от состояния двига и манеры езды. У меня по первости (170 "коней", как не топнуть) доходило до 11 л/100км. Сейчас скользко, манера маленько изменилась, но добавились прогревы авто, и все равно расход в районе 9 л/100км.




В принципе "японцы" меня всегда устраивали. Некоторые правда говорят, вот правый руль.... По мне, так хоть в багажник его поставь - лишь бы дорогу было видно.




Да..., про багажник!!!
Это же универсал, места в салоне неприлично много!!!




Причем это второй мой авто в котором откидывается спинка второго ряда, при всем этом я еще сомневаюсь что в остальных некоторых моделях это встречается. Потому что один из моих авто тоже имел такую опцию, но он имел третий ряд и был семиместным, ко всему прочему в этой машинке (Мазде) есть еще и дополнительный подлокотник для пассажиров второго ряда. Скажите везде это есть, но нет - тут он сделан НЕ один для двоих (посередине), а для каждого отдельно - возле двери. Ну и опять же для багажа: разные карманчики, ниши, полочки и т.п.




Теперь по ездовым качествам: приезжала ко мне девушка (поменяться) на Исте (Toyota Ist, кто не понял), я ее прокатил по нашим "лежачим" так она мне и говорит: "А моя машинка после него еще три раза подпрыгнет.", так что по поводу "лежачих" я не заморачиваюсь (без фанатизма конечно), спокойно их прохожу не сбрасывая скорости, если еду до 50-60 км/ч, но опять же я уже все их (лежачих) профили знаю, где-то помедленнее все равно приходится ехать. Мотор меня удивил, хоть и комплектация SX-Sport (170 л.с.), но везет как обычный полторалитровый мотор, потом "порыл" форумы и понял - это особенность настройки двигателей японских авто, это оказывается хорошо влияет на динамику, а не на скорость. А что бы динамика не выкручивала колеса стоит система TCS (Track Control System), для совсем "деревни" - антибукс, хорошо помогает на слабом сцеплении (гравий, песок, гололед), причем по опыту езды на Приусе (Toyota Prius) там антибукс работает совсем по другому. Ну и дополнительно ко всему, если при выключении зажигании (т.е. уже выкл.) обнаруживаете что открыта окно, то у вас есть еще 15-30 секунд, что бы дернуть кнопку закрытия окна и этого времени вполне достаточно, что бы оно закрылось. Единственное но "авто" есть только на водительской двери, на остальных надо держать пока не закроется ("косяк" японских инженеров).
Авто вполне достойный, в зависимости от потребностей, для молодого амбициозного "перца" конечно не подойдет, а вот для уверенного в себе мужчины, увезти-привезти, вполне разумное решение, тем более что по нагрузке на заднюю ось вполне выдерживает нагрузку в полтонны.

Сообщения к объявлению