Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Mazda bt-50

Увеличить просмотры
Mazda bt-50
2008 г.в. Кемерово
Опубликовано:
Автор: ModernDrum
Автоотзыв о Mazda bt-50
Автоотзыв о Mazda bt-50
Автоотзыв о Mazda bt-50
Автоотзыв о Mazda bt-50
Автоотзыв о Mazda bt-50
Автоотзыв о Mazda bt-50
Автоотзыв о Mazda bt-50
Автоотзыв о Mazda bt-50
Автоотзыв о Mazda bt-50
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Mazda
Модель
bt-50
Год
2008
КПП
Механическая
Привод
Полный
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Тип кузова
Пикап
Тип двигателя
Дизель турбонадув
Объем двигателя, см.куб.
2500
Мощность, л.с.
143
Хозяев по ПТС
2
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Здрасти всем! Вот публикую для вас отзыв о моем автомобиле Mazda BT-50, которым я владел в далеком 2009 году. Сейчас машина уже продана и наверное до сих пор радует нового хозяина. С машиной много чего было связано.. Не буду вдаваться в подробности, а просто разложу все по пунктам. Так что читайте по порядку.

1. Динамика.

Первая поездка на машине вызывает просто шквал эмоций. Этот рычащий звук под капотом похож просто на затаившуюся там бурю! Постепенно конечно привыкаешь к этому, но сначала просо кайф! Да и сам дизель довольно приятно работает.







По зиме можно покуражиться на заснеженном пятачке. Просто врубаешь вторую, выворачиваешь руль и газ в пол) Постоянный задний привод, облегченный кузов, а так же отличный крутящий момент очень легко крутят машину на месте. можно и по асфальту такую же процедуру проводить, но это в том случае если вам не жалко резины)) п.с. резина дорогая на этот авто. Ну а если вы непременно куда то опаздываете, а под колесами снег, то можно включить полный привод, встать в правый ряд и рвать вперед, опережая всех.




Езда по трассе на БТ-50 - замечательная штука. Курсовая устойчивость машины на высоте, мотор мощный, 4 полных оборота руля, все это дает преимущество в управлении этой машиной. Колесная база у авто почти 3 метра! В среднем адекватная скорость по трассе для этого авто - 130-140 км/час. Можно и больше (я сам разгонял машину до 180 км/ час), но мне эотго не нужно, так как я предпочитаю безопасное движение.

2. Салон

Все внутренне пространство этого автомобиля как будто предназначено для поездок на дальние расстояния. Сами сиденья очень комфортные и удобные, с хорошей боковой поддержкой. Единственный недостаток - это недостаточная высота сидений. Между сиденьями расположен очень удобный и функциональный подлокотник. Сюда можно удобно положить руку во время движения. А внутрь можно положить огромное количество CD-дисков... и даже небольшую аптечку. Рычаг КПП и руль очень приятные на ощупь.




Поражает также количество всяческих обогревов! Тут и подогрев зеркал, и подогревы сидений, и подогрев стела кунга, и ускоренный прогрев мотора. внутри авто также куча всяческих мест для мелочей (телефонов, ключей, бумажников, сигарет и прочей мелочи), разный подстаканники, нычки и т.п. Кондиционер работает отлично, музыка звучит достойно. Подсветка салона приятная, янтарного оттенка. Обзор в зеркала отменный, так как сами стекляшки очень большие. Думаю, что у БТ-50 наилучший обзор в своем классе.

3. Проходимость

В плане проходимости БП-50 не за что упрекнуть. В грязи БТ-50 чувствует себя как рыба в воде. Но в принципе машина для этого не предназначалась. На обычной всесезонке Бриджстоун машина проезжает по таким местам, что уму не постижимо. А вот на грязевой просто творит чудеса. Отменная тяга привода и полный привод без межосевого дифференциала в этом случае играют решающую роль.




Ну и большинство застряваний в грязи или снегу решаются простым откапыванием лопатой. Т.е. надо просто убрать грязь (снег) из под колес и продалжить движение. главное не посадить машину на днище. Ход подвески очень маленький и если посадить БТ-50 на брюхо, то придется идти за трактором) Хотя задний самоблокириующийся дифференциал в режиме бездорожья помогает лишь немного. И в том случае если машина движется. Вы можете проехать какой-то сверхсложный участок, но так и не заметите, что могли бы там очень легко застрять.




Из доработок поставил на машину кунг и силовой бампер с квадратом. Ну и как полагается лебедкой Come Up 9500 с тягой в 4300 кг. Но на постоянке она не стоит на машине. Беру ее с собой лишь в бездорожье. Вот на этой веселой ноте я подойду к конце своего отзыва. Всем спасибо за прочтение)








Сообщения к объявлению